Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3. Сравнение двух предметов по величине» (1 фото)

Римма Мазур
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3. Сравнение двух предметов по величине»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3. Сравнение двух предметов по величине»

Цель: Учить считать в пределах 3.

Задачи:

1. Упражнять в сравнении двух предметов по величине : длине и ширине.

2. Расширять представления о частях суток и их последовательности.

3. Развивать у детей произвольное внимание.

4. Формировать умение воспринимать задание воспитателя на слух.

5. Воспитывать желание помогать друг другу в проблемных ситуациях.

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Счет в пределах 3, Сравнение двух предметов по величине“» размещена в разделах

Дидактический материал: картинки 3 поросят, 3 домика, 3 двери; сюжетные картинки с изображением поросят в разное время суток.

Раздаточный материал: дорожки из бумаги разной длины (для каждого); елочки разной высоты (для каждого).

Ход занятия.

1 часть

Нам не страшен серый волк

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь глупый волк

Старый волк, страшный волк.

- Кто пел эту песенку?

(На доске прикрепляет картинки с изображениями 3-х поросят и вместе с детьми вспоминает их имена.)

2) – Ребята! Сколько поросят? Давайте посчитаем. Но для начала вспомним как правильно считать. Слева направо. Ева покажи левую руку. Тигран покажи правую руку. Верно! А теперь считаем: 1, 2, 3. Всего три поросенка.

(Сначала хором, а потом считает Вероника и Илона).

Ребята, а теперь давайте вместе с поросятами поиграем в игру «Сосчитай правильно».

-Сначала надо посчитать сколько раз я хлопну в ладоши. (Воспитатель хлопает в ладоши два раза, дети считают.)

-Теперь надо посчитать сколько раз я топну ногой. (Воспитатель топает ногой три раза.)

-Теперь надо посчитать сколько раз я махну рукой. (Воспитатель машет рукой один раз.)

2 часть

- Что это? (Это домики)

(Оборуд. :Картинки домов)

Ребята, нашим поросятам нужна помощь, волк придумал разные задания для них, но без нашей помощи они не справятся.

- А что это девочки и мальчики? (Это двери)

- А сейчас мы найдем для каждой двери свой дом.

(Ребята решают, какой ширины должны быть двери, сравнивают их по ширине и подбирают дверь к каждому домику).Сначала на доске и затем у себя на столе.

3 часть

На столах у детей – дорожки из бумаги.

Воспитатель дает задания: «Что можно сказать о длине дорожки? Сравните их по длине. Подумайте, по какой дорожке поросёнок добежит до долины быстрее (по короткой). Покажите мне короткую дорожку»

Физминутка

Зайке холодно сидеть

Он ушами шевелит

Раз, два, три, раз, два, три

Зайке надо поскакать.

4 часть

Вместе с детьми воспитатель рассматривает сюжетные картинки с изображением поросят в разное время суток. Уточняет какое время суток изображено на картинке, просит детей обосновать свой вывод и распологает карточки по порядку (утро, день, вечер, ночь)

Молодцы, ребята! Три поросята очень довольны вашей работой и дарят звездочки.

Итог.

-Ребята. Какие вы молодцы!-Понравилось вам играть?-Кто к вам сегодня приходил?

-Ребята, ваши гости очень довольны и обязательно придут к вам еще раз. чтобы чему-нибудь научиться.

Публикации по теме:

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП для средней группы «Сравнение двух групп предметов» Подготовила ГБДОУ д/с № 47 Колпинского района г. Санкт Петербурга Аунинг Любовь Юрьевна Конспект непрерывной образовательной деятельности.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение по длине двух контрастных предметов с помощью приемов приложения» Тема: «Сравнение по длине двух контрастных предметов с помощью приемов приложения» Цель: упражнять в сравнении по длине двух контрастных.

Конспект НОД по познавательному развитию ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» с использованием игровой технологии Конспект открытого НОД по Формированию элементарных математических представлений в младшей группе «Сравнение двух групп предметов»: Цель:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по высоте. Геометрические фигуры. Счет в пределах пяти»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по высоте. Геометрические фигуры. Счет в пределах пяти» Подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 45» г. Мурома Ионова М. Ю. Задачи: воспитательная: воспитывать интерес к занятиям математикой;.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Порядковый счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте» «Порядковый счет в пределах 6. Сравнение предметов по высоте» Цель: создать условия для закрепления порядкового счета в пределах 6; научить.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение трех предметов по ширине. Счет на ощупь в пределах 5» Цель: • продолжать упражнять в счете на ощупь в пределах 5; • закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра; • учить сравнивать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух предметов по высоте» ООД. Формирование элементарных математических представлений (ФЭМП) во второй младшей группе. Познавательное развитие. Воспитатель 1 КК Улевич.

Конспект занятия в младшей группе «Сравнение предметов по величине» Конспект занятия в младшей группе «Сравнение предметов по величине». Задачи: - учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат.

Модель занятия по ФЭМП «Число 19; состав числа из двух меньших чисел. Сравнение предметов по величине» Программное содержание: Знакомить детей с образованием числа 19 и новой счетной единицей – десятком. Учить писать число 19, составлять число.

НОД по ФЭМП «В поисках Цветика-Семицветика. Количественный счет. Сравнение предметов по величине по представлению» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Марьяновский детский сад «Солнышко» КОНСПЕКТ НОД ПО ФЭМП в старшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Счет в пределах 3. Сравнение двух предметов по величине»
Опубликовано: 18 октября 2019 в 08:24
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД