Ольга Петрик
Конспект НОД по рисованию «Разноцветные витаминки в баночке»
▼ Скачать + Заказать документы
«Разноцветные витаминки»
Цель: закрепление приёмов рисования (рисование пальчиком)
Задачи: совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый, красный и синий цвета; воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Материалы: кукла, силуэт баночки (для витаминок) для каждого ребенка, синяя, красная и желтая пальчиковая краска, салфетки (сухие и влажные)
Интеграция: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Темочки:
- Витаминки в баночке. Рисование
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- ИЗО, Рисование. ВСЕ материалы
- Консервирование в банке. Конспекты
- Консервирование в банке. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Поделки из бросового материала
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в дверь (выходит и заносит куклу). Узнали, кто к нам в гости пришла (кукла). Сегодня у нас в гостях кукла Катя!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, с куклой, что-то не так, она почему-то грустит? (медвежонок чихает, кашляет)
Воспитатель: - Катя ты что, заболела? (кукла здоровается с детьми и рассказывает что случилось) :
- Вот я гуляла на улице без шапочки, шарфа и варежек и простудилась. И теперь я, кажется, заболела. Мне не хочется болеть! Если я заболею, мама меня не выпустит гулять и никто не сможет со мной играть, с больной. Что же теперь делать, чтобы не разболеться?
Воспитатель: Не грусти Катя, ребята тебе помогут.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем Кате, чтобы она не заболела? (Да). А как же мы ему поможем? (кукле нужны витамины).
Воспитатель: Катя отдохни, и на нас ты посмотри! (обращается к кукле)
Воспитатель: Но сначала поиграем нашими пальчиками.
Пальчиковая игра «Салат».
Мы морковку чистим-чистим, Энергично проводят кулачком правой руки по ладони левой.
Мы морковку трем-трем, Прижимают кулачки к груди и делают ими резкие движения вперед-назад.
Сахарком ее посыплем «Посыпают сахарком», мелко перебирая пальчиками.
И сметаною польем. Кулачком делают движение сверху вниз, как бы поливая.
Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперед.
Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.
Ребята усаживаются на рабочие места.
Воспитатель: Ребята, а какого цвета витаминки бывают? (жёлтого, красного, синего)
Воспитатель показывает и объясняет приемы работы, а также напоминает детям о посадке за столом: спинка прямая, ножки вместе, рукава необходимо засучить.
Воспитатель: Рисовать сегодня мы будем пальчиками. Для этого обмакиваем пальчик в краску и затем сделаем отпечаток на листе бумаге, на котором изображен силуэт баночки (воспитатель показывает приемы выполнения рисунка). Ну что, приступим (дети начинают рисовать). Воспитатель в процессе рисования помогает детям, испытывающим затруднения, обращает их внимание на то, что баночка должна быть полностью заполнена витаминками.)
По окончании работы дети вместе с куклой рассматривают баночки с витаминками.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как кукла радуется! Послушаем, что он говорит:
Кукла: Как много витаминок! Я теперь точно не буду болеть! Спасибо, ребятки, вы настоящие друзья! Я пойду угощать своих друзей витаминками. Пока!
Рефлексия:
Что делали?
Кому помогали?