Людмила Вяткина
Конспект НОД «Домашние животные» (вторая младшая возрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия
1. Дети заходят в группу и слышат лай собаки.
- Ребята кто то лает?
-Где собачка?давайте ее поищем
- Ребята, а это собака?большая или маленькая?а как называют детеныша собаки (щенок)
- Правильно это щенок и его зовут Тима.
- Тима а ты что лаешь? (Тима- мне кто то спать не дает.)
- Ребята, а вы хотите поиграть с Тимой?
Садитесь скорее на стульчики и будем играть
2. Динамическая пауза "Тише Тимочка, не лай!"
Тише Тимочка не лай! (грозим пальчиком)
Смело хвостиком виляй! (виляем)
Свою лапку мне подай! (протягиваеют руки вперед)
Публикация «Конспект НОД „Домашние животные“ (вторая младшая возрастная группа)» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
С нами Тима, поиграй!
Мы хвостиком помашем(3р)
Мы с тобой попляшем (3Р)
Ты устал- тогда бай-бай! Спи скорее отдыхай (Присесть положить руки под щечки)
-Ребята, тимочка устал, спит. Пусть поспит не будем ему мешать.
-Звучит звук мяу-мяу.
-Ой ребята кто это не дает нашему Тиме спать? его разбудил странный звук "Мяуууу". Тима испугался и выбежал из будки. (Вынуть щенка из будки)
- Ой ребятки это кошка.
- Скажите а как называют детеныша кошки? (котенок)
- Давайте мы с кошкой поиграем, достаньте мячики из под стульчиков (массажные мячики)
3. Поиграем пальчиками:
Наша кошечка играет (катаем мячики между ладошками)
Мячик маленький катает
Зубками его кусает (Сжимаем клубок в кулаке)
ну а мячик убегает (перекладываем мяч из руки в руку)
Слышим звук "Игог го оооо"
- Ой а это кто не дает Тиме спать?
Лошадка, а скажите как называют детеныша лошади? (жеребенок)
- Давайте с лошадкой поиграем. встаньте рядом со стульчиками
4-Выполняем речь с движением:
-Я лошадка я скачу.
-Я копытцами стучу.
-Цок-цок, цок-цок,
-Ты скачи скачи конек!.
Слышим звук "Хрю,хрююю"
-Ребята еще одно животное мешает спать Тиме, это свинья.
-Скажите, а как называют детеныша свиньи? (поросенок)
5.
Что такое поpосенок?
Hос pумяный - это pаз,
И вдобавок паpа сонных,
Паpа синих добpых глаз.
Я пpощу тебя, пpоказник,
Безобpазник молодой,
Потому что так пpекpасен
Этот хвостик завитой.
Поp осенок молвил важно:
"То ли будет, погоди.
Я мой хвостик после ванны
Hакpучу на бигуди".
- Молодцы ребята, пока нашего тиму никто не будет давайте поиграем в
6. Дидактическую игру"У кого что?"
-У кого рога и вымя?. (корова)
-У кого длинные усы и острые когти?. (кошка)
- У кого нос пятачком и хвост крючком?. (свинья)
-У кого копыта и грива?. (лошадь)
-У кого хвост колечком и острые зубы?. (собака)
-У кого есть борода и рога?. (коза)
Звук коровы. это коровка.
-Скажите, а как называют детеныша коровы? (теленок)
- давайте нашей коровке споем песенку загадку. (Слушаем песенку-загадку "На лугу, на лугу пасутся кооо., кони? нет не кони.)
-Молодцы ребята, мы поиграли попели с нашими животными, скажите а все наши животные где живут?
Давайте мы поможем нашим животным расположится на деревенском дворе.
На листах изображен двор, детям нужно правильно разместить лошадь (на траву, свинью (к корытцу, кошку (на забор, обратить внимание на то что щенок лаял и кот испугался и запрыгнул на забор.
-Молодцы ребята! вы помогли щенку. Тима от радости лает и прыгает. и говорит спасибо ребята, все животные нашли свое место и больше не будут будить нашего Тиму. Тима прощается с детьми.