Анна Цветкова
Конспект НОД по ФИЗО в младшей группе «Поможем зайке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в младшей группе по физической культуре
«Поможем зайке»
Цель: закрепить умение выполнять основные виды движений в игровой форме
Задачи:
-совершенствовать детей в ходьбе и беге за взрослым, в заданном направлении;
- повторить прыжки на месте на двух ногах;
- продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию движений;
-формировать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
- воспитывать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, призвать любовь к физкультуре;
- учить сочувствовать другим и помогать оказавшимся в трудной ситуации.
Предварительная работа: рассматривание картинки и игрушки зайчика, волка, лес; выполнение общеукрепляющих упражнений
Материал к ОД: игрушка – зайчик, картинка – лес, музыкальное сопровождение
Ожидаемый результат:
-дети умеют двигаться друг за другом, не наталкиваясь на впереди идущего и не толкаясь;
- умеют прыгать на месте без поддержки взрослого (или с незначительной поддержкой);
- активно участвуют в выполнении упражнений;
- проявляют сочувствие (жалеют, обнимают, помогают) к ближнему.
Ход образовательной деятельности
Вступительная часть
Ребята, смотрите, на стульчике зайчик сидит. Скорее давайте с ним поиграем.
Что же не весел зайчишка-малыш, сидит и о чем то зайчишка грустит…
Знает ли кто из ребят, почему зайка грустит?
Зайчик, скажи нам скорее, что тут случилось? Почему ты грустишь?
Я все поняла… ребята, зайчик прыгал и играл и свой домик потерял. Он напуган и боится домой идти один, боится в лесу заблудится, а еще волка серого боится…
Подходят к игрушке
(Зайчика обидели)
Как же жалко зайчика, дома его мама ждет…
Ребятки, а вы у меня смелые? Может проводим зайчика?
Да!
Основная часть
(выполнение упражнений сопровождается музыкой)
Зашагали ножки топ-топ
Прямо по дорожке топ-топ
Ну-ка, веселее, вот как мы умеем!
По дорожке, по дорожке,
Побежали наши ножки.
А теперь по склону
Поскакали дружно…
Замер зайчик средь травы,
А теперь замрем и мы!
Дети идут за воспитателем
Дети бегут за воспитателем
Выполняют прыжки на месте
Приседают вместе с воспитателем
Ходьба за воспитателем
Бег за воспитателем
Прыжки на месте
Присесть
Общеукрепляющие упражнения
Вот и лес красивый рядом
Посмотрите-ка вокруг!
(показ картинки леса)
Зайки скачут на лужайке.
Вдруг в лесу мелькнула тень,
Зайки спрятались за пень
На носочки подтянись –
Серый зайка, оглянись:
Не сидит ли под кустом
Серый волк с большим хвостом?
Ну-ка, зайка, поскачи,
Лапкой, лапкой постучи.
Ты на травку упади, упади,
Полежи и отдохни.
Отдохнул, теперь вставай,
Прыгать снова начинай!
Быстро к елочке беги
И скорей назад скачи.
А вот и мама зайчика встречает - зайку мама обнимает! Встают на ноги,
Вместе с воспитателем, выполняют поворот головы
Выполняют прыжки
Приседают
Поднимают руки вверх
Выполняют поворот головы
Выполняют поворот туловища
Прыгают на месте
Присаживаются, стучат рукой по полу
Садятся на пол, глядят себе животики
Встают на ноги, выполняют прыжки
Бегут в рассыпную, возвращаются к воспитателю
обнимаются Встали на ножки
Поворот головы влево-вправо
Прыжки на двух ногах
Присесть
Потянуться вверх
Повороты головы влево-вправо
Повороты туловища влево-вправо.
Прыжки на месте на двух ногах
Присесть, постучат рукой об пол.
Сесть на коврик и погладить себе живот.
Прыжки на месте
Бег врассыпную
и назад к воспитателю.
Обнять себя (или рядом стоящего ребенка)
Заключительная часть
Зайку все мы проводили, а теперь пора и нам возвращаться в детский сад.
Зайке дружно мы помашем левой ручкой
Правой ручкой.
Молодцы!
А теперь…
Зашагали наши ножки топ-топ
Прямо по дорожке топ-топ
Ну-ка, веселее, вот как мы умеем!
Кто мне скажет кому сегодня помогали мы?
Какие ушки у зайки?
А как зайка прыгал?
А как зайку маму обнимал?
А как нам зайчик лапкой помахал?
А как зайчик нам улыбался?
Молодцы!
(ходьба за воспитателем)