Мытарева Татьяна Александровна
Конспект образовательной деятельности по физическому развитию «Пес Барбос ждет ребят в гости» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-упражнять в прыжках в длину с места
-закреплять умение подлезать в воротики, способствовать развитию умения действовать по сигналу
-вызвать интерес к занятиям физкультурой
Вводная часть
Воспитатель: Ребятки, а вы любите ходить в гости? А загадки отгадывать?
Дети: Да
Вот сейчас я загадаю вам загадку, и если вы её отгадаете, то узнаете, к кому мы пойдем в гости. Сможете угадать?
Дети : Да
Публикация «Конспект образовательной деятельности по физическому развитию „Пес Барбос ждет ребят в гости“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2019
Воспитатель:
В будке живет, Кости грызет,
Лает и кусается,
Как называется?
Дети: Собачка
Воспитатель: Все правильно, а хотели бы вы пойти в гости к песику Барбосу?
Дети: Да
Пес Барбос живет далеко в деревне. Отправляемся?
Воспитатель: Шли по тоненькой дорожке, Наши маленькие ножки. Ручки тоже помогали,
Все махали и махали
Дети: Ходьба друт за другом (дозировка 5 кругов)
Воспитатель: Идем мы по лугу, По высокой травке шагаем, Выше ножки поднимаем
Дети: Ходьба с высоким подниманием колен (дозировка 5 метров)
Воспитатель: На носочках мы пойдем, Ручки вверх поднимем, Мы кружочек обойдем, И другой ходьбой пойдем.
Дети: Ходьба на носочках (дозировка 5 метров)
Воспитатель: На носочках мы пойдем и к собачке мы придем Ну, а если не устали, быстро, быстро побежали. Вот мы и пришли с вами.
Дети: Обычная ходьба (дозировка 5 кругов, легкий бег (дозировка 10 секунд, ходьба (дозировка 5 кругов).
ОРУ
Воспитатель: А собачка любит угощенье, а мы ей принесли косточку.
«Покажем косточку» Дети стоят, руки с косточкой внизу. Поднимают руки вперед (показывают косточку, заводят руки за спину (прячут косточку) выполняют (дозировка 6 – 8 раз.
«Собачка играет с косточкой» Дети стоят, руки вдоль туловища. Присесть, положить косточку на пол, встать. Затем присесть, взять косточку, выпрямиться. (дозировка 4-6 раз).
«Спрячем косточку» Сидя на полу, ноги вытянуты, косточка между ног. Руки в положении упор сзади. Разводить и сводить ноги, стараться не сгибать ноги в коленях (дозировка 3-4 раза)
«Собачка веселиться» Поскоки на месте (дозировка 20-25 секунд)
Воспитатель: Молодцы, ребята, а теперь давайте соберем косточки в миску для собачки
ОСНОВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
Воспитатель: Ой, смотрите, ребятки, на нашем пути воротики, как нам пройти?
Дети: Наклониться, пролезть
Дети: выполняют подлезание
Воспитатель объясняет детям как подлезать (надо прогнуть спинку, наклоняться ниже, что бы не задеть воротики, хвалит за выполнение задания. (дозировка 5 метров)
Воспитатель: А вот на пути ручеек. Как же нам не замочить ножки?
Дети: Перепрыгнуть, перешагнуть Выполняют прыжки через препятствие (дозировка 2-3 раза)
Воспитатель: Вот мы и пришли, а где же нас пес Барбос?
Дети ищут собачку
Воспитатель достает игрушку.
Ребята, посмотрите, наш пес спрятал нос в лапы, скучает, вы не знаете почему?
Как нам его развеселить?
Дети: высказывают предположения
Воспитатель: Если мы с ним поиграем, он обязательно развеселиться. Он мне прошептал, что любит играть в догонялки, вы будете убегать, а он вас будет догонять
Подвижная игра «Пес Барбос»
Дети: Играют в подвижную игру (дозировка 1 раз)
Вот сидит наш пес Барбос В лапы спрятал черный нос, Ты, Барбос, скорей вставай,
И ребяток догоняй.
Заключительная часть
Воспитатель: Какие вы быстрые, ловкие, Барбос никого не догнал, устал, отдайте ему косточки, пусть отдыхает.
А вы не устали? Хотите еще поиграть?
Дети : Да, хотим играть.
Воспитатель:
Давайте теперь поиграем с нашими пальчиками.
Дети выполняют движения пальчиковой игры
К нам пришла собачка, (пальчиками имитируют ходьбу)
Умная собачка (гладят себя по головке)
С ребятками играет, (хлопают в ладоши)
Собачка громко лает. (соединяют и разъединяют большой палец и оставшиеся)
Воспитатель: Ребята долго мы искали Барбоса? А где мы ходили, что нам встретилось?
Дети вспоминают и называют задания, которые выполняли
Воспитатель: А вам понравилось играть?
Дети: Да.
Воспитатель: А теперь нам надо возвращаться, как мы с собачкой попрощаемся? Что мы ей скажем?
Дети: До свидания, прощаются с собачкой