Светлана Фенева
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенние листочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Речевое развитие, Познавательное развитие.
Задачи:
Образовательная область Художественно – эстетическое развитие : Обучить детей раскрашивать листья нетрадиционным способом – с помощью поролона. Закрепить основные цвета.
Образовательная область: Познавательное развитие
Закрепить знания о приметах осени.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Осенние листочки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Образовательная область Социально-коммуникативное развитие :
Учить слушать взрослого, не перебивать без надобности.
Образовательная область Речевое развитие : Активизировать речь детей, побуждать отвечать на вопросы взрослого.
Оборудование: Поролон на палочках, гуашь – красная, желтая, шаблоны листьев, игрушка-ежик, корзина.
Ход НОД:
Вос-ль: Ребята, скажите какое сейчас время года.
Дети: Осень.
Вос-ль: Я приглашаю вам на прогулку в осенний лес.
Вос-ль: Мы пришли в осенний лес.
Полный сказочных чудес.
Сколько листьев расписных
Красных, желтых, золотых.
Листик для Паши (имена детей)
(Раздаем листья)
Ребята, сколько у вас листьев?
Дети: Много.
Вос-ль: А какого они цвета»
Дети: Красного, желтого.
Вос-ль: А когда листья падают, как это называется?
Дети: Листопад.
Вос-ль: Листопад, листопад,
Листья желтые летят.
По дорожке стелется
Желтая метелица.
Вос-ль: А хотите с листочками поиграть.
Игра «Ветер и листья»
Мы – листочки, мы – листочки, (бежим по кругу с листочками)
Мы – осенние листочки.
Мы на веточках сидели (садимся на корточки)
Ветер дунул – полетели. (дуем)
Мы летали, мы летали,
Так устали, так устали!
Перестал дуть ветерок…
Лист на землю тихо лег.
Ветер снова вдруг подул (дуем)
И листочки с веток сдул. (бежим по кругу)
Все листочки полетели
И на землю снова сели. (Делаем движения по тексту)
Вос-ль: Хорошо мы поиграли. Соберем листочки в корзинку.
Вос-ль: Мы по лесу погуляем, много нового узнаем.
Подходят к елочке.
Вос-ль: Ой, а кто это под елочкой сидит. (Воспитатель достает игрушку ежика)
Посмотрите, какой он грустный, спросим у ежика, что случилось?
Ежик, говорит, что он собирал желтые и красные листочки, но прошел дождь и посмотрите, что получилось. (Показывает детям белые листочки). Как же ежику помочь
Дети: Надо раскрасить.
Вос-ль: Правильно, и мы сейчас ежику поможем. Только раскрашивать будем не кисточками, а губкой. Посмотрите, как я это делаю. Я обмакиваю поролон в краску. И отпечатываю на листочке. Вот и стал мой листочек желтый. А теперь вы ребята превратите ваши белые листочки в разноцветные.
Дети раскрашивают.
Вос-ль: Какие вы молодцы. Листочки стаяли по- настоящему осенние. Дима, какого цвета у тебя листочек? А у тебя Катя? Украсим нашими листочками полянку. А теперь ребята, попрощаемся с ежиком и нам пора в группу.