Папки-передвижки

Сценарий праздника для детей подготовительной группы, посвященного 8 Марта «Путешествие к замку Камелот»

Юлия Белых
Сценарий праздника для детей подготовительной группы, посвященного 8 Марта «Путешествие к замку Камелот»
▼ Скачать + Заказать документы

Путешествие к замку «Камелот»

Сценарий праздника, посвященного 8 марта

Герои: Прекрасная Дама-дама,одетая в пышное платье

Натаха – современная девушка, одета в яркую стилизованную одежду

Вед: Запахло мартом и весною,

Но крепко держится зима

Число 8 не простое

Приходит праздник к нам в дома.

И не страшны теперь морозы

Зима закончилась уже.

Заглянет солнышко в окошко

Оставит радость на душе.

ДЕТИ ЗАХОДЯТ В ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ (на горошинках)

Реб 1 В году весною ранней

Бывает только раз

Такой хороший праздник

Для мамы и для нас.

Реб 2 Нам солнышко пропело

Что март стучится к нам,

Так значит можно смело

Поздравить наших мам!

Реб3 Желаем вам здоровья, счастья,

Прекрасных дел, огромных сил.

Чтобы любовь, заботу, нежность

Вам каждый день с утра дарил.

Реб 4 Мамам дорогим мы пожелаем

Каждый день улыбкою встречать,

И сегодня все мы обещаем

Вас, родные, меньше огорчать.

Реб 5 Хотим «спасибо» вам сказать

За ласку и терпение

И этой песенкой поднять

До неба настроение

ПЕСНЯ «ВЕСЕННЯЯ»(садятся)

Заходит Прекрасная дама под музыку.

ПД: Ну вот, я и здесь. Сегодня удивительный день. Это день исполнения желаний и загадывания новых. Позвольте представиться, я- Прекрасная Дама! 6 долгих лет я ждала этого дня, чтобы попасть в ваше время и познакомиться с вами.

Звучит современная музыка и заходит Натаха. Они друг друга пристально разглядывают.

ПД: Не прилично так пристально смотреть на человека!

Н: Подумаешь! А что, здесь бал. Маскарад!

ПД: Видимо, раз вы сочли должным явиться в таком виде.

Н: Вид, как вид. Очень даже современный.

ПД: Однако, милочка, мое воспитание не дает мне право испортить удивительный праздник, на котором мы с вами оказались. К тому же я здесь по делу.

Н: Это уже интересно. И какой праздник вы отмечаете?

ПД: А вы, милочка, послушайте ребят и вам всё станет понятно!

2 детей выходят и читают стихи,остальные выстраиваются полукругом.

. Ребенок: Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник - самый лучший,

Все дети: Самый радостный для нас!

Ребенок: Весенний праздник, праздник нежный

День счастья, смеха, красоты!

У всех прекрасных, славных женщин

Пускай сбываются мечты!

ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «МАМОЧКА» садятся

Н: Всё понятно, значит и у нас сегодня праздник! А вы как сюда попали? ПД: П. Д: Это длинная история. Давным-давно в старой доброй Англии правил могущественный и храбрый король Артур. Это был мой отец. Жил он в славном замке, который назывался Камелот. Позже замок был заколдован, а в нем оставлено послание. Которое я должна прочитать через шесть лет ___марта 2025 года. И я отправилась по реке времени искать смелых и сильных людей, способных преодолеть все трудности и опасности. И вот я попала в ваше время. Но не просто я здесь оказалась, у меня есть карта, по которая будет служить вам ориентиром, что бы попасть в замок.

Н: Ребята, отправимся с прекрасной дамой в опасное, и полное приключений путешествие к заколдованному замку Камелот? .(ответы детей) Мы должны узнать, что написал Король Артур. Я тоже последую с вами, тут такая интрига заворачивается!

ПД: Не знаю, дорогая, по силам ли будет вам такое испытание. Ну что ж, мы не против. Как изволите вас называть?

Н: Зовите просто Натаха. Не сомневайтесь, я люблю экстрим.

Пора в путь! Только как мы доберемся до замка?

Может на поезде?

Игра про транспортное средство

ПД: Поспешу вас разочаровать, милочка, но мы отправимся на корабле! Так как нам предстоит преодолеть моря и океаны, проливы и рифы. (П. Д показывает карту) Матросы, подготовьте корабль к отплытию! Занять свои места! (на экране корабль)

Н;Без матросов- никуда,

Эй, матросы, все сюда!

ТАНЕЦ «САЛАЖАТА»

дети присаживаются, слышен шум моря.

