Получи документы

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда»

Александра Титова
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Образовательные:

Формировать знания детей о посуде, о её назначении.

Учить детей называть части посуды.

Учить называть обобщающее слово.

2. Развивающие:

Развивать у детей речь, моторику рук и тела, память, мышление.

3. Воспитывающие:

Воспитывать у детей бережное отношение к окружающим предметам.

Оборудование и материалы: фрагмент видео записи мультфильма «Федорено горе», кухонная посуда, разрезные картинки (формата - А4) с изображением посуды, костюм «Федоры».

Публикация «Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе „Посуда“» размещена в разделах

1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята! Вы все сегодня такие красивые, пришли в детский сад с хорошим настроением, а чтобы ваше настроение сохранилось до конца дня, давайте с вами немного позанимаемся.

2. Ход занятия:

Воспитатель переодевается в костюм «Федоры».

Федора: Ребята вы меня узнали? Кто я? (ответы детей).

Федора: Знаете, дети у меня случилось большое горе. А вы хотите узнать какое? (Да).

Давайте мы с вами посмотрим, что же произошло?

Дети вместе с Федорой просматривают фрагмент мультфильма «Федорино горе» (фрагмент, где посуда уходит из дома).

Федора: Скажите ребята, что у меня произошло? (ответы детей).

Федора: Правильно от меня убежала вся посуда.

А почему убежала посуда? (ответы детей)

Федора: Правильно ребята, потому что я ее не мыла.

Ребята а вы поможете мне вернуть мою посуду? (Да).

Федора: Я совсем забыла какая посуда убежала. Давайте вместе свами вспомним.

Федора: открывает накрытую посуду на столе.

На столе стоят предметы кухонной посуды. (кастрюля, чайник, чашка, тарелка, ложка, половник, сковорода)

Федора: показывает кастрюлю. Дети для чего нам нужна кастрюля? (ответы детей)

Из каких частей состоит кастрюля? (ответы детей)

Федора: показывает чайник. Для чего нам нужен чайник? (ответы детей)

Что есть у чайника? (ответы детей)

Федора: Ребята, а как вы думаете, для чего нам нужны чашка и тарелка? (ответы детей)

Федора: Скажите пожалуйста как используют поварешку? (ответы детей).

Федора: А кто мне скажет, для чего нужна сковорода? (ответы детей)

Федора: Молодцы ребята, а теперь мы с вами превратимся в посуду.

3. Физминутка «Чайник» (Н. Нищева).

Вот большой стеклянный чайник, (надули животик, одну руку поставили на пояс, другую изогнули – «носик».)

Очень важный, как начальник.

Вот фарфоровые чашки, (присели, одну руку поставили на пояс.)

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца: (кружатся, рисуя руками в воздухе круг.)

Только стукни - разобьются.

Вот серебряные ложки, (потянулись, сомкнули руки над головой).

Голова на тонкой ножке.

Вот пластмассовый поднос, (легли, вытянулись.)

Он посуду нам принес.

Федора: ребята расскажите мне, как нужно ухаживать за посудой? (ответы детей).

Федора: правильно, посуду надо мыть с моющими средствами, чистить порошком.

Федора: Спасибо вам дети, что научили меня ухаживать за посудой.

Дети посмотрите ко мне вернулась посуда.

Давайте поглядим, какая посуда вернулась.

4. Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Дети работаю в парах, собирая разрезные картинки.

Федора: Скажите ребята, какая посуда ко мне вернулась? (дети называют посуду на разрезных картинках).

Федора: До свидания ребята мне пора уходить. Спасибо что помогли мне вернуть посуду. Теперь я буду хорошо за ней ухаживать.

5. Рефлексия.

Кто приходил к нам в гости?

В какие игры мы играли?

Дети что вам больше всего понравилось на занятии?

Что было трудно выполнить?

Составила: Титова Александра Николаевна.

Список источников: Нищева Н. В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе по окружающему миру и конструированию «Поездка к бабушке на дачу» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых, знание овощей и фруктов.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе по теме «Посуда» Конспект непосредственной образовательной деятельности «Речевое развитие» во второй младшей группе Тема: «Знакомство с обобщающим понятием.

Конспект занятия по окружающему миру «Одежда» во второй младшей группе Конспект занятия Тема: «Знакомство с обобщающим понятием ОДЕЖДА» Цель. Учить детей различать и называть предметы знакомой одежды, находить.

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Зима» Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе. Тема «Зима» Цель: дать элементарные представления о зимних изменениях в природе;.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей логопедической группе по теме «Зима. Зимние забавы» Цель: Обобщение и уточнение знаний детей о зиме и зимних играх. Задачи: Коррекционно -образовательные: - Актуализация словаря по теме “Зима.

Конспект занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Спичка - невеличка» Цель: формировать у детей знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: дать понятие о том, какую опасность таит.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе по теме «Посуда» Программное содержание: - закрепить название предметов посуды - употреблять названия предметов посуды во множественном числе, именительном.

НОД по окружающему миру «Путешествие в Камляндию» во второй младшей группеНОД по окружающему миру «Путешествие в Камляндию» во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну «Камляндия». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие;.

НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Путешествие по осени» НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Путешествие по осени». Автор конспекта ННОД: Семейкина Светлана Алексеевна.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром в соответствии с ФГОС по теме «Мебель»Занятие по ознакомлению с окружающим миром в соответствии с ФГОС по теме «Мебель» Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Мебель» в соответствии с ФГОС ДО. Разработала: воспитатель группы № 31 Манаева О. Л 5.11.2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 17:30
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Титова (УИ 394519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД