Папки-передвижки

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]» (5 фото)

Колмыкова Любовь Валерьевна
Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Образовательные:

Формировать умение детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком. Закреплять знания детей по теме: «Дикие животные».

Развивающие:

Способствовать развитию речевого дыхания, артикуляционной моторики. Развивать интонационную выразительность речи.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к диким животным. Воспитывать желание быть вежливым.

Публикация «Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе „Звук [Ф]“» размещена в разделах

Оборудование: Игрушка ежик; предметные картинки диких животных (медведь, лиса, заяц, пособие по развитию речевого дыхания, угощения для ежика в мешочке, запись звуков леса).

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»

Ход НОД:

Организационный момент:

Воспитатель:

Утром встали малыши,

В детский садик все пришли.

Вам мы рады как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: А как вы думаете, что весной происходит в лесу?

Дети: Звери просыпаются.

Фото «Звук [Ф]»

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, хотите попутешествовать? Сегодня мы с вами отправимся на лесную поляну. Идем за мной и повторяем слова.

Хорошо в пути-дороге

Птички весело поют

По дорожке, по дорожке

Дети весело идут.

Вот мы и пришли на лесную полянку. Давайте отгадаем загадки и вспомним, кто живет у нас в лесу.

1. Лапу кто зимой сосет?

А еще он любит мед,

Может громко зареветь.

А зовут его (медведь)

Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе - фото

2. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый - краса!

А зовут ее (лиса)

Фото №1 Задачи Образовательные Формировать умение детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук ф и звукоподражательные слова с этим звуком

3. Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку (заяц)

Воспитатель: Ой, что-то зашуршало за елочкой. Под соснами, под елками лежит мешок с иголками. Кто это? (ежик).

Правильно, ежик. Ежик тоже живет в лесу и любит слушать сказки. Расскажем ежику нашу сказку про язычок? Прежде чем рассказать ее, давайте пройдем дальше по полянке присядем на полянку.

Фото №2 Закреплять знания детей по теме Дикие животные

Жил-был в своем домике Язычок. Покажите свой язычок. Решил язычок погулять: посмотрел нет ли дождя? (поднять к верхней губе). Посмотрел нет ли луж (опустить к нижней губе). Понравилось язычку на улице и захотелось побегать и поиграть (быстрые и четкие движения вправо и влево) устал язычок и прилег отдохнуть (язычок на нижней губе) Вернулся язычок домой и закрыл дверь.

Ежику очень понравилась сказка и он хочет спеть вам свою песенку, послушайте. Ф – Ф – Ф – Ф – Ф – Ф. Давайте все вместе споем.

Физкультминутка. Ежики идут по полянке и поют песенку, как только выбежит лисичка, вы присядете и свернетесь в клубочек.

По тропинке мы идем -

Фок, Фок, Фок.

Громко песенку поем -

Фок, Фок, Фок.

Лучше нас лесных ежей

Фок, Фок, Фок.

Нет на свете сторожей.

Фок, Фок, Фок.

Далее воспитатель произносит: «Вот лисичка к ним идет, свернулись ежики в клубок. Лисичка ищет ежиков». Игра повторяется 2р.

Когда ежики довольны, то они говорят: "фи-фи-фи", а когда им что-то не нравиться, то они произносят: "фу-фу-фу". Давайте поиграем в игру «накорми ежика». У меня волшебный мешочек, в нем лежат угощения. Вы будете вытаскивать по одному предмету и мы будем угадывать понравилось угощение ежику или нет – и отвечать фи-фи-фи или фу-фу-фу.

Понравиться ежику это угощение? Как он ответит? (яблоко, гриб, кубик, жук, колесо от машины, желудь).

Воспитатель: Ребята наше путешествие подходит к концу. Где мы сегодня путешествовали? Каких животных видели?

Дети: Ежика, медведя, лису и зайца.

Воспитатель: Это домашние или дикие животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель: А какую песенку поет ежик?

Дети: Ф – Ф – Ф – Ф – Ф.

Воспитатель: Давайте скажем спасибо ежику за игру и песенку. Нам пора возвращаться обратно. Скажите нашим гостям и лесным жителям до свидания.

Публикации по теме:

Конспект НОД для детей младшей группы по звуковой культуре речи «Пугливая кошечка» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы по звуковой культуре речи «Пугливая кошечка» Автор Гриценко Светлана.

Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Дифференциация звуков [ж] и [ш] в словах, предложениях, чистоговорках. Программное содержание:.

Конспект НОД «В гости к кукле Маше» по формированию звуковой культуры речи во второй младшей группе Конспект НОД «В гости к кукле Маше» по формированию звуковой культуры речи во II младшей группе. Задачи: • Упражнять в правильном и отчетливом.

Конспект ОД по развитию звуковой культуры речи «Звук «Ы» в младшей группе Воспитатель: Дата: Тема: Звук «Ы» Возраст: 3- 3,6 года Группа: младшая Форма: игровая. Цель: Формирование интереса к речевой деятельности,.

Конспект ООД в средней группе «Воспитание звуковой культуре речи в средней группе. Звук [ш]» Конспект ООД в средней группе. Тема: «Воспитание звуковой культуре речи в средней группе. Звук «Ш». Программное содержание: Учить: правильно.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Звук [Ч]» Конспект ОД по звуковой культуре речи в средней группе, звук Ч. Цель: обучение правильному произношению звука Ч. Задачи: - познакомить со.

Открытое занятие по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звуки [ф], [ф’]» Цели: 1) Упражнять детей в умении отчетливо произносить звуки [ф], [ф’] изолированными и в словах, способствовать формированию интонационной.

Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [И]»Конспект занятия по звуковой культуре речи «Звук [И]» Конспект занятия по звуковой культуре речи: Звук И Обучающая цель: Закрепить четкое произношение звука О. Показать артикуляцию звука И.

Конспект занятия по формированию звуковой культуры речи в младшей группе «Звук [У]» Программное содержание Цель: закрепить с детьми чёткость артикуляции звука "У". Задачи: • Побуждать детей произносить звуки с разной.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [А]» Цель: учит детей четко произносить гласный звук а; развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»
Опубликовано: 1 мая 2018 в 08:07
+340Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по звуковой культуре речи во второй младшей группе «Звук [Ф]»» (включая файлы) размещена пользователем Колмыкова Любовь Валерьевна (УИ 365171) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 93.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД