Екатерина Мигалева
Конспект НОД в младшей группе «Колосок пшеницы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД лепка (пластилинография) в младшей группе по теме
«Колосок пшеницы»
Цель:развитие умения лепить колосок пшеницы методом пластилинографии;
Задачи:
образовательные: Расширять и углублять знание детей о пшеничном колоске, его внешнем виде;
Развивающие: Развивать чувства композиции и колорита, творческие способности;
Публикация «Конспект НОД в младшей группе „Колосок пшеницы“» размещена в разделах
Воспитывающие: Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе.
Организационный момент: Мотивация детей. Привлечение детей к педагогу.
Коммуникативно-речевая игра “Милый друг”
Цель: настроить детей друг на друга, дать возможность каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания.
Воспитатель берет колокольчик и звонит им, дети сразу обращают внимание и подходят, встают в круг.
Колокольчик озорной,
Ты ребят в кружок построй.
Собрались ребята в круг
Слева – друг и справа – друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
В: Ребята, давайте подарим друг другу наши улыбки! От улыбок стало светлее и радостнее вокруг.
Сейчас у нас будет интересное занятие. Садитесь на стульчики. Спинки ровные, глазки смотрят на меня.
Сюрпризный момент:
В. : Ребята, я слышу шуршание, что это может быть?
В группе появляется мышонок и просит собрать ему много колосков пшеницы на зиму.
Основная часть:
Воспитатель: ребята, давайте посмотрим на картинку, где изображено поле пшеницы. Что находится на колоске?
Дети: зерна.
(Воспитатель демонстрирует натуральный пшеничный колос)
- А зачем людям зерна?
- Расскажите, какой путь проходит колосок, чтобы получился хлеб?
(Ответы детей)
В. : А сейчас, мы превратимся в маленькие зернышки. Вставайте в круг.
Физминутка: Зёрнышко
В землю зёрнышко попало, (приседают)
Прорастать на солнце стало (руки над головой)
Дождик землю поливал,
И росточек подрастал (медленно встают)
К свету и теплу тянулся (тянутся вверх)
И красавцем обернулся.
Воспитатель: Ребята, давайте присядем за стол и попробуем слепить колосок пшеницы методом пластилинографии.
В. :Но сначала мы разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика:
Мышка зёрнышко нашла,
И на мельницу снесла.
Намолола там муки,
Испекла всем пирожки:
Мышонку – с капустой,
Мышонку – с картошкой,
Мышонку – с морковкой,
Мышонку – с морошкой.
Для большого толстячка –
Аж четыре пирожка:
С капустой, с картошкой, с морковкой, с морошкой.
В. : ребята. мы можем приступить к лепке колосков.
Заключительная часть:
Итог занятия. Прощание с Мышонком. Рефлексия.