Ольга Галашева
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе
Тема: "Один,много, ни одного"
Цель: продолжать учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет.
Задачи:
- продолжить знакомство с понятиями "один", "много"
Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе „Один, много, ни одного“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
-воспитывать доброжелательность, желание помогать игровому персонажу.
Материалы: корзинка, осенние листья, иллюстрации картинок один, много, игрушка Мишка.
Ход занятия
Орг. момент
Воспитатель собирает детей вокруг стола и сообщает, что сегодня к ним в гости пришел мишка, и он хочет с ними поиграть.
В. : А кто знает, где же живет наш мишка?
Д. : в лесу
В. : А что он любит кушать?
Д. : мед, ягоды
В. : а какой окрас у мишки?
Д. : коричневый
Основная часть
В. : а какое у нас сейчас время года?
Д. : осень
В. : "Осень, осень к нам пришла много листьев принесла". Мишка из лесу принес нам в корзинке букет з осенних листочков.
В, : что лежит у мишки в корзинке?
Д. : листочки
В. :сколько листочков у мишки в корзинке?
Д. :много
В. : Алиса, возьми один листочек. Сколько листочков ты взяла? (один) Какой у тебя листочек? (раздать все листочки)
В. : сколько было листиков в корзинке?
Д. :много
В. : а теперь сколько осталось?
Д. : ни дного
В. : было много листиков, мы взяли с вами по одному листику и ни одного не осталось. давайте поиграем с нашими листиками.
Физминутка "Мы листики осенние"
Мы листики осенние на веточках сидели (листики держим в руках наверху)
Дунул ветер - полетели (качаем руками из стороны в сторону)
Полетели, полетели, и на землю сели. (потихоньку присаживаемся на корточки)
Ветер снова побежал и листочки все поднял (встаем и поднимаем листочки вверх)
Повертел их, покружил и на землю опустил (кричим слово листопад и бросаем листочки)
В, : сколько листочков лежит в корзинке?
Д. : ни одного
В. : я сейчас положу в корзинку 1 листочек. Сколько листочков сталов корзинке?
Д. : один
В. : теперь каждый из вас возьмет по листочку и положит в корзинку. Сколько теперь листочков в корзинке?
Д. : много
В, : мишке очень понравилось с нами играть и теперь он предлагает прогуляться по осеннему лесу на поезде. Дружно встанем в паровоз, чтоб он гости нас повез (двигаемся по группе друг за другом под песенку "Мы едем, едем, едем в далекие края. " положив руки на плечи впереди идущего)
паровоз подъезжает к столу, где лежит картинка с изображением одного большого и много маленьких грибов.
В. : Сколько больших грибов?
Д. : один
В. : сколько маленьких грибочков?
Д. :много
В. : молоцы. едем дальше
В. : сколько маленьких ежиков? сколько больших?
В. :сколько яблок у каждого ежика на спинке? а сколько листочков?
В. : сколько мишек на картинке? а елочек?
В. : вот мы и подошли к той полянке, на которой живет наш мишка. Ему к сожалению пора идти в свою берлогу, ему очень понравилось с вами играть! А нам пора возвращаться в группу.
итог занятия
Воспитатель подводит итог занятия.
В. : какая игра вам больше всего понравилась?