Получи документы

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию «Путешествие по сказке»

Анаит Мкртчян
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию «Путешествие по сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛАБЫТНАНГИ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД

“ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК”

(МАДОУ «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК»)

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию

«Путешествие по сказке»

Исполнитель: воспитатель

II младшей группы

А. З. Мкртчян

г. Лабытнанги

2015г.

Программное содержание:

Публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию „Путешествие по сказке“» размещена в разделах

1. Развивать действие соотнесения формы изображенного с геометрической фигурой и подбора предметов по геометрическому образцу. Закреплять умение сопоставлять предметы по величине при последовательном расположении. Закреплять умение узнавать и называть цвет, форму,размер

2. Развивать и обогащать словарный запас.

3. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Пособия:

Игрушки – 5 мишек (разного размера)

Мисочки - 5 (разного размера)

Игра - «Геометрическое лото»

Картинки медведей для иллюстрации

Ход НОД:

Дети вместе с воспитателем входят в группу поездом, все вместе поют песенку.

Воспитатель :

Паровоз, паровоз,

Новенький, блестящий!

Он вагоны повез,

Будто настоящий.

Кто едет в поезде?

Плюшевые мишки,

Кошки пушистые,

Зайцы да мартышки.

«Поезд» останавливается в лесу. (звуки леса)

Воспитатель : дети, посмотрите, мы с вами приехали в сказочный лес. Давайте выйдем и погуляем по лесу. (прогуливаются между деревьями

Воспитатель : А кого мы можем увидеть в лесу?

Дети: предположительные ответы

Воспитатель : а я знаю кто, и сейчас вам подскажу:

Просыпается весной, Дружит с деревом – сосной,

Это кто же от обиды любит громко пореветь?

Кто на мёд имеет виды? Это увалень ….

Дети: это медвежонок.

Воспитатель достаёт маленького медвежонка.

Воспитатель : ребята, посмотрите, а медвежонок какой – то грустный. Давайте спросим у него, почему он грустит?

Дети: медвежонок, почему ты грустный такой?

Медвежонок: дело в том, что я сегодня мыл посуду, и перепутал все миски, я не знаю, как мне быть, потому что моя семья скоро придёт на обед.

Воспитатель : ребята, а давайте поможем мишутке расставить правильно мисочки, чтобы он смог накормить свою большую семью?

Дети: давайте, поможем.

Медвежонок: Тогда пойдём скорее ко мне домой!

Дети с воспитателем и медведем подходят к столу (за столом сидят медведи)

Воспитатель : Ребята, посмотрите, это Мишуткины родные. Скажите, а чем они отличаются?

Дети: ростом, большой, поменьше, средний и т. д.

Воспитатель : медведи вернулись из леса и очень хотят кушать, давайте раздадим мишкам посуду. посмотрите, на столе лежат миски и чашки, давайте разложим их для мишек на стол, а Мишутка посмотрит, как вы умеете делать это сами.

Воспитатель : Какую мисочку нужно дать самому большому медведю?

Дети: большому медведю нужна большая миска.

Воспитатель : А медведю по меньше какую нужно выбрать миску?

Дети: миску поменьше (или самую большую из оставшихся) и т. д. по убывающей.

Воспитатель : и какая же ему досталась миска?

Воспитатель : Большому медведю мы берём большую миску и ставим её на стол и т. д. по убывающей.

Дети самостоятельно выполняют задание, проводится индивидуальная работа.

Воспитатель Молодцы, ребята, все справились, все помогли Мишутке правильно разложить правильно посуду.

Мишутка: Спасибо вам ребята. За то что вы мне помогли, и не забывали меня, я вам подарю игру.

Дети: Спасибо Мишутка.

Воспитатель : Теперь нам надо возвращается в группу, и мы поиграем в игру который Мишутка нам подарил.

Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу поездом, все вместе поют песенку.

Паровоз, паровоз,

Новенький блестящий ….

Воспитатель : Дети мы сейчас поиграем в игру, который нам Мишка подорил

Игра Геометрическое лото

(садимся за стол и поводится игра….

Воспитатель : молодцы ребята мне понравилась играть с вами. Скажите, а где мы с вами сегодня были?

Дети: предположительные ответы

Воспитатель : а что мы с вами делали в лесу?

Ответы детей

Воспитатель : молодцы, ребята! Подведение итогов.

Публикации по теме:

«Колобок». Конспект открытого занятия в ясельной группе по сенсорному воспитанию «Колобок» Конспект открытого занятия в ясельной группе по сенсорному воспитанию. Воспитатель МБДОУ № 43 «Дюймовочка» Самвильян.

Занятие по сенсорному воспитанию «Веселое путешествие» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кетченеровский детский сад «Сайгачонок» Занятие по сенсорному воспитанию.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию «Потерянные бусы» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Закреплять умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Закреплять умение узнавать и называть.

Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группеКонспект открытого занятия по сенсорному воспитанию в 1-й младшей группе Тема: Цвет : красный, зелен Цель: 1) Развивать координацию движений рук под зрительным контролем, мелкую моторику. 2) Учить ребенка различать.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию и лепке «Путешествие детей в лес. Лепка пятнышек для божьих коровок»Конспект занятия по сенсорному воспитанию и лепке «Путешествие детей в лес. Лепка пятнышек для божьих коровок» .

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Разбитые тарелки» МБДОУ «Детский сад № 87» КОНСПЕКТ занятия по сенсорному воспитанию на тему: «Разбитые тарелки» Воспитателя 2 младшей группы.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию с детьми средней группы «Чудо-дерево» Конспект занятия по сенсорному воспитанию с детьми средней группы Тема:"Чудо – дерево"Программное содержание: 1. Формировать представления.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Найди цветок для бабочки»Конспект занятия по сенсорному воспитанию «Найди цветок для бабочки» ЦЕЛЬ: Учить группировать предметы по цвету и величине. ЗАДАЧИ: 1. Формировать простейшие приемы установления тождества и различия цвета.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию в старшей группе «Кто быстрее?» Конспект занятия по сенсорному воспитанию в старшей группе «Кто быстрее?» Программные задачи. Формирование у детей умения выполнять задание.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Путешествие на лесную поляну» Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Путешествие на лесную поляну» Выполнила: воспитатель Квитка Т. С. Детский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию «Путешествие по сказке»
Опубликовано: 6 октября 2015 в 18:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию «Путешествие по сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Анаит Мкртчян (УИ 26547) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД