Ольга Волченкова
Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» (продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности
с детьми старшей группы
" Мы играем в театр " (продолжение)
Дверь мы в сказку открываем,
В мир волшебный попадаем.
(открывается занавес)
Стоит стол за ним сидит Буратино.
Мальвина Буратино ты вымыл руки, сейчас чай пить будем
покажи мне свои ладошки?
(Подходит Мальвина и ставит на стол чайник с носиком.)
Публикация «Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы „Мы играем в театр“ (продолжение)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
Буратино его открывает, заглядывает туда и пьет из носика.
Мальвина Нельзя пить из носика! (убирает чайник)
и ставит варенье в пиале.
Буратино ест варенье руками и облизывает руки.
Мальвина Варенье руками?
Буратино Я же их вымыл!
Мальвина Сейчас же вставайте из - за стола и вымойте руки.
Буратино Опять?
Мальвина Да -да -да, а потом я вас стану воспитывать.
Буратино Вот влип.
Мальвина Садитесь, Буратино, займемся арифметикой.
У вас в кармане 2 яблока.
Буратино Врете - ни одного.
Мальвина Предположим у вас 2 яблока,
некто взял у вас одно яблоко.
Сколько яблок у вас осталось?
Буратино Хе, два.
Мальвина Подумайте!
Буратино Два.
Мальвина Почему?
Буратино Я же не отдам некту яблоко, хоть он дерись!
Мальвина Да, у вас нет никаких способностей к математике.
Давайте займемся полезным трудом. Я сейчас тебе Буратино покажу
свой волшебный цветок и мы с тобой протрем волшебные лепестки.
(Мальвина приносит цветок, Буратино свой длинный нос
суёт в землю, цветок ломается)
Мальвина Вы гадкий шалун, вы должны быть наказаны.
Буратино Попробуйте догоните меня. Убегает!
(Входит в зал к ребятам грустный и что- то ищет)
Воспитатель: Здравствуй, Буратино, а что ты здесь ищешь?
Буратино Ой, здравствуйте, я вас не заметил.
Я потерял свой золотой ключик. Ребята, вы его здесь не видели?
Дети Нет.
Воспитатель Где же ты его мог потерять?
Буратино Я был в гостях у Мальвины. Мы пили чай,
а потом она попросила помочь ей протереть лепестки у
волшебного цветка, а я проткнул его и он поломался.
И она на меня очень обиделась., я убежал и наверное по
дороге потерял ключик. И мне стыдно идти одному
к Мальвине, может вы пойдете со мной и поможете найти ключик?
Воспитатель Конечно, пойдем. Наши ребята дружные и любят всем помогать.
Ребята, вы готовы помочь Буратино?
Дети Да.
(Идут к домику Мальвины. Она выглядывает в окошко)
Меня зовут Мальвина, а вас как зовут?
(дети отвечают)
Дети Мальвина ты не видела ключик золотой,
который потерял Буратино?
Мальвина Нет, не видела, а с Буратино я не разговариваю!
Воспитатель Ребята, давайте поможем друзьям помириться!
(все берутся мизинчиками)
МИРИЛКА
Хватит нам уже сердиться
Поскорей давай мириться
- Ты мой друг!
- И я твой друг!
Мы обиды все забудем
И дружить, как прежде будем.
Мальвина Я не совсем с ним помирилась, потому что он
испортил мой волшебный цветок.
Чтоб цветок красивым стал как раньше,
И чтоб к нему вернулась волшебная сила,
Нужно вспомнить добрые дела, которые вы совершили.
Буратино Ребята нам помогут, они очень добрые и наверное
совершили ни один добрый поступрк. Да, ребята.
Дети подходят к цветку и рассказывают про свои добрые дела.
(Цветоцек оживает.)
Мальвина Посмотрите мой цветочек ожил!
Он говорит вам большое спасибо!
Воспитатель: Ребята, мы совсем забыли про Буратино,
он же ключик так и не нашел. Давайте ему поможем.
ФИЗМИНУТКА
Буратино потянулся
Раз - нагнулся, два - нагнулся
Руки в стороны развел
Ключик видно не нашел,
Чтобы ключ ему достать
Нужно на носочки встать.
Буратино смотри твой ключик нашелся.
Всем советую дружить
Дружбой очень дорожить!
В обиду друга не давайте,
В любом несчастье помогайте.
ПЕСНЯ " Дорогою добра "
Спасибо всем за внимание.
(артисты выходят к зрителям на поклон)