Папки-передвижки

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Посуда»

Жужета Муковоз
Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Посуда»

Цель: Уточнять и расширять представления детей о посуде.

Коррекционно-обучающие задачи:

• Учить детей узнавать и называть предметы чайной посуды

• Употреблять в речи обобщающие слово «посуда»

• Закрепить счет до 5

Коррекционно-развивающие задачи:

• Развивать у детей наглядно-образное мышление, словесное восприятие

• Развивать мелкую моторику

Публикация «Конспект ООД в старшей группе ЗПР „Посуда“» размещена в разделах

• Формировать эстетический вкус

• Развивать логическое мышление

• Развивать логическое мышление

Коррекционно-воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к посуде

• Умение доводить начатое дело до конца

Материалы и оборудование: Проектор, магнитофон, иллюстрации с изображением кухни, раздаточный материал «Посуда»

Ход ООД

В. Здравствуйте ребята! (звучит музыка, входит Федора и ревет)

Федора: А! А! А! А! А!А! А!

В. Здравствуй те! Вы кто и что у вас случилось?

Федора: Я Федора, от меня все убежалиииииииии

В. Кто убежал?

Федора: Незнаююююююю

В. Ребята вы хотите узнать, кто от Федоры убежал?

Д. Да

В. А ответ найдем в загадках, внимательно слушайте и отгадывайте.

• Она совсем небольшая, сахар в чашке

я ею мешаю. (чайная ложка)

• Сама не ем, а людей кормлю.

(ложка)

• Мы им режем мясо, овощи, колбасы.

Если он наточен остро

Резать им легко и просто. (нож)

• Из горячего колодца через нос водица льется.

(чайник)

• У неё зубцы стальные

Длинные и острые

Ею подцеплять кусочки

Очень даже просто нам.

(вилка)

• Для нас она необходима

Ведь пищу из неё едим мы

Глубокая и мелкая

Зовут её …. (тарелка)

• На кухоньке нашей

Мы варим в ней кашу

Картошку, бульоны

Супы, макароны.

(кастрюля)

• На кухне ей всегда почет

Она и жарит и печет

Не приготовить нам еды

Без кухонной ….

(сковороды)

• Среди ложек я полковник.

И зовут меня… Ответ: Половник!

• Купили новенькое,

такое кругленькое,

качают в руках,

а оно все в дырках.

Ответ: Сито

• Скажите, как назвать ее:

Все в дырках зубы у нее,

Но свеклу, редьку, хрен, морковку

Она перетирает ловко. Ответ: Терка

• Он округлый, но не шар,

Медный - не монета,

В нём пылает алый жар,

Им вода согрета.

Чай готовить он мастак,

Чайник вспомнил даром!

Ведь зовут его в веках

Люди… Ответ: Самоваром!

В. Так что от Федоры убежало?

Д. отв.

Д. /и. «Назови, одним словом»

В. А как все эти предметы можно назвать одним словом мы узнаем из следующей загадки

В ней суп и кашу варят

И картошку жарят.

Из неё едят и пьют

Её моют, берегут.

(посуда)

Д. посуда

В. Молодцы ребята! Федора так ты вспомнило что от тебя убежало?

Федора: Даааааааааааааа

В. Мы тебе поможем вернуть обратно твою посуду, а для начала нам нужно посчитать, сколько всего посуды у тебя было.

Д. /и. «Один, два, пять»

Д. отв.

Федора: А я и не знала, что у меня столько много посуды было.

В. Ребята посмотрите на экран, а как сказать когда у меня одна (тарелка, ложка, кастрюля, вилка, а когда много

Д. /и. «Один, много»

Д. отв.

В. Федора, а ты знаешь, из каких частей состоит твоя супница, кастрюля, вика?

Федора: Неееееееееееет

Д. /и. «Назови детали предмета посуды» (стенки, дно, ручки, крышка и т. д.)

В. Ничего, ребята давайте расскажем Федоре из каких частей состоит.

Д. отв.

Федора: Теперь я все знаю, а посуда ко мне не хочет возвращаться!

В. А ты Федора навела порядок на кухни?

Федора: Нет

Д. /и. «Наведем на кухне порядок» Классификация посуды по назначению (кухонная, столовая, чайная).

В. Ребята помогите Федоре навести порядок на кухни. На столах у вас картинки разложите их по назначению.

Д. раскладывают

Федора: Какие вы ребята молодцы, но видно посуда на меня сильно обиделась.

В. Так ты ее позови ласково. Ребята давайте позовем ласково посуду

Д. /и. «Назови ласково»

Д. кружка – кружечка, чашка –чашечка и т. д.

Звучит музыка и на экране появляется множество посуды

Федора: Вот и моя посуда вернулась! Спасибо вам ребята, что помогли вернуть посуду! А в благодарность вам я всех приглашая отведать моего чая.

Дыхательная гимнастика «Пьем чай»

(Губы сложены в дудочку, студим чай, затеи втягиваем в себя воздух как бы пробуя чай)

Федора: Ну что ж ребята пришла мне пора с вами прощаться и домой возвращаться. До новых встреч!

Д. прощ.

В. Ребята, а что вам больше всего запомнилось?

Д. отв.

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию речи в старшей группе по теме «Посуда» Посуда. [/b][/h3] Задачи: 1. Уточнить и активизировать словарь по теме. 2. Уточнить и расширить представления о посуде, ее назначении, материалах,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей логопедической группе «Посуда. Закрепление звука [С]» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Звук С» «Посуда». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация»,.

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда» Задачи: 1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении. Учить детей называть части посуды. Учить называть обобщающее.

Конспект НОД во второй младшей группе «Чайная посуда и ее свойства» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №191" КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: "ЧАЙНАЯ.

Конспект ОД в старшей группе «Помогаем Федоре» (посуда) Вид деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная. Цель: Расширение представлений детей о посуде, материале, из которого она сделана.

Конспект занятия по предметному рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры»Конспект занятия по предметному рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры» Цель: 1) Создавать художественный образ, используя известные приемы. 2) Закрепить представление о цвете, форме, размере посуды. 3) Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Федорина посуда» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. тема: «Федорина посуда» (по произведению К. И. Чуковского «Федорино горе»).

Логопедическое занятие «Посуда» для детей старшей группы с ОНРЛогопедическое занятие «Посуда» для детей старшей группы с ОНР Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Посуда», с использованием игровых, здоровье сберегающих технологий, элементов мнемотехники.

Методическая разработка интегрированного занятия в старшей группе «Посуда»Методическая разработка интегрированного занятия в старшей группе «Посуда» Фото представлено по результатам проведения интегрированного занятия по теме: "Посуда" Интегрированное занятие в старшей группе Тема:.

Занятие в старшей логопедической группе на тему «Посуда» Разделы: Логопедия Цели: 1. Формировать понятия «чайная», «столовая», «кухонная» посуда. 2. Умение различать посуду. Задачи: 1. Уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Посуда»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 11:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Жужета Муковоз (УИ 753680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД