Алтын Тулегенова
Конспект НОД по окружающему миру «Хлеб — всему голова» во второй младшей группе детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:
"Каждый день с хлебом"
Цель:
дать детям понятие, что хлеб является ежедневным продуктом, познакомить детей с тем, откуда берётся хлеб, как его делают, кто его растит и печёт. Воспитывать уважение к труду взрослых, бережное отношение к хлебу.
Ход занятия:
- Ребята, что у нас сегодня было на завтрак? (каша, чай, бутерброд с маслом)
- А вчера чем мы завтракали? (омлет, кофейный напиток, булочка с маслом)
Публикация «Конспект НОД по окружающему миру „Хлеб — всему голова“ во второй младшей группе детского сада» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
- А что было на обед? (борщ, макароны с котлетой, компот, хлеб)
- Ребята, меню всё время меняется, а какой продукт постоянно на нашем столе и утром, и в обед, и вечером? (хлеб, булочка)
- Каждый день у нас в детском саду и дома на столе хлеб.
- Ребята, а вы любите хлеб? (да, любим)
- Какой хлеб вы любите? (чёрный, белый, с изюмом, с маком, бородинский, ржаной, пшеничный и т. д.)
- А какой бывает хлеб? Вкусный, мягкий, а теперь продолжите вы. (свежий, белый, горячий, черствый, ароматный и т. д.)
- Да, действительно, хлеб бывает разный, но он всегда полезный и вкусный. (Раздается стук в дверь. Приходит в гости зайка. У него с собой узелок. Дети приглашают зайку к себе.)
- Ребята, о чём вы беседуете? - спрашивает зайка. (Мы говорим о хлебе.)
- Вот как. Я вам тоже расскажу кое - что интересное, но прежде ответьте, знаете ли вы откуда берётся хлеб? (Из магазина)
- А как он попал в магазин? Кто знает? (его привезли на машине)
- Хотите, я вам про хлеб расскажу? (Да)
- Я только что прибежал с поля, где сеют зерно (показывает зёрна) специальными машинами - сеялками (иллюстрация). Из зерна вырастают колоски (показывает колоски)., то есть из одного зёрнышка вырастает много зернышек. Зёрна соберут комбайнами (иллюстрация, отвезут на мельницу, где перемелют в муку (показывает муку).
- Ребята, потрогайте рукой муку. Что вы почувствовали? Какая мука? (мягкая, лёгкая, нежная). Вот из этой муки на хлебозаводе готовят тесто, закладывают его в формы и ставят в печь. Когда хлеб готов, его грузят в машины и везут в магазины. А теперь до свидания ребята, мне пора бежать по своим делам. (Дети прощаются).
- Ребята, какой зайка молодец. Как много он нам рассказал о хлебе. Посмотрите, он оставил свой узелочек в подарок, а в нём маленькие хлебные сухарики.
- Мойте руки, попробуем заячьего хлеба. Ах, как вкусно! Спасибо, зайке.