Татьяна Смирнова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Неваляшка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- учить создавать изображения предмета из частей круглой формы, располагая изображения в центре листа
- закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, прижимать детали салфеткой
- активизировать словарный запас
- эмоционально относиться к результатам своей работы
Методы и приёмы:
Сюрпризный момент, физкультминутка, показ, рассматривание, вопросы, поощрение
Активизация словаря:
неваляшка, круг, большой, поменьше, маленький
Материал:
мячи маленькие и большие, Неваляшка, листы белой бумаги, заготовки для аппликации, кисти, клей, салфетки
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, Аппликация „Неваляшка“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Игрушки. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Неваляшка
- Темочки
Ход:
1. Сюрпризный момент:
В группу заходит воспитатель переодетый в Фокусника.
- Здравствуйте, ребята. Я великий Фокусник и умею делать разные фокусы.
- Посмотрите, что я принёс вам. (показывает шары разного размера и случайно роняет их).
- Помогите мне собрать мячики в корзины такого же цвета. (дети собирают мячи).
- А хотите я покажу фокус? (закрывает корзину салфеткой и взмахивает волшебной палочкой "Крибли, крабли, бумс". Достает из корзину спрятанную заранее Неваляшку)
- Посмотрите, что у меня получилось из шариков.
2. Фокусник предлагает рассмотреть Неваляшку.
- Посмотрите из чего состоит Неваляшка. (туловище-голова-руки)
- А какой формы туловище, голова и руки? (круглые)
- А по величине одинаковые или разные? (туловищ большое, голова поменьше, а руки самые маленькие)
- А что умеет делать Неваляшка? (качаться, танцевать, кружиться)
- А что она не умеет делать? (лежать)
3. Физкультминутка с Неваляшкой.
Влево-вправо, влево-вправо
Весело качается,
Влево-вправо, влево-вправо
На пол не роняется.
4. Дети садятся за столы.
- А хотите тоже сделать фокус? Посмотрите у вас на столах лежат круги. Из них тоже можно сделать Неваляшку.
5. Фокусник ставит мольберт.
- Сначала я беру большой круг - это туловище, и приклеиваю его внизу. Затем круг поменьше - это голова, я приклеиваю его над большим кругом. Затем руки - два маленьких круга. (обращаю внимание на расположение рук).
- А теперь мы с вами выполним аппликацию. Но прежде, чем приклеивать детали, мы выложим их на листе бумаги.
- Дети делают "сухую" аппликацию.
Далее дети выполняют аппликацию, последовательно приклеивая детали. Вовремя работы Фокусник напоминает о последовательности выполнения, помогает и обращает внимание на осанку детей. По окончанию работы вместе рассматриваем работы и хвалим друг друга.
6. Фокусник интересуется
- Понравилось вам делать такие фокусы вместе со мной. Я приду к вам еще и научу разным фокусам.
Прощается и уходит.