Симакова Наталья
Конспект ОД по аппликации из готовых форм «Скворечник для скворца» с детьми второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: научиться наклеивать готовые формы на лист основу
Задачи:
- развивать познавательную активность детей по теме «Птицы»;
- обогащать словарный запас новыми словами: скворец, скворечник, весна, проталины;
- учить детей ходить в хороводе, друг за другом, слышать речь воспитателя, выполнять движения игры;
- вызвать желание у детей наклеить готовые детали;
- продолжать учить намазывать готовую деталь и наклеивать её на лист – основу;
- продолжать развивать у детей аккуратность, во время аппликации;
- развивать творчество и фантазию в продуктивной деятельности;
Публикация «Конспект ОД по аппликации из готовых форм „Скворечник для скворца“ с детьми второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Скворечники. Аппликация
- Скворцы и скворечники. Мастерим домики для птиц
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
- радоваться полученной работе.
Материал и оборудование:
- половина листа формата А-4 с нарисованной берёзой и голубым небом, вырезанные из цветной бумаги детали скворечника: квадрат, полоска – крыша, круг – «отверстие в скворечнике», вырезанная картинка - скворец (из интернет ресурсов, клей, клеёнка, салфетка, на каждого ребёнка
Ход ОД
Вначале мы с ребятами поговорили о весне, снег растаял, кругом проталины, ручейки и лужи, солнышко светит и греет, стала появляться травка, прилетели птицы в родные края.
На прогулке мы с вами уже видели скворцов, они тоже прилетели совсем недавно. Рассмотрели с ребятами картинку «Скворец у скворечника»
Подвижная игра «Ровным кругом, друг за другом»
Дети встают в круг, воспитатель говорит слова: - Ровным кругом друг за другом, мы идём за шагом, шаг!
Стоп на месте дружно вместе делаем вот так (птички летают, дети повторяют движение.
Игра повторяется, задание меняется.
Ровным кругом друг за другом, мы идём за шагом, шаг! Стоп на месте дружно вместе делаем вот так! (птички клюют зёрнышки)
- Ровным кругом друг за другом, мы идём за шагом, шаг! Стоп на месте дружно вместе делаем вот так (Птички пьют водичку)
Воспитатель предлагает, наклеить скворечник, приглашает ребят сесть за столы.
Продуктивная деятельность - аппликация
Воспитатель показывает образец, рассказывает, последовательность выполнения работы, показывает, что намазывать нужно на клеёнке, приклеивать липкой стороной к листику, промакивать салфеткой, вот так!
Дети выполняют самостоятельно, воспитатель помогает во время работы, кому нужна помощь.
Рефлексия
- Ребята, какое время года сейчас? (весна)
- Какая птичка уже прилетела из тёплых краев к нам? (скворец)
- Как называется домик скворца? (скворечник)
- Кто строит такие домики для них? (люди)
- Вам понравилось наклеивать скворечники? (Да)
- Кто найдет свою работу? (дети показывают, кто нашёл свою работу)
Спасибо, уважаемые коллеги за внимание!