Получи документы

Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста «На полянке»

Светлана Патронова
Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста «На полянке»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка; учить составлять предметы по цвету; закреплять представление о цвете, величине, форме; продолжать развивать познавательный интерес; учить соотносить плоскостные фигуры; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Материал: игрушка-солнышко; 2 игрушки-собачки, отличающие величиной; 2 мяча, разной величины; коврик зеленого цвета; разрезные цветы разных цветов; плоскостные домики из треугольника и квадрата.

Ход занятия.

- Дети, я рада вас всех видеть. Давайте улыбнемся друг другу и солнышку.

«Смотрит солнышко в окошко,

Публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста „На полянке“» размещена в разделах

Светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку».

(Дети хлопают в ладоши).

- Дети, посмотрите какое у нас солнышко.

- Кира, какое солнышко? Желтое.

- Степа, еще какое солнышко? Круглое.

- Солнышко осветило полянку. Какого цвета полянка? Зеленая. Правильно.

- На полянке распустились цветы.

- Что выросло на полянке? Цветочки.

- Какие цветочки? Красивые.

- Пришла на полянку козочка и все цветочки пощипала, посмотрите, остались только половинки.

- Ах, козочка, что ты наделала, зачем пощипала цветочки. Посмотри, что с ними стало. Они стали не красивые, нельзя так делать. Погрозим пальчиком козочке. (Дети грозят пальчиком).

- Давайте, вместе сделаем цветочки красивыми, найдем вторую половинку.

- И ты козочка, нам тоже помоги.

- Кира, какой у тебя цветок? Желтый. А серединка у твоего цветочка, какого цвета? Красная. Тебе надо найти такую же половинку.

- Степа, у тебя какой цветок? Синий. А серединка цветочка? Зеленая. Ты тоже найди свою половинку. (Дети ищут свои половинки). Правильно.

- Пока мы составляли цветы, к нам на полянку прибежали собачки.

- Света, какая это собачка? Большая.

- Скажи, большая? Большая.

- Алеша, какая это собачка? Маленькая. Правильно.

- Артем, покажи, где маленькая собачка? (Ребенок показывает).

(Собачки прячутся).

- Дети, где же собачки? Спрятались.

- Какая собачка лает? Большая. (Исполняет с интонацией в голосе «громко»). Правильно, большая.

- А это какая лает собачка? Маленькая. (Исполняет с интонацией в голосе «тихо»). Правильно, маленькая.

- Вот они спрятались, а мы их нашли.

- Ребята, собачки играли с мячами и потеряли их. Давайте, поможем найти мячи.

- Я нашла мяч, какой он? Большой.

- Света, а это какой мяч? Маленький.

- Скажите, а еще какие они? Круглые.

- Кира, для маленькой собачки, какой мяч? Маленький.

- Степа, а для большой? Большой.

- У наших собачек есть много друзей. Давайте для них сделаем домики. Проходите, садитесь на стульчики. (Дети проходят к столу и садятся. У каждого ребенка картинка собачки и плоскостная фигура «Домик»).

- Нам с вами нужно сложить домик.

- Света, где крыша у домика? (Ребенок показывает). А какого она цвета? Желтого.

- Алеша, какого цвета крыша у твоего домика? Синяя.

- Артем, покажи, где крыша. (Ребенок показывает).

- Собачкам понравились ваши домики. Они говорят «спасибо» и хотят с вами поиграть.

(Проводится игра «Лохматый пес»).

«Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет?»

- Молодцы, хорошо вы играли.

- Ребята, теперь нам пора прощаться с солнышком и с нашими друзьями «собачками». Скажем им до свидания. (Дети говорят до свидания).

- Скажите, пожалуйста, где мы были? На полянке.

- Кого встретили? Собачек.

- Что мы собрали на полянке? Цветы.

- А кто цветочки пощипал? Козочка. Но мы с вами все цветы собрали.

- Молодцы, все знаете, а теперь нам пора идти гулять и там мы встретим наших друзей.

Публикации по теме:

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Помощь для зайчат» Цель: сенсорное развитие Задачи: 1. Развитие интереса детей, познавательной активности, любознательности, воображения, памяти, образного.

Конспект НОД по сенсорному развитию во второй группе раннего возраста «Грибы для Белки» Программное содержание:1. Формировать представление о величине: большой, маленький. 2. Побуждаем детей к звукоподражанию. 3. Обогащение активного.

Конспект ООД по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко»Конспект ООД по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко» Программное содержание: Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас; Формировать представление.

Конспект занятия по сенсорному развитию для детей раннего возраста «Солнышко» «Солнышко» (игра предназначена для детей 1 - 2 лет) Автор: Воспитатель МДОУ №2 Коротина М. М В своей, II ранней группе, я разработала методическую.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №264 (МБДОУ №264) Составила: Воспитатель группы №3 Казакова Е. В. Конспект.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего возраста «Ёжики» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №264 (МБДОУ №264) Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми раннего.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по сенсорному развитию «Зайка» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей различать основные цвета (красный, желтый, синий, зеленый). 2. Учить согласовывать числительные.

Организация работы по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста Организация работы по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста Актуальность темы Ребенок рождается исследователем. Неутолимая.

План-конспект занятия по сенсорному воспитанию в группе детей раннего возраста «По дороге к ёлочке» Задачи: 1. Закреплять знания цветов (красный, желтый, синий, зеленый); 2. Закреплять знания о величине (большой, маленький); 3. Закрепить понятия.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Путешествие на лесную поляну» Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Путешествие на лесную поляну» Выполнила: воспитатель Квитка Т. С. Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста «На полянке»
Опубликовано: 23 июня 2015 в 10:21
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми раннего возраста «На полянке»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Патронова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД