Алеся Лохманова
Конспект НОД по рисованию во второй младшей «Разноцветные флажки на ниточке»
▼ Скачать + Заказать документы
Лохманова Алеся
Конспект НОД ПО рисованию во второй младшей "Разноцветные флажки на ниточке"
ЦЕЛЬ:
Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями.
Задачи:
1. Познакомить с прямоугольной формой;
2. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами.
Публикация «Конспект НОД по рисованию во второй младшей „Разноцветные флажки на ниточке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ниткография. Рисование, аппликация, картины из ниток
- Поделки из ниток. Помпоны, пряжа, изонить, ниткография
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материалы:флажки на ниточке разноцветные,цветные карандаши, полоски бумаги 1/2 альбомного листа с проведенной воспитателем линией-ниточкой и с одним нарисованным флажком.
Ход занятия:
Воспитатель показывает детям флажки на ниточке разного цвета.
Воспитатель: Ребята, что это такое?
Дети: Это флажки.
Воспитатель: Правильно, это флажки и они все разноцветные. Какого цвета флажки?
Дети: Желтые, зелёные, красные.
Воспитатель:А какой формы эти Флажки?
Дети: Прямоугольной
Воспитатель: Правильно
Воспитатель предлагает детям нарисовать такие же флажки.
Воспитатель:Сначала проводим вниз от ниточки вертикальную линию,затем рисуем нижнюю сторону флажка. Останавливаемся и,повернув линию вверх,рисуем сторону флажка снизу вверх. Немного отступаем от нарисованного флажка и таким же образом рисуем другой флажок.
Предложить детям показать жестом в воздухе, как они будут рисовать флажки. Обратить внимание на то,что флажки разных цветов и рисовать их надо разными карандашами. В процессе работы напоминать ребятам,что флажки должны быть ровными. Когда у большинства деток флажки будут готовы,показать,как их нужно закрашивать,проводя линии сверху вниз,не выходя за края флажка.
Физминутка:
ДУБ
Перед нами дуб широкий, (Руки в стороны)
А над нами дуб высокий. (Руки вверх)
Вдруг над нами сосны, ели (Наклоны головой)
Головами зашумели (Хлопки)
Грянул гром, сосна упала, (Присели)
Только ветками качала. (Встали, покачали головой)
Рассмотреть с детьми все рисунки и порадоваться всместе ярким флажкам.