Елена Потапова
Конспект НОД по аппликации из готовых форм «Подводное царство» с детьми второй группы раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно - эстетическое развитие».
Цель: расширять представления детей о рыбках, и их обитании.
Задачи: продолжать учить детей аккуратно наклеивать готовые формы на лист основу; закрепить представления детей о море и его обитателях: формировать у детей устойчивый интерес к аппликации; развивать творческое воображение, мелкую моторику; воспитывать отзывчивость, сочувствие, и желание прийти на помощь.
Публикация «Конспект НОД по аппликации из готовых форм „Подводное царство“ с детьми второй группы раннего развития» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Морские обитатели. Конспекты занятий
- Темочки
Ход НОД:
1. Организационный момент
Воспитатель: Ребята, здравствуйте! Я рада видеть всех вас весёлыми. Пусть сегодняшний день принесёт нам радость, много интересных, и новых впечатлений.
Давайте подарим частичку своего хорошего настроения друг другу, и улыбнёмся!
2. Основная часть.
Воспитатель: Ой, ребята, что это там у нас на столе? Кто это там спрятался?
Воспитатель: Давайте подойдем, и посмотрим (подходим к столу, на котором лежит рыбка игрушка накрытая платком).
Воспитатель: Ребята, а чтобы отгадать, кто сегодня у нас в гостях, отгадайте загадку.
Загадка:
- Плещет в речке чистой спинкой серебристой»?
Воспитатель: Это?
Дети: Рыбка.
Воспитатель: Правильно, к нам сегодня в гости, приплыла рыбка. Посмотрите, какая она красивая.
Давайте рассмотрим её.
Воспитатель: Ребята, эта рыбка большая или маленькая? (ответы детей)
А какого она цвета?
Что есть у рыбки? (глазки, хвостик, плавники)
Воспитатель: Дети, кто знает, где живут рыбки? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а каких рыбок знаете вы? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно, они живут в воде, у них есть голова, туловище, плавники, жабры, которыми они дышат под водой, хвост, и их тело покрыто чешуйками.
Воспитатель: Ребята посмотрите рыбка грустная, она сказала мне, что у неё нет совсем друзей. Вы хотели бы помочь рыбке? (ответы детей)
Воспитатель: Давайте сделаем, рыбок и пусть у нашей рыбки появятся друзья!
- Но перед этим, немного отдохнем.
3. Физкультминутка (движения по тексту).
Как в аквариуме нашем
Рыбки золотые пляшут.
Они весело резвятся
В чистой тепленькой воде,
То сожмутся, разожмутся,
То зароются в песке,
То помашут плавниками,
То закружатся кругами
4. Практическая часть
Воспитатель: А теперь присаживайтесь на свои рабочие места.
Объяснение воспитателя: Рыбки у нас уже сделаны, давайте их разместим на листе бумаги.
Воспитатель: Ребята, молодцы! Вы сегодня все отлично поработали. Посмотрите, какое красивое у нас получилось - подводное царство. И все друзья теперь вместе!
5. Заключительная часть.
Воспитатель: О ком мы сегодня говорили?
Что нового мы узнали о рыбах?
Кому мы сегодня помогли?
Воспитатель: Наша гостья рада, и благодарит вас, что у неё теперь так много друзей!