Юлия Белоцерковская
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Вид деятельности: непосредственно – образовательная.
Возрастная группа : первая младшая группа
Тема: «Мыльные пузыри» Программные задачи:
1. Обучающие - Продолжать знакомить детей с круглой формой предметов ;с величиной, научить определять основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; познакомить с новой техникой рисования.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе „Мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Мыльные пузыри. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
2. Развивающие – развивать общую и мелкую моторику кисти рук, развивать речь, внимание и воображение, развивать речевое дыхание, активизировать мышцы губ, тренировать способность пальцев руки удерживать позу.
3. Закрепляющие – закрепить умение устанавливать контакт друг с другом, сплочению группы;
4. Воспитывающие - воспитывать аккуратность, умение выполнять работу коллективно.
Предварительная работа: разучивание пальчиковой гимнастики «Замок», подвижной игры «Мыльные пузыри»
Материал: мыльные пузыри, сундучок, одноразовые стаканчики, тарелочки с разной краской, большой голубой лист.
Ход непосредственно - образовательной деятельности.
Дети здороваются с гостями. В: Дети, смотрите, на столе стоит сундучок. Что же в нём? Чтобы узнать, нужно открыть замок.
Пальчиковая гимнастика «Замок».
На сундучке висит замок,
Кто открыть его бы смог?
Мы замочек покрутили, постучали,
Потянули и открыли.
В: Посмотрите ребята, замок открылся, что же в сундуке? (достаю мыльные пузыри и открываю их)
Мыльные пузырики весело летят,
И красивой радугой радуют ребят.
Мыльные пузырики, как вы хороши,
Мыльные пузырики, рады малыши!
(Выдуваю мыльные пузыри)
В: Посмотрите ребята как их много, они разного размера и большие и маленькие, разноцветные. Попробуйте их поймать. (Под музыку дети ловят пузыри)
В: Видите, наши пузырьки могут летать, лопаться.
В: Скорее догоняйте их, ловите ладошками.
В: Дети, мыльные пузыри мы ловили, играли с ними. А сейчас я предлагаю вам их нарисовать необычным способом. Посмотрите в нашем сундучке лежат стаканчики, с их помощью мы нарисуем мыльные пузыри. Давайте подойдем к столу. Посмотрите, здесь в тарелочках налита краска, и лежит лист бумаги. Мы берем стаканчик за дно, опускаем его в краску, отпечатываем её на листе, получается круглый мыльный пузырь. Теперь вы берите стаканчик и будем рисовать.
(дети рисуют вместе с педагогом)
В: Молодцы, ребята, у вас получились красивые разноцветные пузырьки. А сейчас я предлагаю вами отдохнуть и поиграть. А наши нарисованные пузырьки подсохнут.
Становитесь дети в круг
Ты мой друг и я твой друг.
Вместе за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся!
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Посмотри-ка, посмотри-
Мы пускали пузыри
(пальцы каждой руки сложить колечком)
Дуем, дуем, дуем, дуем-
(колечки поставить друг на друга, поднести ко рту и подуть на них. Дуть, не надувая щёк, вытягивать губы трубочкой)
Много пузырей надуем.
(показать, как разлетаются пузыри, развести руки в стороны)
На столе и на двери-
Всюду в доме пузыри.
(перемещаясь по группе сложенные колечком пальцы, показать, как летают пузыри)
Только в руки не бери-
Сразу лопнут пузыри!
(резко выпрямить пальцы, хлопнуть в ладоши)
В: Молодцы, хорошо поиграли. Давайте попрощаемся с нашими гостями.
И будем играть дальше с мыльными пузырями.