Гульмира Старовик
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе
Тема: Цвет : красный, зелен
Цель: 1) Развивать координацию движений рук под зрительным контролем, мелкую моторику.
2) Учить ребенка различать предметы по цвету.
3) Закрепить умение зрительно соотносить предметы.
4) Вызвать радость от игры с воздушным шаром.
Материал: 1) Бочонок с отверстиями и вкладышами разной формы.
2) Яркая коробочка с палочками двух цветов: красного и зеленого.
3) Воздушный шар.
Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
Ход занятия:
С ребенком захожу в комнату, обращаю ее внимание на гостей. Здороваемся на казахском и русском языке.
Гостям говорю цель моего занятия, затем сажусь на стульчик, беру ребенка на руки, лицом к себе, и начинаю заниматься ее пальчиками.
Сен тр ойына бар!
Сен тр жылына бар!
Сен тр сыйырна бар!
Сен тр тйене бар!
С начало на одной руке, затем на другой.
- А теперь Ланачка садись, я тебе что- то покажу. (Показываю яркую коробочку).
- Смотри, какая у меня красивая коробочка!
Встряхиваю коробочку.
- А что там так шумит? Давай посмотрим!
- Ух, ты! Какие здесь палочки, да они еще и разные!
Предлагаю ей провести пальчиком контуры палочки.
- Палочки длинные. Одна палочка красная другая зеленая.
Даю ребенку по палочке разных цветов. И себе тоже оставляю такие же палочки.
- Смотри доча, мама взяла красную палочку. Дай мне такую же. Умничка Лана, жрайсын!
- А теперь дай мне вот такую палочку. (Зеленая).
Повторяю с ней еще по разу для закрепления цвета, поменяв палочки местами. Хвалю за достигнутый результат. Делаю упор на цвет каждой палочки и добиваюсь, чтобы она подымала палочку нужного цвета.
- А что у меня еще есть? А у меня еще одна коробочка интересная есть. Посмотри Лана какие здесь интересные окошечки есть.
Обводя своим пальцем круглое окошко говорю, что есть такое окошко, обводя квадратное отверстие говорю, что есть еще и такое окошко. Предлагаю ей обвести пальчиком по очереди круглое и квадратное отверстие, поясняя при этом, что они разные.
- Ой, а что там внутри? Опять встряхиваю коробочку. Достаю из цилиндра вкладыши.
- Какие интересные игрушки! Одни игрушки красные, другие зеленые. А давай мы с тобой опустим эти игрушки в коробочку.
По исчезновению игрушки в коробочку говорю:
- Ой, нет игрушки, где она? Встряхиваю цилиндр.
- А игрушка уже там, в коробочке!
Добиваюсь, чтобы ребенок каждый вкладыш опускал в нужное отверстие.
- Какая ты у нас умничка! Жрайсын балапаным! Мы с тобой много поработали, очень устали, давай теперь поиграем. Посмотри что тут у мамы есть! Какой воздушный шарик.
Под музыкальное сопровождение, я начинаю с ребенком играть. Помогаю ей оттолкнуть шарик ладошкой.
Добиваюсь, чтобы ребенок от игры получил максимум удовольствия.
- А теперь Ланачка бери шарик и иди к деткам поиграйте вместе.