Папки-передвижки

Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Разноцветные мыльные пузыри»

ОЛЕСЯ ПЕНЯЙКИНА
Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Разноцветные мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрируемые области: «Художественное – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Форма проведения: по подгруппам.

Цель: формировать умение рисовать предметы круглой формы.

Программное содержание:

Публикация «Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы „Разноцветные мыльные пузыри“» размещена в разделах

Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть; набирать краску на кисть; аккуратно убирать излишки краски с кисти.

Учить детей рисовать предметы круглой формы (разноцветные мыльные пузыри) слитным неотрывным движением кисти.

Закреплять знания цветов.

Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью.

Предварительная работа: прослушивание стихотворения С. Маршака «Взлетает шар надутый…», рассматривание иллюстраций с изображением мыльных пузырей, заучивание Разминки «Мячики».

Материал: краски красного и желтого цветов, кисти, стаканчики с водой, листы бумаги, образец с нарисованными разноцветными пузырями, мольберт, салфетки, резиновые игрушки, ванночка с водой, полотенце, игрушка – поросенок.

Ход НОД:

Дети с воспитателем проходят в группу.

В: Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру.

С добрым утром глазки, вы проснулись? (Смотрим в бинокль).

С добрым утром ушки, вы проснулись? (Ладони к ушкам).

С добрым утром ручки, вы проснулись? (Хлопаем в ладоши).

С добрым утром ножки, вы проснулись? (Притопываем).

С добрым утром солнце!

Мы проснулись! (Ручки в сторону.

Голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться. Улыбнутся друг другу и гостям).

Дети с воспитателем подходят к стульчику, где сидит поросенок.

Сюрпризный момент:

В: Ребята посмотрите, кто это сидит на стульчике совсем один и скучает?

Это поросенок. А зовут его Пятачок. Давайте с ним поздороваемся.

Д: Здравствуй, Пятачок!

В: Посмотрите, какой Пятачок красивый. Но почему – то у него грустное настроение. Он шел к вам в гости и нес много, много пузырей, но они все улетели и лопнули. Поэтому он такой грустный.

А давайте, развеселим Пятачка. Мы послушаем с вами стихотворение о пузырях.

Дети садятся на стульчики.

Прослушивание стихотворения:

Взлетает шар надутый,

Прозрачнее стекла.

Внутри его как будто

Сверкают зеркала.

Он воздухом надутый,

По воздуху плывет,

Но и одной минуты

На свете не живет.

Нарядный, разноцветный,

Пропал он навсегда,

Расплылся незаметно,

Растаял без следа.

В: Что-то Пятачок еще больше загрустил. Не расстраивайся Пятачок, наши ребята умеют делать пузыри. Ребята, поможем Пятачку?

Д: Да!

В: Хочешь поиграть с нами в игру «Бульбочки». Дети с воспитателем подходят к столику, на котором стоит ванночка с водой и резиновые игрушки.

Мы будем топить в воде резиновые игрушки, и сжимать их. Посмотрите, игрушки не тонут, а когда мы их сжимаем, появляются пузырьки. Посмотри Пятачок, такие у тебя были пузырьки? Ребята у него были такие же, но только разноцветные. Ребята, а давайте в подарок Пятачку нарисуем разноцветные мыльные пузыри?

Дети садятся за столики.

Рисование разноцветных мыльных пузырей :

В: Рисовать, мы с вами ребята будем красками, пузыри у нас будут красного и желтого цвета. Посмотрите, какие красивые пузыри (дети рассматривают образец, с нарисованными пузырями). А какую форму имеют пузыри? (Дети с воспитателем обводят контур пузырька пальцем).

А теперь, я покажу вам, как надо рисовать пузыри. Я беру кисть, окунаю ее в стакан с водой, затем аккуратно обмакиваю кисть всем ворсом в баночку с краской, снимаю лишнюю краску о край баночки и рисую красивый, круглый пузырь, затем закрашиваю его. Хорошо промываю кисть в воде и набираю краску другого цвета. Снова рисую круглый пузырь, закрашиваю его аккуратно, не выходя за его контур. Посмотрите, какие красивые должны получиться у вас пузыри. А теперь берите кисти и начинайте рисовать.

В: Ребята, давайте с вами отдохнем! Дети встают возле столов.

Разминка:

Чок-чок-чок, ручки на бочок,

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

Раз, два, раз, два!

Прыгай выше детвора!

Дети садятся на стульчики.

Рефлексия:

В: Сколько разноцветных пузырей мы нарисовали, а какие они аккуратные и красивые! (Работы детей вывешиваются на мольберте).

Ребята! Какие вы все молодцы! Посмотрите, Пятачок улыбается, ему тоже очень понравились наши разноцветные пузыри, у него теперь веселое настроение и он хочет угостить вас чем-то вкусненьким! Это конфеты!

В: Ребята, давайте скажем Пятачку спасибо!

Д: Спасибо, Пятачок!

П: Спасибо вам ребята за ваши рисунки. Мне пора идти, я спешу показать свои красивые пузыри моему другу Винни Пуху. До свидания, ребята!

Д: До свидания, Пятачок, приходи к нам еще. В: Давайте угостим наших гостей!

В: А нам тоже пора прощаться с нашими гостями. Давайте скажем до свидания!

Д: До свидания!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Открытка ко Дню Победы» Цель занятия: знакомство с государственным праздником – Днем Победы, нравственно-патриотическое воспитание детей. Задачи: Расширять представления.

Конспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группыКонспект интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы Программное содержание: вспомнить ранее знакомые сказки, продолжать учить оценивать героев и их поступки, формировать умение координировать.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательная. Возрастная группа: первая.

Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика» Программное содержание: Формировать у детей представления о ёжике. Закреплять умение узнавать и называть цвета; Знакомить детей с рисование.

Конспект занятия для детей младшей группы «Мыльные пузыри» Цель: способствовать формированию познавательного интереса детей. Задачи: • Дать детям представление о том, что воздух находится в предметах.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы «Знакомство с дымковской игрушкой» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к народным промыслам. Задачи: 1. Познакомить с народным промыслом «Дымковская.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные мыльные пузыри» (младшая группа) На тему : Разноцветные мыльные пузыри " .Цель: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать.

Конспект занятия по развитию познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Мыльные пузыри» ТЕМА: «Мыльные пузыри» ЦЕЛЬ: Развитие познавательно – исследовательской деятельности. ЗАДАЧИ: Обучающие: Дать детям представление о том,.

ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем» Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»: раскрытие и совершенствование творческих.

План-конспект НОД в группе раннего возраста по художественно-эстетическому развитию «Разноцветные мячи» План – конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по художественно – эстетическому развитию. Тема:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Разноцветные мыльные пузыри»
Опубликовано: 25 февраля 2016 в 17:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект ННОД по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Разноцветные мыльные пузыри»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЕСЯ ПЕНЯЙКИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД