Елена Кустовская
Проект «Домашние животные» вторая группа раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Название проекта «Домашние животные»
Тип: познавательно-развивающий.
Срок: краткосрочный (1 неделя).
Участники проекта : педагог, дети 2 группы раннего возраста «Звездочка», родители.
Руководитель: Панченко Е. В.
Цель: расширить представления детей о домашних животных.
Задачи:
Публикация «Проект „Домашние животные“ вторая группа раннего возраста» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
Образовательная область «Познавательное развитие» (ознакомление с миром природы)
1. Развивать внимание, память, мышление
2. Расширять кругозор детей о домашних животных (среда обитания, внешний вид)
3. Формировать умение отличать взрослых животных от их детенышей.
Образовательная область «Речевое развитие»
1. Способствовать развитию артикуляционного аппарата.
2. Воспитывать чуткость к художественному слову.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
1. Продолжать учить правильно, держать в руке карандаш, рисуя «дорожки» - прямые горизонтальные линии;
2. Развивать зрительное восприятие пространства.
3. Продолжать учить делать заборчик из кирпичиков.
Образовательная область «Физическое развитие»
1. Совершенствовать ходьбу, бег; побуждать к подражанию
2. Вызвать радость от совместных действий с взрослым и сверстниками.
Реализация проекта в 3 этапа.
Этап 1 – Подготовительный (9.11.2015)
Этап 2 – Основной (10.11 2015 – 13.11 .2015)
Этап 3 – Заключительный (13. 11 2015)
1. Подготовительный.
- подборка совместно с родителями художественной литературы (книжки, иллюстрации, фотографии, энциклопедии).
- подбор игрушек, дидактических игр.
- изготовление атрибут к подвижным играм.
2. Основной этап:
- реализация проекта.
3. Заключительный этап:
- создание рукописного журнала «Домашние животные»
- обмен опытом работы по формированию у детей представлений о домашних животных.
Предполагаемый результат:
Дети научились называть домашних животных, отличать взрослых животных от их детенышей; правильно держать в руке карандаш, рисовать прямые горизонтальные линии; строить заборчики из кирпичиков; получать радость от совместной деятельности.
Продукт проекта.
Создание рукописного журнала «Домашние животные»
Реализация проекта
9.11.2015
Рассматривание альбома «Домашние животные»
Чтение потешек: «Как у нашего кота», «Петушок, петушок…», «Пошел котик на торжок», «Куры-куры» К. Авдеенко, «Из-за леса, из-за гор…», «Наш кот».
Цель:Продолжать расширять знания детей о домашних животных.
10.11.2015
Подвижные игры: «Куры и кошка», «Уточки и собачка»
Цель:Совершенствовать ходьбу, бег; побуждать к подражанию, вызвать радость от совместных действий с взрослым и сверстниками.
Пальчиковая гимнастика «Два козлика».
11.11.2015
Чтение стихов: А. Барто «Лошадка», «Козленок», К. Чуковский «Свинки», В. Степанов «Ослик», В. Берестов «Бычок». Воспитывать чуткость к художественному слову.
12.11.2015
Рисование. Тема: «Дорожки для собачки».
Цель:Учить правильно держать в руке карандаш; рисовать «дорожки» - прямые горизонтальные линии; развивать зрительное восприятие пространства; воспитывать интерес к рисованию.
Пальчиковая гимнастика «Поросята».
13.11.2015
Конструирование. Тема: «Заборчик для коровы с теленком».
Цель: Учить делать заборчик из кирпичиков, работать коллективно, развивать моторику, воспитывать желание заботиться о животных.
Дид. игры: «Чья мама?», «Любимые детки», «Третий лишний», «Узнайте по описанию», «Кто где спит?»
Работа с родителями
Консультации: «Дети и домашние животные»; «Домашние животные в жизни ребенка»; «Взаимодействие детей и животных».
Выставка рисунков (родитель и ребенок) : «Домашнее животное».
Фотоконкурс: «Домашний питомец».