Симакова Наталья
Конспект ОД по аппликации из готовых форм «Клубничка для мишки» с детьми второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
- развивать познавательную активность детей по теме «Ягоды»;
- обогащать словарный запас новыми словами;
- проговаривать слова игры «У медведя во бору», учить детей действовать по сигналу;
- вызвать желание у детей наклеить готовые формы «ягод» на «тарелочку»;
-продолжать знакомить с красным цветом, учится соотносить цвет с его наименованием;
- радоваться полученному результату.
Публикация «Конспект ОД по аппликации из готовых форм „Клубничка для мишки“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Клубника, земляника
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2023
Материал и оборудование: предметная картина с изображением кустика клубники с ягодами, игрушка медведь, корзинка с плоскостными бумажными ягодками (по несколько ягод на каждого ребёнка); бумажные блюдца, клей - карандаш, салфетка (на каждого ребёнка)
Ход занятий:
-Ребята, посмотрите, какая красивая у меня картинка! А, кто из вас знает, что это? (показывает предметную картинку, на которой изображен кустик клубники с ягодами.) (ответы детей)
Правильно, это куст клубники с ягодами.
Это спелая клубничка
Рядом с ней её сестричка.
Вместе в листиках сидят
И на солнышко глядят.
Воспитатель рассказывает о ягоде клубнике: ягода красного цвета, растёт кустиком, в кустике несколько ягод, ягоды очень ароматные, сочные, вкусные, сладкие (дети повторяют новые слова) Воспитатель спрашивает у ребят, кто уже ел вкусную клубничку (ответы детей). Воспитатель рассказывает, что клубника бывает садовая, ее выращивают люди, но бывает и клубника растёт в лесу. Предлагает ребятам сходить в лес и собрать ягоды, только в лесу нужно быть осторожными, можно и с медведем встретиться.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Дети проговаривают слова и медленно идут и имитируют сбот ягод.
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А, медведь не спит
На ребят рычит!
(«медведь рычит», а ребята убегают в «домики» на стульчики).
Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель показывает, сколько ягод ребята «насобирали» и предлагает разложить их на тарелочки, а потом угостить мишку.
Продуктивная деятельность – аппликация
Дети проходят на свои рабочие места и принимаются за наклеивание ягод на блюдца, по ходу занятия словесно помогаю, кому нужна помощь.
Рефлексия
- О какой ягоде мы сегодня разговаривали? (клубника)
- Какая клубника? (красная, вкусная, ароматная, сладкая, сочная)
- Вам понравилось, ягодки на блюдца наклеивать? (Да)
- Посмотрите сколько ягод мы с вами набрали!
- А, кого мы ягодками угостили? (Мишку)
- Дети рассматриваю работы и угощают мишку ягодками!
Спасибо за внимание!