Наталья Овчарова
Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности в ясельной группе «Большой и маленький медведь»
Дошкольное образовательное учреждение Красноярский муниципальный детский сад№5 «Тополёк» Жирновского муниципального района Волгоградской области
Конспект образовательной деятельности в ясельной группе
«Большой и маленький медведь».
Составила:
воспитатель
Овчарова Наталья Андреевна
р. п. Красный Яр
2014 год
Публикация «Конспект образовательной деятельности в ясельной группе „Большой и маленький медведь“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Темочки
Образовательная область : интеграция образовательных областей.
Возраст детей : 2 - 3 года
Формы организованной образовательной деятельности : игровая, познавательная.
Форма организации: подгруппа.
Задачи:
Образовательные :
Обращать внимание детей на различие предметов по величине.
Фиксировать внимание детей на том, что предметы могут быть разной величины.
Формировать понимание слов - большой и маленький.
Развивающие:
Развивать зрительную память, образное мышление.
Побуждать детей к повторению слов, к показу больших и маленьких предметов.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к животным.
Воспитывать доброту и отзывчивость.
Словарь новых слов: большой, маленький.
Оборудование и материалы: 2 игрушки- медведи отличающиеся величиной, 2 бантика отличающиеся величиной, шишки сосновые и еловые,2 ведерка отличающиеся величиной.
Ход ОД:
I. Мотивация к деятельности.
Дети играются. Воспитатель вносит большого и маленького медведей.
Воспитатель:
Повстречались мишки мне,
Несли шишечки в ведре.
В гости мишки к нам пришли,
И к ребятам подошли.
Здравствуйте, ребята. (Дети здороваются)
Какие медведи к нам пришли? (Воспитатель показывает детям медведей. Ответы детей.) Я большой медведь, а я маленький. Повторите. (большой, маленький)
II. Организация познавательной деятельности.
Ребята, медведи принесли с собой … ведёрки. Пойдемте, посмотрим.
Дети подходят к столику, где стоят два ведерка: большое и маленькое, лежат шишки: сосновые (маленькие, еловые (большие).
Одно ведёрко маленькое, для какого медведя? (маленького медведя) А большое ведерко для какого медведя? (большого медведя) Молодцы!
У медведей рассыпались шишки. Их надо разложить в большое и маленькое ведро. Это большая или маленькая шишка? (маленькая) В какое ведерко мы его положим? (маленькое) Молодцы!
Дети самостоятельно перебирают шишки. Воспитатель наблюдает, помогает, активизирует детей: - Какая это шишка?
А давайте, медведям подарим бантики. Вот у нас бантик большой, маленький. Это какой бантик? А этот бантик, какой? (ответы детей).
Большой бантик, какому медведю подарим? (большому).
А какому медведю подарим маленький бантик? (маленькому); (дети могут показать).
Посмотрите, какие нарядные у нас стали медведи.
III. Подведение итогов.
Ребята, медведям очень у нас понравилось. Они хотят с нами остаться. Никита, посади большого медведя на большой стульчик. Молодец.
А ты, Вася, посади маленького медведя на меленький стульчик. Молодец.
Ребята, а давайте поиграем с мячами.