Лариса Козырева
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы «Использование напольных игр»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы
Цель: Создание условий для поддержки развития творческой инициативы и самостоятельности у детей через освоение напольных игр.
Задачи:
• Формировать умение у детей осваивать новые условия для игр на полу;
• Учить детей проявлять инициативу и самостоятельность при освоении напольных игр;
• Развивать познавательные способности, творческое мышление, воображение через умение задавать вопросы по возникшим проблемам и находить на них ответы как самостоятельно, так и с помощью взрослого;
Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы „Использование напольных игр“» размещена в разделах
• Воспитывать интерес к напольным играм и создать положительные эмоции у детей от совместной деятельности детей и взрослого.
Результаты деятельности детей :
• Созданы условия для поддержки и развития творческой
инициативы и самостоятельности у детей в процессе игровой деятельности; • Дети освоили новые условия для игр на полу;
Дети проявляют:
• интерес к напольным играм;
• инициативу и самостоятельность при выборе последовательности прохождения игр;
• познавательные способности, творческое мышление, воображение, могут задавать вопросы по возникшим проблемам и находить на них ответы как самостоятельно, так и с помощью взрослого;
• созданы положительные эмоции у детей от совместной деятельности детей и взрослого. Методы и приемы:
• словесные – беседа, объяснения, пояснения, вопросы;
• наглядные – демонстрация иллюстрации на экране, картинки для выполнения заданий;
• практические – продуктивная деятельность детей на баннерной основе; игровые ситуации и игра в напольные игры.
Виды детской деятельности : познавательная, коммуникативная, двигательная, игровая, художественно – творческая.
Формы взаимодействия: совместно с педагогом, совместно со сверстниками, самостоятельно.
Материалы и оборудования:
Для педагога: ноутбук, проектор, экран, иллюстрация с заставкой, игровое поле «Следы и ладошки», игровое поле «Разноцветные следы», Игровое поле «Квадраты» - 2 шт,подборка музыки.
Игра «Что лишнее»
Условия игры: На игровом поле «Квадраты» разложены карточки, и предметы. Необходимо в каждой строке определить лишнее и прыгнуть. Объяснить, почему лишнее.
Объекты: легковая машина – пожарная машина – корабль; рыбабожья коровка – бабочка; собака – медведь – овца; цветок – воробей – синица; треугольник – круг – квадрат и т. д.
Приложение 3
Игра «Что общего?»
Условия игры: На игровом поле «Квадраты» разложены карточки с изображениями. Игрок прыгает на квадрат, переворачивает карточку и объясняет, что у объектов общего.