Папки-передвижки

Конспект занятия по математике «Большой-маленький»

Ирина Тахтаракова
Конспект занятия по математике «Большой-маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное бюджетное образовательное учреждение

начальная школа – детский сад № 624

Адмиралтейского района Санкт – Петербурга.

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

ОБЛАСТЬ ПОЗНАНИЯ (ФЭМП)

Тема: «БОЛЬШОЙ – МАЛЕНЬКИЙ»

Составила:

Тахтаракова И. В.

воспитатель

Санкт – Петербург

2015

T ЕМА: «Большой –маленький»

Задачи:

1. Закреплять представление о размере двух предметов: большой маленький.

Публикация «Конспект занятия по математике „Большой-маленький“» размещена в разделах

2. Продолжать учить определять:

отношения предметов по количеству: один, много;

• равенство двух групп предметов.

Демонстрационный материал : куклы – большая и маленькая; мячи – большой и маленький; плоскостные мячи – 3 синих, 3 красных; корзина.

Раздаточный материал : мячи; плоскостные мячи – 3 синих, 3 красных.

Ход занятия

Дети сидят на стульях вокруг стола. Воспитатель вносит в группу кукол и представляет их.

Воспитатель:

–Это кукла Любочка.

Синенькая юбочка,

Ленточка в косе.

Вот какая Любочка

Во всей своей красе

А. Барто

Воспитатель:

–А это кукла Лида.

–Это Лида! Вот так Лида! –

Раздаются голоса. –

Посмотрите, это Лида,

Просто девочка-краса!

По А. Барто

Воспитатель:

– Какая кукла выше ростом? Какая ниже?

– Любочка и Лида очень любят играть мячами.

Воспитатель вносит в группу 2 мяча: большой и маленький.

– Любочка очень любит играть большим мячом, а Лида маленьким.

– Найдите большой мяч и положите его Лиде.

– Девочки и вам принесли мячи.

Воспитатель приглашает детей подойти к корзине с мячами (по числу детей).

Мяч летит из-под коленки,

Пролетает над плечом.

Целый день играть у стенки

Могут девочки с мячом.

По В. Берсетову

Воспитатель:

– Возьмите по одному мячу. Сколько мячей у вас в руках

Дети отвечают:

– Один.

Воспитатель:

– Положите мячи в корзину. Сколько мячей в корзине?

Дети отвечают:

– Много.

Воспитатель благодарит детей и приглашает их пройти за столы, на которых лежат плоскостные мячи – по 3 синего и красного цветов.

Воспитатель:

– У Любочки синие мячи а у Лиды красные. Поровну ли мячей у девочек? Давайте проверим.

Воспитатель демонстрирует на доске равенство предметов. Дети с помощью приема наложения устанавливают равенство мячей.

Воспитатель:

– Сколько мячей у Любочки и Лиды?

Дети отвечают:

– Поровну.

Воспитатель:

Наши гостьи Любочка и Лида говорят вам: «До свиданья!» Им пора идти домой.

Дети:

– До свидания!

Используемая Литература:

• Л. В. Микевич «Математика в детском саду» МОСКВА Издательство «Скрипторий 2003» 2010 г.

Публикации по теме:

«Познавательно — речевое развитие в игре детей старшего дошкольного возраста». Речевое развитие дошкольника было и остается главной задачей в деятельности педагога ДОУ, так как оно неразрывно связано с формированием.

«Проделки Шапокляк» Итоговое интегрированное занятие в образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе Конспект итогового интегрированного занятия в старшей группе по обучению грамоте «Проделки Шапокляк» Цель: в занимательной форме обобщить.

Инновационный опыт «Познавательно-речевое развитие детей в игровой форме» Актуальность Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие. Тема Сказка Л Н. Толстого «Три медведя». Цели (Программные задачи): Помочь вспомнить содержание сказки, развивать память, помогать детям играть в сказку, активизировать речь. Материалы.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Величина. Большой и Маленький» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Воспитатель ГБОУ прогимназии «Эрудит» Грушевская Л. В. Тема: Величина. БОЛЬШОЙ И МАЛЕНЬКИЙ.

Конспект НОД по ФЭМП в группе общеразвивающего развития 3–4 лет «Утро. Большой и маленький» КОНСПЕКТ Образовательной области - «Познавательное развитие» Образовательной деятельности – «Формирование элементарных математических представлений».

Конспект занятия с детьми подготовительной группы «Зима». Образовательная область «Речевое развитие» Задачи. • Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе, уточнить приметы зимы. • Учить детей составлять описательный рассказ по.

Образовательная область: познание ФЭМП Тема: «Сравнение предметов по ширине, путем наложения» Программное содержание: Образовательные задачи: учить сравнению двух предметов по ширине путем наложения. Развивающие задачи: развивать.

Познавательно-речевое развитие конспект НОД «Дружная семья» Цель: развитие представления детей о семье, родном доме, селе. Образовательные задачи по основной образовательной области: 1. формирование.

Стихотворение А. Барто «Зайка» в соответствии с Фрост в ДОУ, образовательная область: речевое развитие. Цели :(программное содержание) Помочь вспомнить стихотворения А. Л. Барто из цикла «Игрушки»; продолжить учить согласовывать слова в предложениях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Большой-маленький»
Опубликовано: 1 ноября 2015 в 17:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математике «Большой-маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Тахтаракова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД