Наталья куплинова
Конспект образовательной деятельности «В мире игрушек» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности на тему :
«В мире игрушек» 1 младшая группа
Подготовила воспитатель:
1 категории Куплинова Н. В.
Тема: «В мире игрушек».
Цель: Продолжать знакомить с творчеством Агнии Барто.
Задачи:
- создать у детей радостное настроение от чтения стихов, игр;
Публикация «Конспект образовательной деятельности „В мире игрушек“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- вызвать эмоциональный отклик детей на двигательную импровизацию.
- развитие любознательности, внимания, наблюдательности, памяти, воображения;
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Образовательная область :
-cоциально-коммуникативное развитие
-развитие речи
-художественно-эстетическое
Оборудование: игрушки (зайка, мишка, лошадка, клубочек, грамзапись стихотворений из сборника А. Барто «Игрушки», маски лисы, зайчиков, мишки, раскраски зайки, мишки, лошадки, грамзапись «Шум волны», карандаши желтого цвета.
Ход:
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел? (Ответ детей, Петрушка, правильно ребята это Петрушка. Петрушка принес с собой волшебный клубочек, Какого он цвета? А какой формы? Послушайте, как он звенит. А давайте поиграем с клубочком. Куда он покатится, туда мы с вами и пойдём.
1. Встреча с зайчиком.
Воспитатель: Посмотрите, дети, мы пришли к зайчику. Ой, какой он грустный! Заинька, что с тобой? Ребятки, давайте каждый спросим, что с зайчиком? (включается запись стихотворения). А, кто из вас расскажет зайчику это стихотворение? (выслушивается 3-4 ответа детей). Дети, а чтобы заиньке стало веселее, давайте его пожалеем, погладим по головке. Как нужно обращаться с зайчиком, чтобы он не плакал? Зайка, просит поиграть с ним в игру «По лесной лужайке»(2-3 раза,детям одеваются маски зверей).
2. Встреча с мишкой.
Воспитатель: Давайте кинем наш клубочек и пойдём дальше. Посмотрите, кто здесь сидит?
Воспитатель: Мишенька, а почему ты такой грустный? (включается запись стихотворения). Ребята, а кто нашему мишке оторвал лапу? Ребята, кто нашему мишке расскажет стишок про него? (ответы детей). А как нужно обращаться с игрушками, чтобы им было хорошо? Давайте с мишкой поиграем в игру «Мишка-лежебока»(2-3раза).
3. Встреча с лошадкой.
Воспитатель: Давайте кинем наш клубочек и посмотрим куда он нас приведёт. Кто здесь жуёт травку? Посмотрите, какая весёлая лошадка? (включается запись стихотворения). Как,вы думаете почему лошадке весело (ответы детей).Да, лошадке нашей хорошо, ведь её любят. Ребятки, а что значит любить свои игрушки? (ответы детей). Правильно, это значит не бросать, не рвать, класть всегда на место, просто беречь.
4. Артикуляционная гимнастика «Лошадка».
Воспитатель: Давайте с вами поиграем с лошадкой, изобразим её цоканье.
5. Дидактическое упражнение «Чего не стало».
Воспитатель: Ребята, теперь давайте поиграем со всеми игрушками. Посмотрите, на игрушки(4-5) и постарайтесь запомнить. А теперь закройте глазки (Воспитатель убирает одну игрушку). Откройте глазки, посмотрите и скажите какой игрушки не хватает. (2-3 раза).
6. Творческое задание.
Воспитатель: Давайте, кинем наш волшебный клубочек и пойдём дальше. Он нас привёл к столу, а посмотрите, что здесь? (ответы детей). Это изображения наших игрушек. Только здесь чего-то не хватает? (ушек, глазок). Выбирайте понравившуюся картинку и дорисуйте недостающие части, попробуйте аккуратно их закрасить. Ребята, карандаши какого цвета у нас лежат на столе? (Карандаши жёлтого цвета). Прошу детей правильно повторять полным предложением. (Включается грамзапись «Шум волны»). Дети рисуют. Наши рисунки мы подарим нашим игрушкам, каждой игрушке свой рисунок.
7 Итог.
• Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь вы можете поиграть с игрушками. Расскажите, пожалуйста, как нужно играть, чтобы игрушки не сломались и долго радовали нас.
Не бросать их на пол, на них могут наступить.
Не кидаться игрушками.
После игры убирать на место.