Приложение МААМ

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Открытка ко Дню Победы»

Анастасия Хасанова
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Открытка ко Дню Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : знакомство с государственным праздником – Днем Победы, нравственно-патриотическое воспитание детей.

Задачи: Расширять представления детей о Великой Отечественной Войне, о людях, которые храбро сражались и защищали нашу страну от врагов. Побуждать детей проявлять интерес к важным историческим событиям. Учить детей читать поэтические стихотворные тексты четко, интонационно – выразительно. Воспитывать чувство любви к Родине, гордости за героизм нашего народ. Продолжать формировать умение работы с бумагой, наклеивание готовых частей. Воспитывать уважение к ветеранам.

Публикация «Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы „Открытка ко Дню Победы“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами собрались, чтобы отметить праздник Победы. 70 лет назад закончилась нашей победой Великая Отечественная Война. Этот праздник принес нашему народу мир, а детям спокойное счастливое детство. Ребята, как вы думаете, что нужно, чтобы взрослые и дети жили счастливо на земле?

Дети: Мир!

Воспитатель: а как вы думаете, что такое МИР?

Дети:

Мир – это когда гремит весенний гром и не грохочут пушки.

Мир – это цветущие сады и золотые поля.

Мир – это когда мама, папа и я рядом.

Мир – это жизнь!

Мир –это радость!

Мир – это свобода!

Мир – это мы!

Воспитатель: Ребята мы с вами сейчас живем в мирной стране. Дети ходят в школы и детские сады. Наша страна – большая и богатая. У нас много рек, лесов, полей! А что выращивается на полях?

Дети: пшеница, рожь, картофель, разные овощи.

Воспитатель: А еще в нашей стране строятся города, поселки. Но так было не всегда! 74 года назад мирно и счастливо жили люди нашей страны, пока не пришла война. 22 июня 1941 года фашистские войска перешли границу нашей Родины. На города и села нашей страны вражеские самолеты сбрасывали бомбы. Огромная армия уничтожала людей, разрушала города, дороги, заводы. Много людей осталось без крова. Ребята, как вы думаете, кто отправился на защиту Родины?

Дети: Наша армия, солдаты.

Воспитатель: Правильно. На борьбу с захватчиками встала наша армия, в то время она называлась Армия Советского Союза, или Советская армия. Все взрослые мужчины стали солдатами и ушли на фронт. На защиту нашей Родины встали не только мужчины, но и женщины. Они были разведчиками, и медсёстрами. Ребята, а как вы думаете, что это такое – фронт?

Дети: Фронт – это место, где идут бои.

Воспитатель: Ребята, а кто ждал солдат дома?

Дети: Мамы, жены, дети, сестры.

Воспитатель. Родные и близкие ждали дома солдат. Ждали весточки о них с фронта солдатских писем. В них солдаты писали о своей любви к родным, о том, что скоро кончится война, и они вернутся домой. Но не всем было суждено вернуться. Многие полегли на поле боя. Ребята, а как называют людей, которые вернулись с той войны и живут сейчас рядом с нами?

Дети: Ветераны.

Воспитатель: Так будем же мы благодарны солдату, что Родину спас!

И дата 9 мая – пусть будет священной для нас!

Воспитатель: ребята, а вы знаете стихи о войне?

Дети: Да!

Мальчики

1-ый ребенок:

Не плачь сестренка, мама не рыдай

Я вернусь с победой в наш родимый край!

2-ой ребенок:

Воин отважный берет города

Смелым бесстрашным буду всегда!

3-ий ребенок:

Есть у нас танки и пулеметы

Есть у нас пушки и самолеты!

4-ый ребенок:

Будем врагов мы бесстрашно крушить

Чтобы Отчизну освободить.

Девочки

Что такое День Победы?

Это утренний парад:

Едут танки и ракеты,

Марширует строй солдат.

***

Что такое День Победы?

Это праздничный салют:

Фейерверк взлетает в небо,

Рассыпаясь там и тут.

***

Что такое День Победы?

Это песни за столом,

Это речи и беседы,

Это дедушкин альбом.

***

Это фрукты и конфеты,

Это запахи весны…

Что такое День Победы –

Это значит – нет войны

Воспитатель: Ребята, давайте приготовим открытки и подарим их ветеранам!

Изготовление открыток ветеранам.

Публикации по теме:

Анализ работы кружка по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Город мастеров» для детей старшей группыАнализ работы кружка по познавательному и художественно-эстетическому развитию «Город мастеров» для детей старшей группы Анализ кружковой работы «Город Мастеров» в группе детей старшего дошкольного возраста за 2014-2015 уч. год Направление кружковой работы.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для детей 6–7 лет «Здравствуй, Матрешка»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию для детей 6–7 лет «Здравствуй, Матрешка» Занятие по художественно-эстетическому развитию дошкольников (образовательная область - музыка) Тема: «Здравствуй, Матрешка!» Занятие для.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Весенние гости»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе «Весенние гости» Тема:«Весенние гости».(коллективная работа) Цель: формирование целостной картины мира. Задачи: Обучающие: • Закреплять знания детей о.

Конспект НОД с детьми 2 младшей группы по художественно-эстетическому развитию на тему «Прогулка в осенний лес» Конспект НОД с детьми во 2 младшей группе по художественно-эстетическому развитию на тему: «Прогулка в осенний лес» старший воспитатель.

Конспект НОД с детьми в I младшей группе по художественно-эстетическому развитию «Разбудим солнышко» КОНСПЕКТ непосредственно – образовательной деятельности с детьми в первой младшей группе по художественно – эстетическому развитию. Воспитатель:.

НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию «В гармонии с природой» Программное содержание. • Воспитывать у детей бережное отношение к природе, эмоциональный интерес к занятию, заботливое отношение к близким.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Яблочки для крокодила» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы по художественно эстетическому развитию «Яблочки для крокодила Гены» Программные.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по художественно эстетическому развитию «Праздничные флажки» Пр. содержание:.

НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми старшей группы «Подводный мир» ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ Тема: Подводный мир (граттаж) Цель: формирование у детей.

Конспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитиюКонспект НОД по познавательному и художественно-эстетическому развитию Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности п познавательному и художественно-эстетическому развитию На тему: «День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Открытка ко Дню Победы»
Опубликовано: 31 августа 2015 в 20:03
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Открытка ко Дню Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Хасанова (УИ 348478) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД