Приложение МААМ

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» (9 фото)

Галья Бондарева
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много, ни одного.

Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно – двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький.

Ход занятия:

Вос-ль: Ребята, сегодня к нам в гости придет гость. А кто это вы отгадаете сами.

Ты его рукой не трогай

И иди своей дорогой.

У него кругом иголки,

А иголки очень колки. (Ежик)

Правильно, к нам в гости пришел еж. Давайте поздороваемся с ним.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Поможем Ёжику“» размещена в разделах

(Дыхательная гимнастика звук –ф-)

У нашего ежика очень много друзей и они прислали ему посылку с овощами и фруктами. Ежик решил, что овощи он оставит себе, а фрукты подарит своему другу - обезьянке. Вот только он как лесной житель не может разобраться где овощи, а где фрукты. Поможем ежику положить овощи в корзинку, а фрукты в вазу?

Самостоятельная работа.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»
Фото «Поможем Ёжику»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе - фото

А вот и машина пришла за овощами, чтобы отвезти их в лес.

Воспитатель вносит корзину с овощами (муляжи) и грузовую машину.

Вос-ль. Сколько в корзине овощей? (много)

Вос-ль. Возьмите по одному овощу. Какой овощ ты взял? Сколько овощей ты взял?

Фото №1 Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы обозначать словами один много ни одного

Дети по очереди кладут овощи в машину и комментируют «Я положил одну морковку (свеклу, капусту….). действия детей воспитатель сопровождает словами : «Овощей в машине становится больше». Когда ребята наполнят машину овощами, воспитатель выясняет «Сколько овощей в машине?» (много, «Сколько овощей в корзине?» (ни одного).

Вос-ль. Ребята, наш ежик уехал, а нему пришли его друзья ежики и принесли яблоки. Какого цвета яблоки? (красного) На какую геометрическую фигуру похожи яблоки? (круг) Они не могут поделить их между собой. Давайте поможем им. Большому ежику дадим большие яблочки, а маленькому маленькие.

Самостоятельная работа.

Фото №2 Продолжать учить различать и называть круг обследовать его осязательно двигательным путем и сравнивать круги по величине большой маленький Фото №3 Ход занятия Вос ль Ребята сегодня к нам в гости придет гость

Молодцы справились. Давайте отправим ежиков на поезде к нашему ежу. Вот поезд, но он не может поехать без колес. Нужно подобрать колеса того же цвета, что и вагончики.

Самостоятельная работа.

Фото №4 А кто это вы отгадаете сами Фото №5 Ты его рукой не трогай И иди своей дорогой Фото №6 У него кругом иголки А иголки очень колки

Подвижная игра «Поезд»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Поможем ёжику Пыху собрать овощи» во второй младшей группе Тема: «Овощи» Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие. Программные задачи:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем бабочке» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Поможем бабочке» Цели: Расширить знания детей о бабочках. Обогатить.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке»Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке найти дорогу к бабушке» Образовательная область: «Познание». Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие;социально-коммуникативное развитие;.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Поможем ёжику» Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе «Поможем ёжику» Воспитатель: Якушева Ольга Николаевна Цель: Развитие количественных представлений.

Конспект занятия «Поможем Светофору» во второй младшей группе КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию младших дошкольников «Поможем Светофору» (интеграция.

Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем Зайке»Конспект занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы «Поможем Зайке» Конспект «Познавательное развитие» (ФЭМП) для детей 2-ой младшей группы. «Поможем Зайке». (открытое занятие апрель 2018 года) Цель: Продолжить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Поможем Карлсону» Цель: продолжать формировать представление о людях ближайшего окружения ребенка; продолжать формировать представления у детей об особенностях.

Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лесным жителям»Конспект занятия во второй младшей группе «Поможем лесным жителям» Цель: Развитие мелкой моторики рук у детей. Развивать познавательный интерес к окружающей живой среде. Педагогические задачи: • познавательная.

НОД по познавательному развитию в младшей группе «Поможем Ёжику» НОД по познавательному развитию в младшей группе «Поможем Ёжику» Задачи: закрепить и упорядочить накопленные детьми представления об.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке» Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Машеньке» Педагог: Грецева Елена Валерьевна Школа 1155 Д. О 3 Москва 2017 год.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 10:44
+136Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику»» (включая файлы) размещена пользователем Галья Бондарева (УИ 221458) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД