Папки-передвижки

План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Большой и маленький»

Наталья Баранова
План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Большой и маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема НОД: «Большой и маленький»

Возраст: первая младшая группа

Направление развития: «Познавательное развитие» (ФЭМП)

Интеграция образовательных областей : «Социально-коммуникативное».

Задачи:

Познавательное развитие:

Формировать умения различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: «большой, маленький»

Социально – коммуникативное развитие:

Публикация «План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП „Большой и маленький“» размещена в разделах

Сформировать интерес к совместной деятельности.

Вызвать желание помочь клоуну.

Методы и приемы:

Практические: физкультминутка, дидактическая игра.

Наглядные: игрушка клоун, ведерки, формочки.

Словестные: беседа, вопросы, художественное слово.

Материалы, инструменты, оборудование: машина, большое и маленькие ведра и формочки одного цвета, игрушка клоун.

Логика образовательной деятельности

Деятельность

воспитателя

Сюрпризный момент:

Появляется клоун (на руке у воспитателя)

-Здравствуйте ребята, я пришел к вам в гости и принес ведерки.

Он повторяет название предметов вместе с детьми и обращает внимание на их величину:

-Ведерки разные по величине.

Затем называет и показывает: «Это большое ведерко (Это маленькое ведерко)»

Клоун вкладывает маленькое ведерко в большое и поясняет : «Маленькое ведерко «спряталось», поместилось в большом ведерке».

Клоун ставит ведерки рядом друг с другом и предлагает детям, сложить в них формочки.

Воспитатель ввозит машину с формочками. Показывает большую и маленькую формочки, ставит их рядом друг с другом и сравнивает (как в упражнении с ведерками).

-Молодцы ребята хорошо справляетесь с ведерками и формочками.

Физминутка:

Мы ногами топ, топ

Мы руками хлоп, хлоп.

Мы глазами миг, миг.

Мы плечами чик, чик.

Раз сюда, два сюда.

(повороты туловища вправо, влево)

Повернись вокруг себя

Раз присели, два привстали

Сели, встали, сели, встали

Словно ванькой-встанькой стали,

А потом пустились вскачь

(бег по кругу)

Будто мой упругий мяч.

Раз, два, раз, два

( упражнение на восстановление дыхания: руки на груди и животе. (Глубокий вздох, выдох.)

Вот и кончилась игра.

-Ребята вот мы с вами и отдохнули, а теперь покажем, клоун у, что знаем и умеем. Воспитатель предлагает детям показать и назвать большую (маленькую) формочку.

Затем предлагает собрать большие формочки в большое ведерко, а маленькие формочки в маленькое ведерко.

Воспитатель выполняет действия и комментирует их. Потом дети с помощью

Воспитателя выбирают большие формочки, складывают их в большое ведерко и называют их.

Воспитатель обобщает:

-Вот колун, посмотри, как мы умеем:

«В большом ведерке большие формочки, в маленьком – маленькие формочки».

Клоун:

-Молодцы ребята порадовали вы меня. Тогда я к вам еще приду играть!

-До свидания!

-До свидания клоун.

Рефлексия:

-Ребята, кто приходил к нам сегодня в гости?

-Что показывал нам клоун?

Вам понравилось? У Вас все получалось?

Литература

1. Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений вторая группа раннего возраста (2-3 года)Москва: Мозаика – синтез,2014

2. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности вторая группа раннего возраста (2-3 года) Москва: Мозаика – синтез,2014

Публикации по теме:

План-конспект непосредственной образовательной деятельности «Дикие животные осенью» План конспект Непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы (4-5 лет) Автор-составитель: Трегубова Нина Петровна,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструктивной деятельности в первой младшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию познавательно – исследовательской (конструктивной) и продуктивной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в образовательной области «Коммуникация» в подготовительной группе Разработала педагог МБДОУ «Детский сад № 226», высшей квалификационной категории ЯркинаТ. В. Программное содержание Связная речь Совершенствовать.

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта «Хлеб — всему голова» Проект на тему: «Хлеб - всему голова».Длительность проекта: краткосрочный (5 дней). Количество участников: коллективный (2-я младшая группа).

Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней»Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Перспективный план непосредственной образовательной деятельности в рамках проекта на тему: «Волшебный мир камней» Паспорт проекта. Образовательная.

«Лиса и заяц». План-конспект непосредственной образовательной деятельности (аппликация) с детьми подготовительной группы Тема: Сказка “Лиса и заяц” Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие» ; «познавательное развитие» ; «речевое.

План — конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе Тема: «Что мы знаем о птицах» Цель: закрепление знаний детей старшего дошкольного возраста о птицах, посредством дидактических игр и познавательно.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ранней профессиональной ориентации воспитанников ДОУПлан-конспект непосредственной образовательной деятельности по ранней профессиональной ориентации воспитанников ДОУ Тема Труд няни Форма занятия интегрированное занятие Цель занятия формировать представление о труде помощника воспитателя Задачи образовательные.

План-конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Волшебные краски» План- конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Волшебные краски». Виды детской деятельности:.

Примерный план-конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Колобки»Примерный план-конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре «Колобки» Цель:Оптимизировать двигательную активность воспитанников. Задачи: - Образовательные: Поощрять речевую активность детей. Развивающие: Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Большой и маленький»
Опубликовано: 6 декабря 2015 в 12:58
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП «Большой и маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД