Виктория Антипенко
Конспект НОД «Мытье игрушек» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель :Антипенко В. О.
Цель: посильное участие детей в трудовой деятельности взрослых.
Задачи:
- Обучающие: совершенствовать трудовые умения, под непосредственным контролем взрослых, показ трудовых приёмов.
- Развивающие: побуждать детей охотно помогать в сборе игрушек для мытья, раскладывании их на просушку.
- Воспитательные: способствовать проявлению инициативы, формирование положительных отношений с окружающими.
Публикация «Конспект НОД „Мытье игрушек“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
Форма организации: совместная трудовая деятельность взрослых и детей.
Методы и приё мы: наглядный: демонстрация способа выполнения действий; словесный: указания способов действия и норм поведения.
Предварительная работа: чтение стихотворений К. Чуковского «Федорино горе» и «Мойдодыр», наблюдение за работой младшего воспитателя.
Материалы: тазы с водой, хозяйственное мыло, тряпочки, скатерти (для стекания воды с игрушек, игрушки.
Ход деятельности:
1 Вводная часть. Организационный момент.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, наши куклы заболели. Как вы думаете, почему? (Ответы).
Воспитатель: Наши куклы заболели, потому что ели из немытой посуды, катались на грязных машинках и играли грязными игрушками. Как мы можем им помочь? (Ответы).
Воспитатель: Верно, надо устроить уборку в игровых уголках группы : вымыть всю кукольную посуду, машины, кубики и резиновые игрушки, мячики.
2. Основная часть.
Воспитатель: На столе стоят два таза с водой, один для мытья игрушек, другой для полоскания. Чтобы смыть микробов, мы помоем игрушки хозяйственным мылом. Вымытые игрушки будем раскладывать на столы, покрытые скатертями, чтоб они посохли.
Воспитатель: Давайте договоримся, часть детей будут собирать и приносить игрушки для мытья, а остальные дети будут раскладывать мытые игрушки на столы.
Бросать игрушки в таз с водой нельзя, чтобы мыльная вода не брызгала и не попала в глаза.
Показываю и объясняю приё мы работы: мочить тряпочку в тазу с водой, мылом, тряпочкой моем предмет со всех сторон, затем окуная игрушку в таз, смываем мыло и кладём игрушку в таз с чистой водой для полоскания.
Воспитатель: Ребята, какие мы все молодцы! Вместе, дружно навели порядок в игровых уголках, помогли нашим куклам. Давайте скажем друг другу волшебное слово «Спасибо!»