Папки-передвижки

Конспект НОД «Сравнение двух предметов по длине и ширине»

Елена Джаманкулова
Конспект НОД «Сравнение двух предметов по длине и ширине»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать умение сравнивать два предмета по длине и ширине

Задачи: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); тренировать в различении и назывании геометрических фигур круга, квадрата, треугольника.

Ход НОД.

1. Пальчиковая игра «Повстречались».

Публикация «Конспект НОД „Сравнение двух предметов по длине и ширине“» размещена в разделах

- Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло! Давайте поздороваемся с ними. Люди, когда встречаются, говорят друг другу «здравствуй». А как же приветствуют друг друга зверята? Приготовьте ладошки, поиграем в игру «Повстречались»:

Встретились два котёнка: мяу, мяу!

Встретились два щенка: гав, гав!

Встретились два утёнка: кря, кря!

Встретились две лягушки: ква, ква!

Встретились два телёнка: му-у-у!

2. Раздаётся стук в дверь. «Входят» два медведя (игрушки)

- Кто это ещё к нам пришёл? Поздороваемся с ними, и пригласим вместе поиграть. (Усаживаю игрушки напротив детей на стульчики.)

- Дети, посмотрите, а медведи одинаковые по размеру?

(нет один маленький, а другой большой)

- Что-то грустные наши медвежата, надо бы их чем-нибудь порадовать.

-Посмотрите, что у меня есть? Что это? (ленточки)

Подарим медвежатам? (Да)

Но сначала давайте вместе подумаем, какую ленточку кому будем дарить.

(Помещаю ленточки на фланеграф)

- Какого цвета эта ленточка? (красного)

- А эта? (желтая)

-Чем еще отличаются ленты? (Давайте сравним их по длине)

(Одна длинная, другая короткая)

- Чтобы сравнить их по длине надо приложить одну ленточку к другой)

-Айрат, какого цвета длинная ленточка?

- Самира,какого цвета короткая лента (аналогичное сравнение по ширине)

- Какую ленту мы подарим большому медведю?

- Какую ленту маленькому?

- Ирина, у кого лента длиннее?

-Рианна, у кого лента короче?

- Какие нарядные стали медвежата. Они очень рады, что мы правильно подобрали ленточки и говорят нам спасибо.

3.Мишки, я предлагаю вам послушать музыку, а вам дети определить количество звуков – один или много. Сначала я сыграю на дудочке, на бубне, потом на барабане.

4. Физминутка: Мишка косолапый

Мишка косолапый по лесу идет (Руки в стороны, наклоны вправо-влево)

Шишки собирает (Наклоны вперед)

И в карман кладет. (Руки на пояс)

Вдруг упала шишка (Руки вверх, потрясти над головой)

Прямо мишке в лоб. (Обе руки на лоб)

Мишка рассердился (Помахать кулачками)

И ногами топ-топ. (Топаем ногами)

5. Фигуры.

- Посмотрите, что это за фигура? (спросить у всех)

- Какого цвета? (аналогично про все фигуры)

- Как их можно назвать одним словом? (геометрические фигуры)

- Наши геометрические фигуры заблудились и не могут найти свои домики.

Давайте мы им поможем расселим по дома. В красном обруче какие фигуры? (аналогично про каждый обруч)

6. Рефлексия

Вам понравилось сегодня играть?

Кто приходил к нам в гости?

А как мы их развеселили?

А кому еще помогали?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «Сравнение предметов по длине» во второй младшей группе Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы по длине. Задачи: Образовательные: - познакомить детей со способом сравнения двух.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение по длине двух контрастных предметов с помощью приемов приложения» Тема: «Сравнение по длине двух контрастных предметов с помощью приемов приложения» Цель: упражнять в сравнении по длине двух контрастных.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» с использованием игровой технологии Конспект открытого НОД по Формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Сравнение двух групп предметов»: Цель:.

Конспект ОД по познавательному развитию «Сравнение по ширине и длине» в подготовительной группе Реализация содержания программы в образовательных областях: Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие. Виды детской.

Конспект ОИС по ФЭМП «Сравнение предметов» в средней группе Конспект ОИС в средней группе по ФЭМП Тема: Сравнение предметов Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение трех предметов по ширине. Счет на ощупь в пределах 5» Цель: • продолжать упражнять в счете на ощупь в пределах 5; • закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра; • учить сравнивать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3. Сравнение двух предметов по величине»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3. Сравнение двух предметов по величине» Цель: Учить считать в пределах 3. Задачи: 1. Упражнять в сравнении двух предметов по величине : длине и ширине. 2. Расширять представления.

Модель занятия по ФЭМП «Число 19; состав числа из двух меньших чисел. Сравнение предметов по величине» Программное содержание: Знакомить детей с образованием числа 19 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 19, составлять число.

Образовательная ситуация с дошкольниками по теме «Сравнение по длине» Образовательная область: Познавательное развитие (ФЭМП) Возрастная группа: 4-5 лет, средняя группа Название конспекта: «Маша и ее друзья».

Образовательная ситуация с дошкольниками по теме «Сравнение по ширине» Образовательная область: Познавательное развитие Возрастная группа: Средняя группа Тема: Сравнение по ширине Основные цели: 1) Уточнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Сравнение двух предметов по длине и ширине»
Опубликовано: 26 ноября 2019 в 20:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Сравнение двух предметов по длине и ширине»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Джаманкулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД