Ирина Сподобаева
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Деревья в инее»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Деревья в инее».
Цель: Расширение знаний детей о явлениях и особенностях зимней природы. Совершенствование умения предавать в рисунке образы объектов и предметов.
Задачи: Формировать умения отмечать характерные признаки зимы в природе, расширять словарный запас; видеть красоту зимней природы, красоты зимы, описанную поэтами в стихах; закреплять знания о правилах поведения при неблагоприятных погодных условиях; закреплять умение передавать в рисунке красоту природы, упражнять в рисовании нетрадиционным способом (с помощью одноразовой вилки).
Публикация «Конспект ООД по рисованию в старшей группе „Деревья в инее“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование
- Иней. Наблюдения за инеем на прогулке
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Развивать наблюдательность и эстетическое восприятие.
Воспитывать любовь к родной природе, бережное отношение к деревьям во время заморозков; воспитывать устойчивый интерес к искусству.
Предварительная работа: Чтение стихов о зиме, рассматривание картин с зимними пейзажами, беседы об осторожности во время зимних холодов.
Оборудование: Альбомный лист, затонированый гуашью голубого цвета, кисточки, белила и гуашь коричневая, одноразовые вилки.
Ход ООД:
1. Вступительная беседа о времени года, о природных явлениях зимой.
Рассматривание иллюстраций деревьев в инее.
2. Постановка задачи и выяснение способа рисования. Вспоминаем, как рисовать ветвистое дерево. (У доски один из детей показывает, как рисовать дерево).
Показ воспитателем рисования вилкой инея на ветках дерева.
3. Физкультминутка.
Перед работой немного разомнёмся.
Снег. (И. Токмакова)
Как на горке снег, снег, (руки вверх)
И под горкой снег, снег. (руки вниз)
И на елке снег, снег, (руки в стороны)
И под елкой снег, снег. (приседаем, касаемся ладошками пола)
А под снегом спит медведь, (кулачки приставляем к голове –
«ушки медведя»)
Тише, тише не шуметь. (пальчик подносим к губам, шепотом)
4. Самостоятельная работа детей. Рисование деревьев в инее. Индивидуальная помощь.
5. Рефлексия. Выставка работ.