Папки-передвижки

Конспект НОД по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам»

Елена Сухова
Конспект НОД по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам»
▼ Скачать + Заказать документы

В гостии к лесным зверятам

Конспект НОД по сенсорному воспитанию второй младшей группы

Разработано и проведено:

Воспитателем Суховой Е. В.

Программное содержание:

1. Развивать умение у детей различать геометрические фигуры, абстрагируя их по цвету, размеру, форме.

2. Закреплять у детей знания цветов и оттенков.

3. Развивать умение классифицировать предметы по определенному признаку (величине).

Публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию во второй младшей группе „В гости к лесным зверятам“» размещена в разделах

4. Развивать способности к моделированию и конструированию.

Оборудование: мягкие игрушки: лиса, заяц, белочка, шишки большие,

Маленькие, две корзинки большие, маленькие,

л з б геометрические фигуры разного цвета и размера, жучки,

листочки разных цветов и оттенков.

Ход игры

– Ребята, сейчас я вам расскажу сказку: «Далеко-далеко в лесу жили были три друга – зайчик, белочка и лисенок. Жили они дружно и ходили друг к другу в гости. Однажды зверятам стало скучно. И решили они пригласить в гости детей из детского сада». Зверята прислали нам свой адрес.

– Поедем, ребята, в гости к зверятам в лес?

– На чем мы поедем?

– На поезде.

Паровоз трогается с места. Воспитатель поет песенку.

Наш поезд весёлый

Колеса стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят

Чу-чу-чу, чу-чу-чу

– Вот и приехали мы в лес.

– Ребята, зверята прислали нам адрес. Где они живут? В каком домике? (Показываю картинку с изображением зверят и их домиков – геометрические фигуры)

– Посмотрите, зайчик живет в квадратном домике синего цвета.

Белочка живет в дупле – круглой формы желтого цвета, а лисичка в норке треугольной формы красного цвета.

– Запомнили, ребята, кто где живет?

– Дима, какой формы у лисички домик?

Ответ: В треугольном домике.

– Вика, какого цвета домик у лисички?

Ответ: Красный.

– А кто живет в квадратном домике синего цвета?

Ответ: Зайчик.

– Посмотрите, ребята, по всему лесу стоят много домиков разной формы и разного цвета.

– Давайте сначала найдем домик лисички.

– Будьте внимательны, потому что в домике другой формы и цвета может жить другой зверь, например, мишка.

(Дети находят домик лисички. Лисичка здоровается с детьми).

– Ребята, лисичка хочет с вами поиграть.

– Посмотрите, сколько в лесу много разноцветных жучков. Они еще не успели спрятаться под листочки. Лисичка предлагает вам, ребята, помочь жучкам. Сейчас каждый из вас возьмет жучка. Посмотрите на него внимательно. Какого он цвета? Посадите жучка на листочек такого же цвета, какого жучок.

– Жучка с красными крылышками нужно посадить на красный листок и т. д. (Дети выполняют задание).

– Лисичка, посмотри, ребята правильно справились с заданием.

– Юля, какого цвета у тебя жучок?

– На листочек какого цвета ты посадила жучка?

Ответ: Красного.

– Молодцы!

– Ребята, с лисичкой мы поиграли, а нас в гости ждет белочка.

– Вы не забыли в каком домике живет белочка?

Ответ: в дупле круглой формы.

(Дети находят домик. Белочка приветствует детей и предлагает поиграть с ней).

Белочка: «Ребята, помогите мне сделать запасы на зиму».

– В лесу, ребята, много шишек больших и маленьких. Давайте поможем белочке собрать большие шишки в большую корзину, маленькие – в маленькую.

– Аня, ты какие шишки будешь собирать?

– Маленькие.

– Рома большие.

(Дети выполняют задания).

– Белочка проверь, правильно ли справились с заданием дети?

– Молодцы!

– Ребята, а к кому мы еще хотели сходить в гости?

Ответ: К зайчику.

– В каком домике живет зайчик?

Ответ: В квадратном домике синего цвета.

– Здравствуй, зайчик.

– Зайчик тоже приготовил для вас задание.

– У каждого на столах лежат геометрические фигуры разного цвета и разного размера. Давайте для зайчика что-нибудь построим из наших фигур.

Зайчик любуется поделками детей.

– Катя, ты кого сделала? Из каких фигур?

– А ты, Родион?

– Молодцы! Зайчику понравились ваши постройки.

– Ребята, у кого в гостях мы сегодня были? Лисичка, белочка и зайчик очень рады, что вы приехали к ним в гости. Зверятам понравилось играть с вами. И они хотят вам подарить игру «Геометрическое лото», чтобы вы играли в детском саду. А сейчас давайте поедем обратно в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект комбинированного занятия в младшей группе «В гости к лесным жителям» МДОУ «Детский сад комбинированного вида №246» Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе Подготовили воспитатели:.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к лесным зверюшкам» Тема: «В гости к лесным зверюшкам». Образовательные области: - Познание - Коммуникация - Музыка - Физкультура - Социализация - Здоровье.

Конспект организованной образовательной деятельности во второй младшей группе «Поможем лесным жителям» Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое.

Занятие по логопедической ритмике во второй младшей группе «В гости к лесным обитателям» Конспект занятия по логопедической ритмике во второй младшей группе " В гости к лесным обитателям" Цель:-Развитие речедвигательных способностей.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию 1-ой младшей группу «В гости пришли весёлые матрёшки» Программные задачи: познакомить с новым цветом– зелёный. Закрепить умение сопоставлять предметы по величине. Развивать понимание слов «большой»,.

Занятие по сенсорному воспитанию детей второй младшей группы «В гости к трем медведям» Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости к трём медведям» Программные задачи: формирование у детей умения.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию. Цель: формировать восприятие цвета, формы, величины и колличесва (один, много). Развивающие.

Занятие по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости к матрёшкам» Тема: «В гости к матрёшкам». Задачи: Обогащать сенсорный опыт детей посредством формирования умений сопоставлять предметы по размеру, различать.

НОД по сенсорному воспитанию во второй младшей группе Программное содержание: продолжать учить детей соотносить предметы по высоте, правильно называть «высокую» и «низкую» ёлочку. Учить выполнять.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к лесным жителям» Цель:Развивать умение применять элементарные математические представления в ходе специально организованной игровой деятельности. Задачи:Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам»
Опубликовано: 23 июня 2015 в 09:54
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию во второй младшей группе «В гости к лесным зверятам»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сухова (УИ 352601) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД