Айнура Магеррамова
Конспект НОД по сенсорному воспитанию
▼ Скачать + Заказать документы
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №23 Колпинского района г. Санкт- Петербурга
Составила:
воспитатель 1 младшей группы
Магеррамова А. Г.
Задачи:
Образовательные:
учить детей различать и называть игрушки, изображающие зверей, понимать и использовать слова «рядом, далеко, подальше, поближе, впереди, позади»
Воспитательные :
Публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Воспитывать любознательность, расширять опыт ориентировки в окружающем, обогащая детей разнообразными сенсорными впечатлениями.
Коррекционные:
Развивать мелкую моторику рук.
Стимулировать внимание детей.
Развивающие:
Развивать умение работать индивидуально, выполняя поставленную задачу, умение отвечать на вопросы воспитателя;
Приоритетные образовательные области: «Познание», «Коммуникация».
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Труд».
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно – исследовательская, трудовая.
Возрастная направленность занятия: дети 2, 5 -3 лет.
Оборудование: игрушки средних размеров.
Ход занятий:
-Смотрите, ребята, кто сегодня к нам гости пришла
-Да, молодцы вы правы эта корова. Давайте, мы поздороваемся с коровой и расскажем ей стишок. Дети поздоровается и рассказывает стих А. Барто «Бычок»
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу,
Вот доска кончается,
Сейчас я упаду.
-Спасибо, корова очень обрадовалась и хочет с нами играть.
Прибежали к корове ее друзья. Собака прибежала и стал рядом с коровой.
-Карина, поставь собаку рядом с коровой.
-Правильно, умница.
-Витя, назови, как стоят собака и корова.
-Рядом.
Тут прибежала поросёнок, встала далеко и наблюдает, как играют корова с собакой, подошла поближе и стала с ними тоже играть. Алёна, скажи где сначала была поросёнок?
-Далеко
-А потом куда она подошла?
-Поближе
-Правильно, подошла поросёнок поближе к корове и встала позади нее.
-Рома, скажи, где встала поросёнок?
-Позади. А овечка прибежал и встал впереди поросёнка. Варя поставь овечку впереди поросёнка.
-Умница.
-А теперь, дети, возьмите себе игрушечки и тоже будете выбирать себе место.
-Варя, выходи с кошкой, Карина, становись впереди Вари.
-Правильно. Где встала Карина?
-Впереди
-Витя, встань рядом Алёной.
-Где встала Алёна?
-Рядом.
-Рома, встань подальше от Вити и Алёне.
А теперь мы с вами будем танцевать.