Получи документы

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Наталья Мошкина
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Цели:

Закрепить умение выделять однородные предметы по форме и цвету.

Дифференцировать домашних и диких животных по их основным признакам.

Умение отгадывать загадки о животных.

Формировать нравственные качества и уважительное отношение к растительному и животному миру природы.

Задачи:

Развивающие : Развивать познавательный интерес к жизни диких и домашних животных, развивать память, связную речь, умение слушать воспитателя. Развивать умение активно применять ранее усвоенные нетрадиционные способы рисования.

Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

Образовательные: Способствовать углублению и обобщению знаний о диких и домашних животных, о цвете и форме предметов, продолжать знакомить с характерными особенностями времени года – весна.

Воспитательные: Воспитывать доброе отношение к представителям живой природы.

Материалы и оборудование:

Картинки с изображениями домашних и диких животных, имитация ручейка с камнями различной формы (Круглые, треугольные, квадратные) и разного цвета (красные, зелёные, жёлтые, белые, чёрные, индивидуальные листы бумаги с контурами веточек, краска гуашь серого цвета, музыка - пение птиц.

Предварительная работа с детьми:

Знакомство с домашними и дикими животными, знакомство с характерными признаками весны. Рассматривание веточки вербы. Разучивание физкультминутки "Жили – были зайчики".

Ход образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

-Ребятки, сегодня мы с вами отправимся в лес. (Дети с воспитателем идут по группе. Звучат голоса птиц.)

-Вот мы и пришли в лес. Слышите, ребята, птицы поют, они радостно встречают нас. Дети, а кто живёт в лесу? (Появляются картинки коровы, козы, овцы)

-Ребята, кто появился перед вами? Что тут необычного? Какие это животные? (Домашние животные). Почему их называют домашними? (Ответы детей)

-Да, дети, эти животные живут рядом с человеком. Люди их кормят, ухаживают за ними, строят им жильё. Корова, овца и коза пришли в лес траву пощипать. А какие животные живут в лесу, вы узнаете, если отгадаете загадки:

2. Игра "Угадай, кто это?"

1. Он всю зиму в берлоге спал,

Лапу бурую сосал.

А проснулся, стал реветь,

Этот зверь - лесной. (медведь).

2. Кто зимой холодной

Бродит злой, голодный?

Кто в зайчатах знает толк?

Ну, конечно, серый. (Волк).

3. Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережё т:

Знают рыжую в лесу -

Очень хитрую. (Лису).

4. Шубка - иголки,

Свернётся он - колкий,

Рукой не возьмёшь,

Кто это? (Ёж)

5. Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

3. Физкультминутка.

- Ребятки, зайчик любит играть. Давайте мы будем зайчиками и поиграем.

- Зайки скачут по лужайке.

Вдруг в лесу мелькнула тень,

Зайки спрятались за пень,

На носочки поднялись.

Серый зайка, оглянись,

Не сидит ли за кустом

Серый волк с большим хвостом?

4. Рисование "Весенних деревьев".

- Ребята, какое сейчас время года? (Весна). А как меняются деревья весной? (Появляются зелёные листочки). Но пока ещё зелёные листочки не выросли. Только на вербах появились из почек пушистые серые комочки. Давайте мы с вами раскрасим наши деревья. Но рисовать мы будем не кисточкой, а ватной палочкой, на которую нужно набирать серую краску и прикладывать к веточкам. (Ватными палочками путём тычков раскрашивают деревья. Готовые рисунки прикрепляются на доску для общего панно.)

- Вот у нас получился красивый весенний лес. (Опять звучат голоса птиц.) А вам нравится в лесу? (Ответы детей).

5. Игра "Перейди ручеёк".

- Очень хорошо в весеннем лесу! Но нам пора возвращаться. А тут на нашем пути появился ручеёк. А в нём много разноцветных камней. Ребятки,Назовите какого цвета камушки в ручье. А теперь скажите какой формы? Дети, ручей надо переходить, наступая только на камни круглой формы. (На коврике лежат красные, жёлтые, зелёные, чёрные, белые геометрические формы: круги, треугольники, квадраты. Дети переходят ручеёк, называя цвета и форму.)

6. Итог образовательной деятельности.

- Вот мы и перешли ручеёк. Путь свободен.

- Вспомните, дети, каких домашних животных встретили в лесу? (Корова, коза, овечка).

- А каких ещё животных встретили? ( Диких животных: медведя, волка, лису, ежа, зайца).

- А что мы рисовали сегодня? (Мы рисовали весенние деревья).

- А какой краской мы рисовали? (Серой).

- У нас получились красивые весенние деревья.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес». Предлагаю вашему вниманию конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Путешествие в весенний лес". Воспитатель Канаева.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Разноцветный ковёр из листьев» Цели: расширить представления детей о природном явлении листопаде, Учить классифицировать листья по цветам: жёлтый, зелёный, красный цвета,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка» Задачи: - учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа - закреплять умение аккуратно.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Как ребята помогали Мишке малину собирать» Цель: Закрашивать разноцветными карандашами не выходя за линию, подбирать нужный цвет карандаша к каждой части предмета. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе на тему «Будка для собаки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №112 г. Липецка Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое.

Конспект НОД во второй младшей группе по формированию экологической культуры «Путешествие в весенний лес»Конспект НОД во второй младшей группе по формированию экологической культуры «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД во 2 младшей группе по формированию экологической культуры «Путешествие в весенний лес» воспитатель МДОУ «Детский сад «Теремок».

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: - Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить.

Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, рисование штампами «Путешествие в осенний лес» Воспитатель МДОУ д/с № 19 «Улыбка» Трубникова О. Г. Цель: Учить детей самым простым способом получать изображения, делая отпечатки штампами.

«Осенний лес». НОД по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе. Интегрированные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 15 января 2018 в 17:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мошкина (УИ 191381) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД