Папки-передвижки

Конспект НОД по ФЭМП «Корзина с грибами. Количество предметов»

Марьям РАУФОВНА МИНЯФОВА
Конспект НОД по ФЭМП «Корзина с грибами. Количество предметов»
▼ Скачать + Заказать документы

Возрастная группа: младшая группа.

Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием) : Грибы

Тема НОД: «Корзина с грибами»

Направление образования и развития (образовательная область) : формирование элементарных математических понятий «один» и «много».

Цели:

1. Обобщать знания детей, различать количество предметов. Отвечать на вопрос «сколько»? различать понятия «один», «много».

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Корзина с грибами, Количество предметов“» размещена в разделах

2. Развивать воображение, мышление. Развивать мелкую моторику.

3. Воспитывать любовь к животным и лесным дарам, дружелюбное отношение друг к другу.

Виды деятельности: игровая, познавательная, социально-коммуникативная.

Формы реализации детских видов деятельности: дидактическое упражнение, беседа, аппликация.

Форма организации: групповая, подгрупповая.

Оборудование, материалы: игрушка лисы, корзинка с грибами (шаблоны грибов из бумаги, две нарисованные корзинки, клей-карандаш.

Предварительная работа : познакомить детей с понятием «один», «много», «ни одного». Разгадать загадки о грибах.

Интеграция с образовательными областями: речевое, двигательное развитие.

Ход НОД

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Вводная часть (мотивация) Формирование УУД

Смотрите кто к нам в гости из леса пришел, кто это? Дети приветствуют лисичку. Коммуникативные: слушать, реагировать на реплику, формирование навыков говорения. Личностные: формировать эстетические чувства, доброжелательность.

- Лисичка очень рада всех видеть. Она принесла нам подарок из леса. А какой, вы узнаете, разгадав загадку: маленький, удаленький, сквозь землю прошел, красну шапочку нашел (показываю корзинку с грибами, что лежит у лисички в корзине? посмотрите сколько в корзине грибов? Дети разгадывают загадку и отвечают, что там грибы.

У лисички лежат грибы в корзинке

Дети отвечают много

Коммуникативные: формировать умения оформить мысль в устной форме

Основная часть:

Возьму один гриб у меня один гриб, Аня возьми гриб сколько ты взяла?

Раздаю каждому ребенку по грибу (сколько было грибов в корзине) А теперь сколько осталось? А почему не осталось не одного гриба в корзине?

Я взяла один гриб

Каждый взял по одному грибу и не одного гриба не осталось в корзине

Верно в корзине было много грибов,каждый взял по одному и в корзине не осталось не одного грибочка Дети берут себе по одному грибу.

А теперь сложим обратно лисичке в корзину

А как получилось что в корзине стало много грибов?

-Молодцы, правильно. Каждый положил по одному грибочку, и в корзине стало много.

Воспитатель предлагает сделать вместе с лисичкой физминутку.

Грибы

Илюша шел, шел, шел.

Белый гриб нашел.

Раз – грибок, два – грибок, три – грибок. Положил их в кузовок.

Каждый положил по грибочку и в корзине стало много грибов

Дети повторяют движения за воспитателем. Коммуникативные: слушать, отвечать на вопросы, реагировать на реплику адекватно речевой ситуации: формирование навыков говорения.

- Ребята, вспомните, в чем принесла нам лисичка грибы из леса?

Посмотрите шляпки грибов одного цвета? Дети отвечают на вопрос.

Ответы детей: нет

Давайте поможем разложить лисичке грибы по корзинам. Какого цвета корзинки? В корзину какого цвета положим грибы с желтой шляпой? А красные?

Девочки приклеивают грибы с красной шляпой, а мальчики в корзину с желтой шляпой грибы Ответы детей :

Дети приклеивают на нарисованные заранее корзинки грибы.

Заключительная часть (рефлексия)

-Ребята, вы все молодцы! Посмотрите, какая замечательная корзинка с грибами у нас получилась! Дети рассматривают корзинки.

Лисичке очень понравилось с нами проводить время, но ей пора идти. Скажем до свидания. Лисичка, спасибо тебе за грибы, ждем тебя еще к нам в гости. Дети благодарят лисичку за грибы. Прощаются с ней. Коммуникативные: слушать, реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Публикации по теме:

Аппликация «Корзина с грибами»Аппликация «Корзина с грибами» Ко спект занятия (ООД) по аппликации во второй младшей группе 2 «Корзина с грибами» Художественное творчество. Цель:Воспитывать у детей.

Конспект НОД по ФЭМП на тему «Величина предметов» для детей 3–4 лет Конспект занятия по ФЭМП № 1 на тему: «Величина предметов» для детей 3- 4 лет. Задачи: создавать условия для уточнения и расширения представлений.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Умение соотносить число предметов с цифрой 9» Цель: Закрепление представления о цифре 9 Задачи: - Учить соотносить число предметов с цифрой; - Упражнять в различении геометрических.

Конспект ОИС по ФЭМП «Сравнение предметов» в средней группе Конспект ОИС в средней группе по ФЭМП Тема: Сравнение предметов Цель: Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в лес. Количество, величина» Конспект по познавательному развитию (формированию элементарных математических представлений) в средней группе «Путешествие в лес» Цель:.

Конспект занятия кружка «Бумагопластика» в средней группе «Корзина с грибами»Конспект занятия кружка «Бумагопластика» в средней группе «Корзина с грибами» Тема: Корзина с грибами. Цель: совершенствовать навыки работы с бумагой в технике бумагопластика. Цель для детей: собрать корзину грибов.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по высоте» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов по высоте»Цель: Сформировать представление о понятиях выше, ниже. Развивать.

Конспект занятия по ФЭМП «Закрепление порядкового счёта предметов» в подготовительной группе Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП на тему : «Закрепление порядкового счёта предметов» в подготовительной группе. Тема.

Лепка «Корзина с грибами»Лепка «Корзина с грибами» Цель: создание условий для формирования представлений о грибах. Задачи: - учить передавать форму знакомых предметов (грибы, их пропорции,.

План-конспект интегрированного занятия по развитию речи с апплицированием «Корзина с грибами» План-конспект комплексного занятия по развитию речи и аппликации в средней группе «Корзина с грибами» Цель: Закрепление в активном словаре.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Корзина с грибами. Количество предметов»
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 22:23
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Корзина с грибами. Количество предметов»» (включая файлы) размещена пользователем Марьям РАУФОВНА МИНЯФОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД