Елена Потапова
Конспект НОД по аппликации из готовых форм с элементами рисования «Цыплёнок на лужайке» с детьми второй группы раннего разви
▼ Скачать + Заказать документы
Художественное творчество (аппликация с элементами рисования) .
Цель: Учить детей составлять аппликативное изображение цыпленка из готовых форм.
Задачи: Расширять представления детей о домашней птице; развивать познавательный интерес через игровые формы обучения; закреплять умение детей раскладывать готовые формы в определенной последовательности, и наклеивать их на лист основу; формировать у детей устойчивый интерес к аппликации; развивать мелкую моторику, и творческое воображение; воспитывать самостоятельность, и аккуратность при выполнении работы.
Публикация «Конспект НОД по аппликации из готовых форм с элементами рисования „Цыплёнок на лужайке“ с детьми второй группы раннего разви» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Аппликации
- Цыплята. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2023
Предварительная работа:
Рассматривание картин «Птичий двор», «Курица с цыплятами»; чтение загадок, стихов о домашних птицах; беседа на тему «Домашние птицы».
Оборудование и материалы: половина белого листа с изображением травки, готовые детали круглой формы для цыплёнка (клюв, глазик, клей карандаш, цветные карандаши; картина «Курица с цыплятами».
Ход НОД:
1. Организационный момент.
Вводное слово педагога. Игровая мотивация.
Выглянуло солнышко,
Проснулись малыши,
Умылись, и оделись, и
в детский садик мы пришли.
Поздоровались, мы дружно, улыбнулись всем друзьям.
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг!
2. Введение в тему.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кого я сегодня с утра нашла перед нашей дверью. (показ игрушки)
Ой, посмотрите, он такой маленький, пушистый.
Ребята, кто это? (цыплёнок)
Давайте рассмотрим его.
- А какой наш цыпленок? (маленький, пушистый, мягкий)
Какого он цвета? (ответы детей)
Что есть у цыпленка? (Голова и туловище)
Дети, кто знает, чем питаются цыплята? (зернышками, червяками, травкой)
А как «говорит» цыпленок? («Пи-пи-пи»)
Воспитатель: А какой формы его туловище, голова? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, это цыпленок, а мама его, курочка.
Педагог обращает внимание детей на картину.
Воспитатель: Какая красивая картина!
Вам нравится? Давайте её рассмотрим вместе.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель: Кого вы видите на картине? (ответы детей)
Воспитатель: А какое время года изображено на картине? (Лето)
– Как вы догадались? (ответы детей)
– Назовите всех, кого видите на картине. (ответы детей)
Воспитатель: Ой, ребята цыплёнок, говорит мне, что он потерялся, и ему нужны друзья.
Воспитатель: Дети поможем цыплёнку? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, давайте поможем нашему цыплёнку, и сделаем сегодня, для него друзей.
3. Физкультминутка: «Цыплята»
Раз, два, три, четыре пять (соединяют пальцы обеих рук, образуя шар)
Будем мы цыплят считать (ритмично сжимают и разжимают кулачки)
Раз - цыпленок на крыльце, (загибают по одному пальчику на обеих руках, начиная с больших, на каждый счет)
Два - ещё сидит в яйце,
Три - цыпленок самый смелый,
А четыре - самый белый,
Пятый - маленький цыпленок, (загнув мизинец, прижимают кулачки друг к другу)
Кушать захотел спросонок. (стучат указательным пальцем правой руки по левой ладони)
5. Объяснение и показ выполнения работы.
Воспитатель: А теперь присядем за свои рабочие места, и приступим к работе.
Воспитатель: Ребята, сначала мы выложим на наших листочках по порядку туловище цыплёнка, затем голову, и приклеим эти детали. Далее приклеим, клюв, и глазик.
Воспитатель: А теперь давайте нарисуем ножки, цыплёнку.
Воспитатель: Вижу ребята, что ваши работы выполнены. Давайте теперь объединим наших друзей, чтобы им было не скучно, и они были вместе.
6. Заключительная часть.
Воспитатель: Ребята, вы сегодня постарались. Какие вы молодцы! Цыплёнок благодарит вас, за то, что вы помогли ему обрести друзей.
7. Рефлексия:
Воспитатель: Дети вам понравилось занятие? (ответы детей)
А кому мы помогли?
Цыплёнок прощается с нами, и благодарит вас.