Ирина Владимировна Никифорова
Конспект ОД по развитию речи «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: дать детям представление о предметах кухонной и столовой посуды.
Задачи:
образовательные: систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана; уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда».
развивающие: развивать связанную речь, логическое мышление, память, воображение, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением; мелкую моторику рук; усидчивость.
Публикация «Конспект ОД по развитию речи „Посуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Конспекты занятий, НОД
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
воспитательные: создать условия для закрепления навыков культурного общения, уметь поддерживать разговор, здороваться, прощаться; формировать навык сотрудничества.
Материалы и оборудования: кукла, картинки посуды, игрушки посуда.
Ход занятия:
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Дети садятся на стульчики. Воспитатель тоже
Беседа.
[/i]Воспитатель:- Ребята, слышите, кто-то плачет?
- Смотрите, это же кукла!
- А почему наша кукла плачет?
- Куколка почему ты плачешь?
- Она говорит, что хочет кушать!
- Давайте ей поможем.
- А что любит кушать кукла?
-Дети, давайте сварим кашу.
-А в какой посуде мы будем варить кашу? (на картинках разная посуда) дети должны выбрать нужную посуду для приготовления каши.
- А чем мы будем наливать кашу?
- А у нас есть посуда?
Физминутка
Содержание стихотворения. Содержание упражнений.
Вот большой железный чайник, Надули животик: одна рука на поясе,
Очень важный, как начальник. другая изогнута, как носик.
Вот фарфоровые чашки, Присели, одна рука на поясе.
Очень хрупкие бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца, Кружатся, рисуя руками круг,
Только стукни – разобьются. хлопают и приседают.
Вот серебряные ложки, Потянуть руки вверх, сомкнуть над
Голова на тонкой ножке. головой.
Вот пластмассовый поднос, Легли на ковер, потянулись.
Он посуду нам принес.
Воспитатель: -Посуду принесли, теперь будем варить кашу.
- Сварилась наша каша.
- А из чего же наша кукла будет есть кашу.
- А чем?
- Вот наша кукла и поела, посмотрите, как она улыбается.
- Молодцы!
- А теперь давайте поиграем с куклой.
Игра с куклой.
Хлопать куколка умеет,
Своих ручек не жалеет.
Вот так, вот так,
Своих ручек не жалеет.
Топать куколка умеет,
Своих ножек не жалеет.
Вот так, вот так,
Своих ножек не жалеет.
А теперь мы все пойдём,
С куколкой плясать начнём,
Вот так, вот так,
С куколкой плясать начнём.
Заключение.
- Нашей кукле пора уходить. Давайте попрощаемся с ней.