П. Д; Посмотрите! Мы проплываем остров нерешённых задач! Чтобы благополучно добраться до ближайшего острова, нужно решить задачу и сложить слово.

(математическая задача на 8 и кубики) дети складывают слово 8 МАРТА слышны победные фанфары.

П. Д; Я забыла вам сказать. Как только мы сможем удачно преодолеть какое-либо препятствие на нашем пути, звучит победный сигнал и мы можем отправляться дальше.

ПД: О, умнейшие из всех отроков, вы прекрасно справляетесь с заданием! Замок «Камелот» все ближе.

Н: Но наш корабль в опасности! Впереди рифы! Нам необходимо их обогнуть, иначе не миновать беды! Делимся на 2 команды.

Мальчишки за прекрасной дамой строятся, а девчонки за Н.

Эстафеты: - обогни рифы (кегли)

- перевези на корабле (в обручах) по 2 человека

Н: А теперь, все те же испытания должны пройти и родители, иначе вам придется так и остаться здесь, у рифов, посреди Океана нерешенных задач.

Эстафеты повторяются для родителей. Звучат фанфары.

ПД: Мы благополучно справились и с этим испытанием и перед нами Берег Цветов.

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

ПД: Всем известно, что настоящий рыцарь осыпает даму цветами. И сейчас задача для наших мальчиков : преподнести девочкам цветок. А преодолевать расстояние до своей дамы вы будете на резвых скакунах. (показывает 2 резиновых мяча) Ваша задача- резво проскакать до дамы, преподнести ей цветок, и сказать комплимент. Получится ли это у вас?

Н: Одну минуточку, ПД, но ведь среди нас есть рыцари с жизненным опытом, они уж не раз говорили дамам комплименты, и наверное, не раз скакали на лихих скакунах. Вот пусть они и поучат своих детей, покажут им пример.

Папы выбирают себе дам и показывают пример, затем мальчики повторяют этот конкурс. Звучат фанфары.

ПД: Молодцы! Вы здорово справились с этим заданием!

Н: Кажется мне, что нас здорово стало покачивать. Посмотрите на карту. О, да мы проплаваем Пролив Поэзии! что это значит? Мы стихи что ли будем читать?

ПД: Вы абсолютно правы, уважаемая Натаха. Пролив Поэзии можно преодолеть, только рифмуя слова и складывая их в стихи.

Н: Тогда проведем разминку с родителями. Назовите рифмы к слову:

Любовь, поздравленье, букеты

Используя полученные рифмы, вместе сочиняют стихи:

Друг другу дарим (угощенье, поздравленье, варенье.)

Ведь в жизни главное (любовь, морковь свекровь.)

Из поколенье в поколенье,

Кипит она, волнуя кровь.

Дарите женщине (букеты, конфеты. Рассветы.)

Любовью будете согреты!

Н: А теперь послушаем, какие вы стихоплеты!

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ

Звучат фанфары, затем страшные звуки

Н: Что это?

ПД: Мы приближаемся к острову Сирен. Он окружен острыми подводными камнями. Натаха, а ты слышала, что-нибудь про Сирен?

Н: Проще простого! Конечно знаю! В древнегреческих мифах они изображались обитательницами островов, они очаровывали мореходов необыкновенным пением. И путники могли погибнуть, потому что звук их голоса обладал гипнотическими свойствами.

ПД: Браво, Натаха! Но, судари и сударыни, перед нами нелегкая задача- заглушить звук сирен!

Н: Я думаю мы без труда с этим справимся!

Ведь с весёлой, звонкой песней,

Плыть на много интересней.

ПЕСНЯ О БАБУШКЕ

звучат фанфары

ПД: Ну вот. Мы почти и добрались. Вы прошли много испытаний, но самое сложное- еще впереди.

Н: Смотрите, по карте перед нами Заколдованное Болото. Что это значит?

ПД: А это значит, что пройти через него могут пройти только близнецы.

Н: Вот это да! Но среди нас нет близнецов!

ПД: Все люди чем-нибудь да и похожи друг на друга. Например, у кого-то один цвет глаз, у кого-то фамилия начинается на одну и ту же букву…

Н: А кто-то тезки, имеют одинаковые имена. А есть еще блондинки, брюнетки, шатенки и рыжие!

ПД: Ну вот, вы все прекрасно поняли.

Н: А можно я помогу ребятам найти своих «близнецов»?

ПД: Ну. Конечно!

Н: Пока звучит музыка. Мы танцуем, как только музыка затихает, я называю по какому признаку находим «близнецов».

