Елена Шейкина
ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Мы всё можем, всем поможем»
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» : раскрытие и совершенствование творческих способностей, поощрение любознательности, развитие и выявление интересов ребёнка. Формирование элементарных математических представлений.
В интеграции:
- «Физическое развитие» : Укрепление физического и психического здоровья детей, формирование потребности у детей в двигательной деятельности
Публикация «ННОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе „Мы всё можем, всем поможем“» размещена в разделах
-«Речевое развитие» : Развитие связной, грамматически правильной диалогической, обогащение активного словаря.
Целевые ориентиры:
-Инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности.
-Способность выбирать себе род занятий.
-Взаимодействие со сверстниками и взрослыми.
-Проявление в различных видах деятельности воображения, фантазии, творчества.
-Проявление творческих способностей.
-Способность к принятию собственных решений.
Оборудование: Фланелеграф, фигуры животных, аудио проигрыватель, бумажный силуэт солнышка
Приветствие гостей.
«Дружно встали все в кружок, руку дай скорей дружок.
Солнце в гости к нам спешило,поиграть с нами решило.
Солнце ты передавай утра доброго желай!»
Воспитатель: Ребята, а какое у вас сегодня настроение, давайте покажем. Дети показывают мимикой своё настроение.
Воспитатель: Как здорово у вас у всех очень хорошее настроение, а как мы можем показать плохое настроение?
Поделитесь, пожалуйста почему у вас хорошее настроение?
Воспитатель: Ой, ребята слышите музыку, а кто под такую музыку к нам в гости может прийти (звучит грустная музыка воспитатель вносит игрушку медведя) .
А под эту музыку кто идет к нам в гости?
Дети говорят варианты (звучит веселая музыка, и воспитатель вносит зайца.)
Посмотрите мишка и зайка грустные, они пришли к вам за помощью. Друзья не могут договорится в какую игру им играть! Чем мы можем им помочь? Что нам нужно для игры?
Дети отвечают.
Молодцы! Теперь я вам предлагаю выбрать, кто хочет помочь зайчику, а кто мишке.
Детям предлагается на выбор два центра активности «Центр познавательного развития» и «Центр художественно-эстетического развития».
Воспитатель: А пока мы будем добираться я предлагаю вам размяться.
Физкультминутка «Как-то раз на водопой…»
Цель:Развитие двигательных способностей.
Центр познавательного развития :
Математическая игра «Подбери пару»
Д/и «Построй лестницу». Цель:Формирование первичных математических представлений.
Центр художественно-эстетического развития :
Лепка «Мишка-топтыжка».
Цель:Раскрытие и совершенствование творческих способностей, развитие воображения и творческой инициативы.
Воспитатель: Какие вы молодцы, а теперь давайте посмотрим что же у нас получилось? Дети из одного центра активности проходят к детям в другой центр. Для подведения итогов воспитатель собирает всех в кружок, дети рассказывают что же больше всего запомнилось и понравилось.
Цель:Развитие связной, грамматически правильной диалогической.