Армине Шаганц
Конспект проведения ФИЗО во второй младшей группе «Полоса препятствий»
▼ Скачать + Заказать документы
Наше физкультурное занятие посвящено преодолению полосы препятствий.
Цель урока:
- Формирование двигательных действий: прыжков, навыков лазанья и перелезания, строевых упражнений.
Задачи:
-Научить преодолению полосы препятствий.
-Развитие координационных способностей учащихся.
-Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в преземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
Место проведения:
спортивный зал.
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты, тоннель, обручи, кочки, магнитофон.
Публикация «Конспект проведения ФИЗО во второй младшей группе „Полоса препятствий“» размещена в разделах
Сценарий занятия.
Воспитатель заводит детей в спортивный зал, строит в шеренгу по росту.
Воспитатель - Здравствуйте дети!
Дети - Здравствуйте!
Воспитатель - Сегодня мы отправимся с вами в незабываемое путешествие! В гости к нашему другу, Мишке - Косолапому. Вы хотите в гости?
Дети - Да!
Воспитатель - Для этого, нам предстоит преодолеть большое расстояние, со множеством препятствий. вы готовы?
Дети - Дааа!
Воспитатель - Давайте споём куплет из песни про дружбу! (включает магнитофон и вместе с детками повторяют отрывок из песни).
Дети поют песню и повторяют движения за воспитателем.
ПЕСЕНКА ДЛЯ ДРУЗЕЙ
"По дороге с облаками"
Слова: Александр Вратарев
Музыка: Владимир Быстряков
Текст песни :
1. Жить в своем доме всегда одному
Скучно и мне, и тебе и ему!
Ведь сколько на свете хороших друзей,
Хороших друзей, хороших друзей!
Сколько на свете веселых затей,
Веселых затей, веселых затей.
2. Воздушные змеи, жмурки и салки,
Прятки, мячи, чехарда, и скакалки,
И просто, и просто, и просто скакалки!
Ну просто, просто, просто скакалки!
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы так здорово спели песню, так дружно и громко, что даже Мишка-косолапый, наверное, услышал нас!
Поспешим к нему в гости!
Дети - Да!
Воспитатель - Тогда начнем прямо сейчас!
Дети по одному преодолевают полосу препятствий, выполняя каманду воспитателя.
Воспитатель - Впереди нас ждёт узенькая, ребристая тропинка. Нужно расставить руки в стороны и пройти по ней так, чтобы не упасть.
При выполнении упражнений в равновесии воспитатель все время находится рядом с детьми, помогает, подбадривает, осуществляя страховку. Положение рук может быть различным, например, руки на пояс, но в основном – в стороны для сбалансирования.
Воспитатель - Ребята, я вижу небольшую пещеру. Нужно аккуратно присесть и на коленях проползти под ней.
Дети выполняют упражнение.
Воспитатель - Посмотрите дети, сразу после пещеры, видна кочка! Будьте осторожны и аккуратно переступите через неё. (Перекладина высотой 20 см.)
Дети выполняют упражнение,а воспитатель помогает.
Воспитатель - А теперь перед нами появились две ямы (обручи, их нужно перепрыгнуть.
Дети прыгают сначало в синий обруч, затем в жёлтый.
Воспитатель - Мишкин домик уже совсем близко. Осталось пересеч ещё одну кочку и перепрыгнуть через две лужи!
Дети выполняют команды воспитателя. И приходят к финишу.
Из-за двери, заходит в спортивный зал Медведь:
- Здравствуйте ребята.
Дети - Здравствуйте!
Медведь - Я так вас ждал! Спасибо,что пришли ко мне в гости. Вот вам за это угощение!
Воспитатель - Какие вы у меня молодцы! Все дружно преодолели препятствия и получили за это награду!
Занятие провела воспитатель, Шаганц Армине Ареговна.