Игра «близнецы»:

• Мальчики- девочки

• Цвет глаз

• Цвет волос

• Брюки- юбки

• Тезки

• Фамилии на одну букву

• Время года дня рождения

Рыцари- дамы танцуют польку

Н: Пока мы с вами играли и перебирались через Заколдованное болото, мы подошли к какому-то жуткому месту.

ПД: Да, здесь находится Логово Морского Чудовища. О, сколько отважных рыцарей погибло, сражаясь с ним.

Н: Я думаю вы зря волнуетесь, Прекрасная Дама. Мальчишки уже не раз доказали, что они смелые и отчаянные.

ПД: Да, но сражаться с Морским Чудовищем сможет только один самый ловкий, самый мужественный рыцарь. Его –то мы и выберем сейчас.

Н: Ты не боишься, герой, сразиться с Морским Чудовищем? Чтобы ты чувствовал себя уверенней, я пойду с тобой.

Уходят за кулисы и звучит фонограмма «Чудовищный бой», выходит победитель

Н: Аплодисменты нашему герою, спасителю и победителю! Ура!

Заставка замка

ПД: Вот он, замок Короля Артура. Но он заколдован и ворота его смогут открыться, если мы ответим на все вопросы:

1. Как называется эпоха, в которую появились рыцари (средневековье)

2. Как называется эмблема, символ рыцарского рода? (герб)

3. Какой защитный элемент рыцаря дошел до вашего времени? (шлем)

4. Назовите защитные элементы вооруженного рыцаря (щит, кольчуга. латы, шлем, забрало)

5. Самая важная цель, долг каждого рыцаря? (борьба с несправедливостью)

На экране появляется надпись КАМЕЛОТ

ПД: Проход открыт! Мы достигли своей цели! Первому войти в замок предоставляется право смелому юноше, победившему Морское Чудище. Там должен быть свиток.

Доблестные юноши и прекрасные девушки!

Вы были храбры и настойчивы. Вы достигли Камелота. В награду я оставляю вам свой волшебный меч, с помощью которого юноши будут посвящены в рыцари, а прекрасные девушки отныне будут носить звание «дамы сердца». Примите в подарок эти славные медальоны. Берегите и храните их. Желаю вам новых открытий и подвигов.

Король Артур.

ПД: Я благодарю вас, смелые юноши и милые леди! Вы разгадали тайну замка Камелот, которую до вас не могли разгадать на протяжении многих лет.

Настал торжественный момент посвящения юношей в рыцари. Это право предоставляется самому галантному папе, показавшему умение гарцевать на коне, и искренне и трепетно произносившему комплименты.

Молодые люди! Преклоните же колено, поднимите гордо голову!

Папа читает клятву:

Быть смелым и отважным. Клянемся.

Помогать слабым и беззащитным. Клянемся.

Говорить всегда правду и никогда не лгать. Клянемся.

Уважать девочек. Любить мам и бабушек. Клянемся.

Бороться и искать. Найти и не сдаваться.

Н: А все девочки с сегодняшнего дня становятся дамами сердца. И я объявляю веселый танец.

ТАНЕЦ

ПД: Вот и закончилось наше приключение. Оно и не могло закончится плохо в такой прекрасный праздник, праздник всех женщин.

Н: Поздравляем! Мы с вами прощаемся, до встречи!

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 Марта в детском саду для детей средней группы «Путешествие в Мультляндию» Действующие лица: Ведущая, Баба Капа, Лунтик. Дети входят в зал и становятся в круг. Дети под музыку забегают в зал, образуют круг. Ведущий:.

Сценарий праздника «23+8», посвященного Дню защитников Отечества и 8 марта, для второй младшей группыСценарий праздника «23+8», посвященного Дню защитников Отечества и 8 марта, для второй младшей группы Совместный праздник «23 + 8» ЦЕЛИ: формировать у младших дошкольников чувство патриотизма; учить доброжелательно, относиться друг к другу.

Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы «Цирк для мамы»Сценарий праздника 8 марта для детей подготовительной группы «Цирк для мамы» Зал оформлен в виде арены цирка, украшен шарами и афишами Оборудование: фонограммы «Советский цирк», «Цирк» Ё.Шаинского, муз. оформление.

Автор публикации:
Сценарий праздника для детей подготовительной группы, посвященного 8 Марта «Путешествие к замку Камелот»
Опубликовано: 11 марта 2025 в 11:45
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий праздника для детей подготовительной группы, посвященного 8 Марта «Путешествие к замку Камелот»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Белых (УИ 178683) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД