Валерия Мешкова
Конспект НОД «Золотая осень» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД "Золотая осень" (первая младшая группа)
Образовательная область: Познавательное развитие
Цель: закрепление знаний детей об осени, деревьях осенью.
Задачи:
1. Продолжать беседу с детьми об осени и осенних листочках;
2. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (пальчиками);
3. Развивать воображение, фантазию, мышление, мелкую моторику.
Публикация «Конспект НОД „Золотая осень“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2019
4. Воспитывать интерес к творчеству, желание узнавать что-то новое.
Материал: яркие осенние листья разной формы и цвета, гуашь желтого и красного цвета, рабочие листы на каждого ребенка.
Предварительная работа: рассматривание осенних листьев (строение, форма, размер, цвет, картинок, иллюстраций посвященных осени; чтение стихов про осень; Проведение дидактических игр с осенними листочками «Часть и целое», «Найди такой же листик»;
Словарная работа: листопад, осенние листья, желтый, красный, зеленый.
Воспитатель: Детки, посмотрите осень золотая в гости к нам пришла и осенние листочки принесла. Какие они все красивые, разноцветные.
Дети рассматривают листики.
Воспитатель: детки, а давайте соберём все жёлтые листочки
(дети собираю жёлтые листья)
Воспитатель: а теперь давайте соберём все красные листочки
(дети собирают красные листочки)
Воспитатель: какие вы молодцы.
Воспитатель: а чем ещё отличаются листочки друг от друга?
Ответы детей.
Воспитатель: правильно, одни большие, другие маленькие.
Воспитатель: детки, давайте с осенью поиграем.
Воспитатель: Все детки превратились в разноцветные осенние листочки.
Мы листочки, мы листочки.
Мы осенние листочки!
Мы на веточках сидели,
Дунул ветер, полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели. (дети выполняют движения)
Воспитатель: как мы хорошо поиграли с осенью. А теперь я вам предлагаю украсить осенними листочками вот такие деревья. Посмотрите дети, чего нет на этих деревьях? Ответы детей.
Давайте украсим эти деревья разноцветными листочками, а украшать мы будем их с помощью краски и наших пальчиков. Дети садятся за столы.
Воспитатель показывает детям технику рисования пальчиком на рабочем листе. Ребёнок с помощью воспитателя макает пальчик в краску и примакивает к веточкам дерева, оставляя маленькие пятнышки желтого и красного цвета.
Воспитатель: детки, посмотрите какие красивые деревья у нас получились, листики на них все разноцветные, яркие.
Дети вместе с воспитателем любуются осенними деревьями.