МААМ-картинки

Конспект НОД в младшей группе по звуковой культуре речи «Звук [Ж]»

Кондратенко Елена
Конспект НОД в младшей группе по звуковой культуре речи «Звук [Ж]»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

по звуковой культуре речи

во второй младшей группе

МБДОУ «Орлёнок»

обучающейся группы ДО-15

Инженерно-педагогического колледжа

специальность 44.02.01 «Дошкольное образование»

Кондратенко Елены Александровны

Консультацию получила :

К проведению допущена:

Дата проведения:

Оценка за конспект :

Оценка за проведение:

Программное содержание:

Образовательные:

Формировать правильное произношение звука «ж»;

Публикация «Конспект НОД в младшей группе по звуковой культуре речи „Звук [Ж]“» размещена в разделах

Вырабатывать четкое произношение звука «ж» в чистоговорках.

Развивающие:

Развивать слуховое внимание детей;

Развивать артикуляционный аппарат;

Воспитательные:

Воспитывать интонационную выразительность;

Воспитывать речевой слух детей

Предварительная работа:

Материал: Игрушка жука, звуки летящего жука, имитация поляны на доске, картинки с жуками и их домиками.

Ход НОД:

В: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам прилетел необычный гость.

Он рогатый и усатый,

Многоногий и крылатый,

Издаёт гудящий звук

При полёте толстый…

Д: Жук!

В: Правильно, это жук. (на фоне звук жужжания жука). Он летел к себе домой, заблудился и попал к нам в группу. Он просит помочь ему вернуться в страну жуков. Мы поможем ему?

Д: Поможем.

В: Дорога к нему домой идет через несколько полян. Первая – «гимнастика». Что бы пройти её, нужно вместе с нашим жуком провести пальчиковую гимнастику.

Я веселый майский жук. (сжать кулачок)

Знаю все сады вокруг. (указательный палец и мизинец)

Над лужайками кружу, (развести в стороны — «усы»)

А зовут меня Жу-Жу. (шевелить пальцами-усами)

А теперь повторим, а слова со звуком «ж» вы произносите сами.

Д: Повторяют «жук» «кружу» «жу-жу»

В: Пролетели вместе с жуком первую поляну. Вторая – «Весёлый язычок». Эта полянка со сказкой язычка. Давайте послушаем и выполним действия этой сказки.

Проснулся язычок рано утром. Открыл окошко. Посмотрел налево, направо. Вниз посмотрел: нет ли луж. Вверх посмотрел: светит ли солнышко? Вышел язычок на крыльцо, а вокруг дома длинный забор, вот такой (улыбнуться с напряжением обнажив сомкнутые губы». Вернулся язычок домой, посмотрел на часы, они тикали «тик-так». «пора мне спать» подумал язычок и вернулся в кроватку.

Д: Выполняют движение язычком.

В: На пути полянка «Жужжащий звук». Я вам буду говорить слова, а вы повторяйте. Жук должен услышать в слове свою песенку.

Жаба, Жёлтый, лужа, ёж, морж.

В: Молодцы, пролетели и эту поляну. Следующая поляна «Отдохни» (Разомнись)

На лужайке по ромашкам

Жук летал в цветной рубашке.

(машут руками)

Жу-жу-жу, жу-жу-жу, я с ромашками дружу,

(повороты в стороны)

Тихо по ветру качаюсь, низко-низконаклоняюсь.

В: Следующая полянка «Повтори». Я вам прочитаю чистоговорку (картинка на доске, вы внимательно послушайте, будете отвечать на вопросы.

В: Мы почти помогли добраться жуку домой. Последняя полянка перед его домом «Помоги жуку» Перед вами лежат листы, на которых есть разные насекомые, которым нужно помочь добраться домой.

Первый жук – Божья коровка. Она летит (волнообразно) со своей песенкой. Ставим пальчик на начало тропинки и помогаем долететь ей. (голосом выделяю как она летит)

Второй – колорадский жук. Он летит зигзагами. Ставим пальчик и помогаем.

Третий – наш жучок. Он просто прямо полетел.

В: Вот мы и добрались до дома Жучка. Он успокоился и благодарит вас за то, что помогли найти ему дорогу. Он улетает и прощается с нами.

Д: До свидания, Жук.

В: Ребята, кто к нам прилетал?

Д: Жук

В: С каким звуком он летает?

Д: Жу-жу-жу

В: Что вам больше всего понравилось, запомнилось? Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Щ]» в средней группе .

Конспект НОД по формированию звуковой культуры речи в подготовительной группе «Звук [Р]» Цель: Развивать фонематический и речевой слух. Образовательные задачи: закрепить умение делить слова на слоги; упражнение в определении.

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]» Задачи: Образовательные: Формировать умение детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Маша заблудилась» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 город Смоленск Конспект занятия по звуковой культуре речи.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в первой младшей группе «Поможем Маше» Программное содержание: продолжать развивать умение слушать и понимать речь воспитателя, обращённую ко всем детям. Формировать правильное.

Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков [Ж] и [Ш]» Непосредственно - образовательная деятельность по звуковой культуре речи в старшей группе «Дифференциация звуков Ж и Ш» Программные задачи:.

НОД по звуковой культуре речи «Звук [И]» (вторая младшая группа) Звуковая культура речи: звук и Цель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука и (изолированного, в словосочетаниях, в словах).

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук С» Занятие. Звуковая культура речи: звук С. Цель: Отработать четкое произношение звука С. Отчетливое произношение звука в словах и фразовой.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук Ц» в средней группе Цель: автоматизировать звук [ц]. Основные задачи: -упражнять детей в произнесении звука «ц» (изолированного, в слогах, в словах) -совершенствовать.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [Ш]» Тема: Звуковая культура речи: звук [ш] Цели: 1) Познакомить с новым звуком [ш]. 2) Показать артикуляцию звука. 3) Упражнять в произношении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в младшей группе по звуковой культуре речи «Звук [Ж]»
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 20:32
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД в младшей группе по звуковой культуре речи «Звук [Ж]»» (включая файлы) размещена пользователем Кондратенко Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД