Приложение МААМ

Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа

Людмила Игнатова
Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ

II младшая группа

ТЕМА: "Домашние животные".

МКДОУ общеразвивающего вида

Детский сад № 37 п. Столбовая

Воспитатель: Игнатова

Людмила Анатольевна

2012г.

Образовательные области: коммуникация, познание, социализация, музыка,

художественная литература, здоровье.

Программные задачи:продолжать употреблять в речи имена существительные

в форме ед. ч. и мн. ч., обозначающие животных и их

Публикация «Интегрированное занятие „Домашние животные“ вторая младшая группа» размещена в разделах

детенышей. Расширять представление о домашних

животных (собака, коза, корова, кошка). Приобщать к

фольклору (отгадывание загадок). Развивать умение

имитировать характерные действия животных под

музыку в театрализованной игре. Развивать мелкую

моторику, память, речь. Воспитывать любовь к

животным.

Материал: кукла Катя, иллюстрированные с изображением домашних

животных и их детенышей, шапочки-маски домашних животных

Содержание

организованной деятельности

1. Организационный момент:

Воспитатель: "Сегодня к нам в гости пришла кукла Катя. Она мне рассказала, что когда была у бабушки в деревне, то видела там во дворе много разных животных, а кто это она не знает. Давайте поможем Кате. Мы все поедем в деревню. А поедем мы туда на поезде. "

Игровое упражнение "Поезд".

2. Основная часть

Отгадывание загадок. (Дети сидят на скамейках. Кукла Катя загадывает загадки).

1. Сама пестрая, ест зеленую траву,

дает молоко Кто это?. (корова)

(Дети отгадывают загадку и находят животное на картинке).

Воспитатель: "Почему вы решили, что это корова? (ответы детей). Да, это корова". (хоровые и индивидуальные ответы).

2. Мордочка усатая, шубка полосатая.

Часто умывается, но с водой не знается.

Кто это?. (кошка).

3. Идет, идет, бородой трясет.

Травки просит : ме-ме-ме,

Давайте повкуснее мне.

Кто это?. (коза).

4. С хозяином дружит, дом сторожит.

Живет под крылечком, хвостик колечком.

Кто это?. (собака).

Воспитатель: "Катя, ты запомнила как называются эти животные? Давайте назовем их еще раз".

-Ребята, а мы не всех животных познакомили с Катей. (воспитатель показывает картинки, на которых изображены детеныши домашних животных).

Чей это малыш?

Игра "Чей малыш?"

-У козы маленький. козленок.

-У кошки пушистый. котенок.

-У коровы есть. теленок.

А у собаки кто. это щенок.

Дети называют детенышей (ответы индивидуальные и хоровые) и ставят картинки с их изображением к их мамам.

Воспитатель: Кого мы нашли козе. (козленка).

Кошке. (котенка).

Корове. (теленка).

Собаке. (щенка).

-Все мамы рады, что нашли своих детенышей. А Катя рада, что узнала как называются эти домашние животные. А почему их называют домашними животными? (ответы детей).

3. Пальчиковая гимнастика

Гимнастика для язычка (В. Цвынтарный). Звуки "к" и "кь".

-Катя хочет поиграть с вами.

Воспитатель читает стихотворение и разыгрывает его с помощью рук.

-Утром Петя рано встал

Кошку он свою позвал:

Киса, киса, Мурка, наша!

Иди скорее кушать кашу!

Каждый ребенок кистью руки изображает "кошку" и зовет ее "Киса, киса,Мурка, наша!"

Средний и безымянный пальцы упираются в большой, указательный и мизинец подняты вверх. Дети четко и медленно повторяют стихотворение.

4. Театрализованная игра "Веселые превращения".

Воспитатель предлагает детям выбрать шапочки-маски домашних животных : -Ой, ой, ой, ой, ой, ой!

К нам пришел волшебник злой!

Он руками замахал, всех ребят заколдовал.

-Эй, ребята, вы ребята-котята? (Да)

Кто вы? (котята)

Дети под музыкальное сопровождение имитируют движение котят и мяукают, меняя силу голоса "мяу-мяу".

Эй, ребята, вы - козлята? (Да)

Кто это? (телята)

Дети изображают телят, мычат "му-му".

-Эй, ребята, вы ребята-щенята? (Да).

Кто вы? (щенята)

Дети двигаются, изображая щенят, лают меняя силу голоса "гав-гав".

В конце игры воспитатель говорит:

-К нам пришли друзья - зверушки,

Собрались все на опушке,

Вмиг злодея вон прогнали

И детей расколдовали. Ура!

Воспитатель спрашивает 5-6 детей:

- Кем же ты стал? (козленком).

- А ты? (теленком, котенком, щенком).

5. Воспитатель: Теперь все зверушки стали сами собой и их никто не перепутает. Наша кукла Катя теперь знает какие животные живут у ее бабушки в деревне.

Сюрприз: Кукла Катя дарит детям игру "Животные и их детеныши"

Воспитатель: Дети, а нам пора домой, веселый поезд ждет нас.

Игровое упражнение: "Поезд". (дети уходят в группу).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие познавательного цикла «Угадай ягоду на вкус» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия «Угадай ягоду на вкус» (вторая младшая группа) МБДОУ детский сад № 27 «Дюймовочка» г. Заполярный Воспитатель:.

Конспект НОД «Домашние животные» младшая группа. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию коммуникативных способностей в младшей группе «Домашние животные» Цель:.

«В гости к Матроскину». Конспект открытой интегрированной НОД «Домашние животные» (вторая младшая группа) Конспект открытой интегрированной НОД «Домашние животные» (вторая младшая группа) Тема: «В гости к Матроскину» Подготовила :Крутова М. А.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные и их детёныши» (вторая младшая группа) Цель: «Формирование компонентов устной речи у детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности» (В рамках проекта «Обитатели фермы»).

Проект «Мои любимцы. Домашние животные». (первая младшая группа) Тема: «Мои любимцы. Домашние животные». Первая младшая группа. Сроки реализации:три неделиЦели:- познакомить с понятиями «домашние животные».

Образовательный проект «Домашние животные» (младшая группа) Попробуйте представить нашу жизнь без собак, кошек, коров, лошадей, коз, овец и свиней. Нет, это невозможно! Мы привыкли к четвероногим.

Проект по экологии «Домашние животные» (младшая группа) 1 этап – Подготовительный. 1. Анкетирование родителей. 2. Определить уровень знаний детей о домашних животных. 3. Подобрать наглядно-дидактические.

Проект «Домашние животные». Младшая группа с 3–4 лет С самого раннего возраста необходимо приучать детей к общению и ухаживанию за домашними животными вместе с родителями. Участвуя, в этом.

Занятие по экологическому воспитанию «Домашние и дикие животные» (вторая младшая группа) «Домашние и дикие животные» Тема: Домашние животные. Цель: различение и узнавание по внешним признакам домашних и диких животных и их детенышей;.

Занятие с детьми 3–4 лет «Дикие животные» (вторая младшая группа №3 «Улыбка») Занятие с детьми 3-4 лет по теме: «Дикие животные». Вторая младшая группа № 3 «Улыбка» Цель: создать условия для изготовления подарков для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 19:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие «Домашние животные» вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Игнатова (УИ 364934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД