Елена Чувилина
Конспект занятия по рисованию «Разноцветные зонтики» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Разноцветные зонтики»
Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое.
Задачи: закреплять и уточнять знания детей о поздней осени, замечать, что часто идет дождь; учить закрашивать карандашами, не выходя за контур; развивать умение выбирать самостоятельно цвет; развивать интерес к рисованию.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Разноцветные зонтики“ в средней группе» размещена в разделах
- Зонт. Конспекты занятий на тему зонта
- Зонт. Рисование зонтов
- Зонты и зонтики
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Материалы: сюжетная картинка «Поздняя осень», детский зонтик, образец раскрашенного зонтика, раскраски (на каждого ребенка, цветные карандаши.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Картинка «Поздняя осень».
Воспитатель читает четверостишие.
Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льется,
Лужи у крыльца.
2. Основная часть. Рассматривание зонтика.
Воспитатель. Поздней осенью становится холодно. Солнце светит редко и не греет. Небо серое, хмурое. Часто идут моросящие дожди. Вот и сегодня дождик все идет и идет. А так хочется пойти погулять! Но если мы возьмем зонтики, то дождик нам не страшен. Вот и у меня, посмотрите какой красивый зонтик! А зачем мне зонтик? (Ответы детей). А вы хотите, чтобы и у вас были такие зонтики? (Ответы детей).
3. Физкультминутка «Дождик».
Приплыли тучки дождевые: «Лей, дождик, лей!»
Дождинки пляшут, как живые: «Пей, земля, пей!»
И деревце, склоняясь, пьёт, пьёт, пьёт!
А дождик неугомонный льёт, льёт, льёт.
(Дети машут руками вправо-влево, вверх-вниз, выполняют наклоны).
4. Продуктивная деятельность. Раскрашивание зонтика.
Дети проходят за столы. Самостоятельно подбирают цветные карандаши для раскрашивания зонтика. Воспитатель в процессе рисования, напоминает, что зонтики должны быть разноцветные.
5. Рефлексия.
Что мы сегодня раскрашивали? (Зонтики.)
Какого цвета зонтики? (Разноцветные.)
Какие красивые зонтики! Молодцы!
Вот такие замечательные работы у нас получились!