Папки-передвижки

Проект «Откуда хлеб на стол пришёл»

Надежда Лагуткина
Проект «Откуда хлеб на стол пришёл»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект на тему : «Откуда хлеб на стол пришёл»

Составитель: Лагуткина Надежда Владимировна

Воспитатель МАДОУ д /с №4 п. Добринка

Липецкой области (средняя группа)

Проект паспорта

Вид проекта : творческий, информационный.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники проекта : воспитатель, дети.

Публикация «Проект „Откуда хлеб на стол пришёл“» размещена в разделах

Образовательные области: познание, коммуникация, социализация.

Актуальность темы: современные дети мало интересуются откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт, поэтому я решила дать детям необходимые знания по этой теме.

Цель проекта : систематизация знаний детей о том, как в посёлке Добринка выращивают хлеб, в какой последовательности «Хлеб попадает на стол»

Задача проекта : дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом. Рассказать, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. Воспитывать уважение к труду взрослых,бережное отношение к хлебу.

Предполагаемый результат: данный проект позволит пополнить словарный запас детей, дети узнают в какой последовательности «Хлеб попадает на стол»

Продукт проектной деятельности : выставка детских рисунков.

План реализации проекта :

1. Разработать и провести беседу с детьми на тему :

«Откуда к нам хлеб прошёл».

2. Дидактическая игра: «Сложи правильно»

3. Рисование : «Хлеб всему голова»

4. Провести выставку детских рисунков.

Конспект занятия на тему:

«Откуда к нам хлеб пришёл»

Ход занятия.

-Ребята, что вы сегодня ели на завтрак?

(Молочная каша, булка, чай)

-А вчера?

(Омлет, булка с маслом, кофейный напиток)

-А что было на обед?

(Борщ, макароны с котлетой, сок, хлеб)

-Ребята, маню всё время меняется,а какой продукт постоянно на столе и утром и вечером? (ответы детей)

-Правильно каждый день у нас на столе и в детском саду и дома хлеб.

-А вы любите хлеб?

-Какой хлеб вы любите (ответы детей)

-Давайте с вами подумаем и назовём много слов, каким бывает хлеб (аппетитный, вкусный, белый,мягкий)

-Хлеб бывает разный,но обязательно вкусный и полезный.

-А кто знает, откуда к нам хлеб пришёл?

(мама купила в магазине….)

-А как он в магазин попал? Хотите расскажу?

-Сначала зернышко хлеба сажают в землю специальными машинами сеялками.

Потом вырастают вот такие колоски. (показываю)

Зёрна собирают машины и отвозят на мельницу. Там зёрна

перемелют в муку. Попробуйте её руками, какая она на ощупь (ответы детей)

Из этой муки на хлебозаводе (завод где пекут хлеб) пекут хлеб, булки.

Физкультминутка :

Дует ветер с высоты.

Гнутся травы и цветы.

Вправо- влево, влево- вправо.

Клонятся цветы и травы.

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте

Выше, веселей, вот так!

Переходим все на шаг

Вот и кончилась игра

Заниматься нам пора.

-Ребята, а кто из вас видел как дома мама делает тесто?

(ответы детей)

-Посмотрите какие нужны компоненты. (показываю и называю)

-Давайте их назовём. (вода, соль, яйца, мука, сахар, дрожжи)

-Когда тесто замешано его кладут в форму и ставят в печь. Когда хлеб готов его грузят в машины и везут в магазин.

-Ребята, а что ещё пекут из муки (ответы детей)

-Молодцы! На тарелке лежат кусочки булки и хлеба, возьмите каждый и попробуйте.

Дидактическая игра : «Сложи правильно»

Цель: разложить и объяснить карточки в правильной последовательности.

Рисование: «Хлеб всему голова»

Выставка детских рисунков.

-

Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект с детьми старшего дошкольного возраста «Откуда хлеб пришёл?» Что такое проект?Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих.

Конспект лексико-грамматического занятия в подготовительной группе (ОНР) «Откуда хлеб пришёл?» Программные задачи: Коррекционно-образовательные: учить образовывать и употреблять относительные прилагательные со значением соотнесенности.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в подготовительной группе «Откуда хлеб пришёл» Программное содержание: -Познакомить детей с основным занятием русских крестьян –земледелием, видами полевых работ; -Закрепить знания детей.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Откуда стол пришёл» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Откуда стол пришёл». Цель: Рассказывать воспитанникам о том. Что.

Конспект открытого занятия по экологии в подготовительной группе «Как хлеб на стол пришёл?» Конспект открытого занятия по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе. В-ль: Аккуратова Н. А. Тема: «Как хлеб на стол.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе «Откуда хлеб на стол пришел» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в подготовительной к школе группе. Тема: «Откуда хлеб на стол пришел». Программное содержание.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда к нам хлеб пришёл» Программное содержание: Уточнить знания детей о том, как появляется у нас хлеб. Напомнить, какой путь должно пройти зерно,перед тем как.

Конспект НОД «Как к нам на стол тёплый, свежий хлеб пришёл!» Программное содержание: Познакомить детей с некоторыми особенностями выращивания хлеба. Познакомить детей с трудом хлебороба в настоящее.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Сетевое взаимодействие по организации сопровождения ребенка в условиях этнографической направленности дошкольного образования. В рамках.

Занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Откуда хлеб пришёл?»Занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Откуда хлеб пришёл?» Занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Откуда хлеб пришёл?» Цели: - закрепление знаний о труде хлеборобов, о том, что хлеб.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Откуда хлеб на стол пришёл»
Опубликовано: 4 марта 2016 в 18:32
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Откуда хлеб на стол пришёл»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Лагуткина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД