Папки-передвижки

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» (5 фото)

Татьяна Кощеева
Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?"

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»

Задачи:

Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания, без которого не могут обходиться люди, на получение которого затрачивается много труда;

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Откуда хлеб пришёл?“» размещена в разделах

познакомить с орудиями труда (современными механическими средствами хлебороба)

Развивающие:развивать логические, мыслительные операции, умение анализировать.

Воспитательные: воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.

Оборудование: картинки с изображением трактора, комбайна, хлебного поля, колоски пшеницы, испечённый каравай хлеба.

Ход занятия.

Загадка:

Он и чёрный, он и белый,

И всегда он загорелый.

Мы как кушать захотим,

То всегда садимся с ним.

- О чём эта загадка? (о хлебе)

Сегодня на занятии мы с вами поговорим о хлебе.

К хлебу всегда было особое отношение, уважение, так как хлеб - результат долгого и тяжёлого труда.

Игра"Откуда хлеб пришёл?"

- Откуда хлеб пришёл? (Из магазина)

- А в магазин как попал? (из пекарни)

- Что делают в пекарне? (пекут хлеб)

- Из чего? (Из муки)

- Из чего мука? (Из зерна)

- Откуда зерно? (Из колоса пшеницы)

- Откуда пшеница? (Выросла в поле)

- Кто её посеял? (Люди - хлеборобы)

- А что они ещё делают? (убирают хлеб)

Давайте встанем со стульчиков и чуть-чуть отдохнём.

Физкультминутка "Зёрнышко"

В землю зёрнышко упало (приседают)

Прорастать на солнце стало. (руки над головой, ладошки вместе)

Дождик землю поливал (встряхнули кистями рук)

И росточек подрастал (Медленно встают)

К свету и теплу тянулся (встают на носочки)

И красавцем обернулся. (руки на пояс, поворот вправо-влево)

Обращаю внимание на доску.

- Какие машины помогают людям в поле?

(трактор, плуг, бороны.)

На тракторе работает тракторист. Он пашет землю, рыхлит, сеет зерно.

На комбайне работает комбайнер. Он убирает урожай.

Вот какой урожай вырос, а вот один колосок.

С утра до ночи работают хлеборобы в горячую пору уборки урожая. Упустишь время-зерно осыплется, пропадёт урожай. От комбайнов тянутся вереницей грузовики, везут зерно на элеватор. Там оно может храниться много лет. Полны закрома нашей страны золотого хлеба.

Фото «Откуда хлеб пришёл?»

Послушайте пословицы о хлебе:

1. Хочешь есть калачи - не лежи на печи.

2. Худ обед, когда хлеба нет.

3. Хлеб ржаной,батоны, булки не добудешь на прогулке.

Во всех пословицах говорится о том, если хочешь кушать хлебушек - надо потрудиться.

А сейчас послушайте стихотворение.

(рассказывает стихотворение ребёнок)

Вот он хлебушек душистый

С хрупкой корочкой витой

Вот он тёплый, золотистый,

Словно солнцем налитой.

И в каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал пришёл

В нём здоровье, наша сила

В нём чудесное тепло

Сколько рук его растило,

Сохраняло, берегло.

Угощает детей хлебушком.

Конспект НОД в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Вкусный хлебушек? Теперь мы знаем, что хлеб наше богатство.

К хлебу надо относиться бережно: всегда доедать его, брать столько, сколько съешь, не бросать на пол, землю.

КУШАЙТЕ ХЛЕБУШЕК НА ЗДОРОВЬЕ!

Фото №2 Все конспекты Конспект НОД в старшей группе Откуда
Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда хлеб пришёл?» Что такое проект?Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришёл» Программное содержание: -Познакомить детей с основным занятием русских крестьян –земледелием, видами полевых работ; -Закрепить знания детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Откуда стол пришёл» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Откуда стол пришёл». Цель: Рассказывать воспитанникам о том. Что.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Откуда к нам хлеб пришёл» Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Откуда к нам хлеб пришёл». Программное содержание: дать детям понятие,.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда к нам хлеб пришёл» Программное содержание: Уточнить знания детей о том, как появляется у нас хлеб. Напомнить, какой путь должно пройти зерно,перед тем как.

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе НОД «Откуда пришёл хлеб?» Образовательные области: Познавательно-речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное, музыкальное развитие. Цель: Познакомить.

Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл»Образовательный проект для подготовительной группы детского сада «Откуда хлеб пришёл» Образовательный проект для детей старшего дошкольного возраста "Откуда хлеб пришел" Автор - воспитатель первой квалификационной категории.

Проект «Откуда хлеб на стол пришёл» Проект на тему: «Откуда хлеб на стол пришёл» Составитель: Лагуткина Надежда Владимировна Воспитатель МАДОУ д /с №4 п. Добринка Липецкой.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования. В рамках.

Занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Откуда хлеб пришёл?»Занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Откуда хлеб пришёл?» Занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Откуда хлеб пришёл?» Цели: - закрепление знаний о труде хлеборобов, о том, что хлеб.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»
Опубликовано: 19 марта 2016 в 14:21
+191Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кощеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 122.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД