Алина Матвеева
Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Яблоки для ёжика»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Формировать у детей представления о ёжике.
Закреплять умение узнавать и называть цвета;
Знакомить детей с рисование красками способом приманивания трафарета к листу бумаги.
Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторить за воспитателем слова. Развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться с взрослыми и сверстниками. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы „Яблоки для ёжика“» размещена в разделах
- Еж, ежик. ИЗО, изобразительная деятельность
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Темочки
Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально-коммуникативное развитие», «физическое развитие».
Предварительна работа: беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы.
Материал: игрушка-ёжик, корзинка, яблоки (красный и жёлтые, гуашь жёлтого и красного цветов, тряпочки, трафареты яблок, макет дерева, тарелочки- красные и желтые.
Ход занятий:
Ребята, все вставайте рядком,
Поиграем ладком.
Приготовьте ушки, глазки,
Начинаем нашу сказку.
Я сегодня в лес пошла. И узнала, что у ёжика день рождения. Он очень любит яблоки. Мы пойдем в сад, чтобы собрать ему в подарок яблоки.
Солнышко во дворе,
А в саду тропинка.
Мы за фруктами пойдем,
Сложим их в корзину.
В гости ёжу идем,
Яблоки ему несём.
-Вот он наш ёжик. Давно он нас уже ждёт в гости. Поздороваемся с ёжиком, скажем: «Здравствуй, ёжик!»
-Здравствуйте, ребята!
-Ребята, что мы принесли в подарок ёжику? (Яблоки)
-А какого цвета яблоки? (Красные, жёлтые)
-Яблоки у нас красные и жёлтые.
-Ребята, встаньте, пожалуйста, вокруг стола и покатайте яблоко.
-Наши яблоки катятся? (Яблоки катятся)
-Это значит они круглые.
-Какие у нас яблоки? (круглые)
-Ёжик просит, чтобы вы разложили яблоки по цвету. Яблоки нужно разложить на две тарелки: красную и жёлтую. Красные яблоки – в красную тарелку, жёлтые яблоки – в жёлтую тарелку.
-В красной тарелке какие яблоки лежат? (Красные)
-Жёлтые яблоки в какую тарелку положили? (В жёлтую)
-Ребята, у нашего Ёжика в лесу очень много друзей и он хочет всех угостить яблоками. Давайте нарисуем для ёжика и его друзей яблоки. Поможем Ёжику? (Да)
-Мы будем обмакивать штамп в краску и прижимать к бумаге. Проходите за стол, садитесь все прямо, ножки поставьте вместе и слушайте внимательно. Посмотрите, как я буду рисовать. Беру штамп, обмакиваю в краску и прикладываю штамп к бумаге. Получилось яблоко. И так мы с вами наполним всю тарелку яблоками.
-Ёжик вам «Спасибо» говорит, вы помогли ему. Ёжику очень понравилось с вами играть и хочет узнать:
-Куда вы сегодня ходили? (В сад)
-Что собирали в саду? (Яблоки)
-Для кого вы собирали яблоки? (Для ёжика)
-Наши яблоки катились, значит они какие? (Круглые)
-Какого цвета были яблоки? (Красные и жёлтые)
-Что мы с вами рисовали? (Яблоки). (Рассматривание работ детей.)
Ёжик тоже приготовил вам угощенье. Посмотрите, что за угощенье? (Грибочки). Скажем ёжику «Спасибо»? (Спасибо)